Когда менять ремень ГРМ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Когда менять ремень ГРМ? Автор: TayichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 00:37
Подскажите кто знает когда лучше поменять ремень ГРМ? Пробег почти 50 тыщ и в Борт. компьютер вбито что через 2 тыщи менять надо, вбивали либо в сервисе либо бывший владелец.
#2:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 00:50
ну да,через 50 тык
#3:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 00:50
75000 даже не сомневайся
#4:  Автор: TayichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 00:54
@lllig@tor писал(а):

75000 даже не сомневайся



Это вы в инструкции прочитали)

#5:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 03:14
40-50 тыков вместе с роликами
#6:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 09:01
У меня совпало с заменой помпы на 46тыс. пробега. Подшипник помпы развалился, тосол вытек, полремня срезало Smile.
Помпа загудела по пути домой на трассе, до города 50км не доехал, температура стала расти, сразу остановился, дальше на тросу ехал Smile.

#7:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 15:00
Я на заводском 60 тыков проехал и для профилактики заменил вместе с роликом и ремнем гены. Сам ремень ГРМ был в мелких трещинках и зубья некоторые уже начинали отламываться, ремень гены так вообще только на наружном корде держался. Вобщем х.з может и отходил бы положенные 75, но лучше пораньше заменить. Зато блин сейчас новый сполз на край шкива распреда, дальше вроде пока не сползает, теперь надо будет понаблюдать за ним.
#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 23:19
Я свой заводской поменял на 77-й тысяче. Особо он не износился. Но для пофилактики НАДО.
#9:  Автор: TayichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 00:31
Ролики это что?
#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 00:34
45 тыщ.
Tayich
ролик 1н натяжения.

#11:  Автор: TayichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 00:39
Ремень генератора тоже думаю поменять для профилактики,хотя напряжение вроде в норме, подскажите сколько примерно в сервисе будет стоить замена ГРМ + ролики и сколько они стоят.
#12:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 01:17
Менял по весне,точно не помню,но замена ремня ГРМ+ролик+опорник+шаровая=приблизительно 1500-1700рублёв.
P.S.делал ара,но под моим чутким контролем Very Happy .Пока нормально.

#13:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 01:33
Tayich писал(а):

подскажите сколько примерно в сервисе будет стоить замена ГРМ + ролики и сколько они стоят.


У нас в сервисе работа по замене стоит 150 руб.

#14:  Автор: КарантинОткуда: г.Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 06:03
Может это и не правильно, но никогда не меняю ремень по пробегу. Езжу пока ему трендец не придет. Просто вожу с собой в багажнике запасной и если что в полевых условиях можно за полчаса поменять. Конечно если двиг не 1,3. Very Happy
#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 06:56
yurec писал(а):

Зато блин сейчас новый сполз на край шкива распреда, дальше вроде пока не сползает, теперь надо будет понаблюдать за ним.


Это проблема новых роликов, точнее качества новых запчастей Mad
Наши ремни лучше менять через два-три года - резина такая, трескаться начинает по любому.

#16:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 08:00
в москве 200р
#17:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 09:15
Tayich писал(а):

@lllig@tor писал(а):

75000 даже не сомневайся



Это вы в инструкции прочитали)



50000 км-неразумно,это больше касается 16 клапанов, 75000 км ремень восьмиклапанника ходит легко ,конечно при условии,что помпа и ролики исправны.

#18:  Автор: olegdj СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 09:56
Заменил ремень и ролик на 45000
#19:  Автор: Straga05Откуда: Рязань-Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 10:32
74 000 - полет нормальный. Даже не думаю. Заводской ремень на порядок лучше магазинных. На нем ща ни одной трещины нет.
З.Ы. но в багажнике вожу запасной

#20:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 15:55
Tayich писал(а):

Подскажите кто знает когда лучше поменять ремень ГРМ? Пробег почти 50 тыщ и в Борт. компьютер вбито что через 2 тыщи менять надо, вбивали либо в сервисе либо бывший владелец


у меня через 12 тыщ порвался, нехороший человек Mad , не терся, не расслаивался - просто лопнул и клапана с поршнями поздоровались Sad Sad Sad так что хз теперь через скока менять

#21:  Автор: MatrosZheleznyakОткуда: Novo-Peredelkino СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 17:23
Кстати, господа - а чем чреват разрыв ремня на ходу?
т.е. насколько это серьезно - встреча клапанов с поршнями?

когда менял помпу, по неопытности как только не крутил, и распредвал, и коленвал чтобы правильно риски совместить... натяжение грма вообще наглазок выставил ("ремень не поворачивается более чем на 90 град. при разумном усилии пальцев рук")... езжу 3ю неделю - тьфу-тьфу-тьфу...

что, фактически в любую секунду из-за ремня можно влететь на серьезный ремонт движка??

#22:  Автор: BeS YaraОткуда: г. Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 17:31
кстати, есть рекомендации какой ремень брать? просто в багажнике на "чёрный день" уже год балаковский(упоковки не было, по надписям на ремне предполагаю. брал на кунцевском а.р.) вожу, а т.к. хочу щас ролик махнуть (посвистывает с той стороны, надеюсь то ролик или ремень - всё равно расходники), вот и думаю - оно нормально будет или лучше брэнд какой нибудь поискать. а на ролики - есть градация на "хлам"/нормальный?
опять же про ролики - наличие облоя по стыку формы на пластике это нормально или показатель галимого качества (тоже в зипе лежит Smile ).

#23:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 17:41
MatrosZheleznyak писал(а):

Кстати, господа - а чем чреват разрыв ремня на ходу?
т.е. насколько это серьезно - встреча клапанов с поршнями?

когда менял помпу, по неопытности как только не крутил, и распредвал, и коленвал чтобы правильно риски совместить... натяжение грма вообще наглазок выставил ("ремень не поворачивается более чем на 90 град. при разумном усилии пальцев рук")... езжу 3ю неделю - тьфу-тьфу-тьфу...

что, фактически в любую секунду из-за ремня можно влететь на серьезный ремонт движка??


Тем, у кого двиг 1,3 и 16кл да. А нам 1500 8кл все пофиг 8-) Нас сия проблема не касается Wink

#24:  Автор: TayichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 18:04
Терь не определиться менять или подождать 75 тыщ как вроде написано в книжке.
#25:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 00:22
Тимыч писал(а):

в москве 200р



ты откуда такие цены взял? Замена ремня ГРМ и ролика стоит 200 руб.? такого быть не может.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU