Про шаровые [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про шаровые Автор: МеталлОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2007 14:06
Всем привет! Перетряхиваю ласточку в предверии зимы, но вот вопрос - как определить состояние шаровых опор и сколько они ещё проживут? Помогите, плиз дельным советом! 8-)
#2:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2007 14:20
Люфт смотрят... Но это и по звук будет слышно Very Happy В сервисах есть услуга диагностика ходовой - пусть скажут, что как... а поменять и сам сможешь
#3:  Автор: МеталлОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2007 14:25
Да понятно, что смотреть надо люфт. Вопрос как это сделать? На классике - там понятно. А как делать на переднеприводной?
#4:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2007 14:30
я полагаю, по вертикальной оси покачать колесо. а так лучше глянь пыльники шаровых. если при езде не стучат и пыльники целые - то все в поряде Very Happy
#5:  Автор: МеталлОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2007 14:48
Пробовал качать по вертикали, но видимо авто своим весом не даёт понять что к чему. Наверняка есть какая-то методика у бывалых, подскажите плиз. Пыльники пока целы, хотя в сжатом состоянии особо и не видно, но, думаю, если бы был прорыв, то смазка (если она конечно изначально была заложена на заводе) дала бы себя увидеть жирным пятном. Жаба не давит съездить на сервис, но не охота платить бабло за то, что можно сделать самому, речь ведь лишь об определении состояния. 8-)
#6:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2007 15:19
так поддамкрать колесо. еще советую опоры стоек глянуть:) как оказалось, у многих самар, на которых смотрел, им пора на замену Shocked
#7:  Автор: МеталлОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2007 15:24
Ну подкину на домкрат. Дальше что? Закладываю монтировку и нажимаю на палец шаровой снизу вверх? Какой при этом люфт считается нормальным? А как определить, что опоры стоек сдохли? 8-)
#8:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2007 15:35
про опоры - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=141197&highlight=
шаровые - хз, наверно стука не должно быть) может кто что то более конкретно скажет

#9:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 09:03
Тоже интересует. Стойки, опоры, наконечники менял, шаровые не трогал. Пробег 46тыс.
#10:  Автор: МеталлОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 14:44
Народ! Неужели нет никаких наработок по определению профпригодности шаровых? 8-)
#11:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 14:55
поднимаешь домкратом, дергаешь по вертикали - если люфт - шаровые, дергаешь по горизонтали - есть люфт - рулевые. если люфтов нет - пьёшь пиво
#12:  Автор: МеталлОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 16:01
Так после вывешивания колеса, его же и дергать вверх? Прямо руками будет чувствоваться люфт в шаровой? 8-)
#13:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 16:03
Металл писал(а):

Так после вывешивания колеса, его же и дергать вверх?


просто пошатать вверх-вниз

#14:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 19:03
128 тык. Опоры, шаровые, аммо - родные.
Менялся правый рулевой наконечник. Диагностика во время ТО, до и после дальних поездок - уж больно там дороги нездоровые...

#15:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 21:08
поднимаешь машина на подъемнике и вставляешь монтажку между рычагом и шаровой,если сидит жестко,то нормально,а если двигается чуть-чуть,то менять.
#16:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 09:13
Металл
пробег какой?
мне на ~40 тыкм снимали коробку, глянул шаровые - палец от руки свободно ходит, есть небольшой люфт - сразу и заменил. Смотри пробег, короче.
в123вв
Каскадёр! Smile
Вот и я в субботу заезжаю в автомагазин, купить рулевые, хотел Кедр. Все 4 "комплекта" перебрали - одни левые наконечники остались, правые раскуплены. Very Happy "Экономисты", блин, порасхватали! Very Happy

#17:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 09:34
обычно меняют после зимы а не к зиме
#18:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 10:50
SPGEAR писал(а):

поднимаешь машина на подъемнике и вставляешь монтажку между рычагом и шаровой,если сидит жестко,то нормально,а если двигается чуть-чуть,то менять.


+1. Только так и проверяется.

#19:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:30
Duche писал(а):

SPGEAR писал(а):

поднимаешь машина на подъемнике и вставляешь монтажку между рычагом и шаровой,если сидит жестко,то нормально,а если двигается чуть-чуть,то менять.


+1. Только так и проверяется.


Вот и мне так же проверяют. Smile

#20:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 01:41
подскажите, сегодня купил шаровые БелМаг, надо ли пыльник смазкой набивать или нет?
#21:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 01:46
Пыльник на любых надо набивать...
#22:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 01:53
Yaffet
Литол пойдёт?

#23:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 02:18
Иван Сергеевич писал(а):

Литол пойдёт?


Вообще ШРБ набивал раньше,но когда не было,и литолом не стесняясь заполнял,вполне справлялся с эти литол,то есть если я не помнил пробег между заменой шаровых(дело ещё на классике было,но суть не меняется),значит проходили они до хрена. Pardon

#24:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 02:29
Yaffet
Zver_042
благодарю за быстрые советы)

#25:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 02:41
Металл писал(а):

На классике - там понятно. А как делать на переднеприводной?


а тут что не так? hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU