MatrosZheleznyak писал(а):Кстати, господа - а чем чреват разрыв ремня на ходу?
т.е. насколько это серьезно - встреча клапанов с поршнями?
когда менял помпу, по неопытности как только не крутил, и распредвал, и коленвал чтобы правильно риски совместить... натяжение грма вообще наглазок выставил ("ремень не поворачивается более чем на 90 град. при разумном усилии пальцев рук")... езжу 3ю неделю - тьфу-тьфу-тьфу...
что, фактически в любую секунду из-за ремня можно влететь на серьезный ремонт движка??
Два раза влетал на разрыв ремня. первый раз на восьмёре-обошлось. Второй раз на 2114- тоже обошлось. Всё было на ходу.BeS Yara писал(а): есть рекомендации какой ремень брать?
Я купил Gates Power Grip в красной упаковке.
Недавно пришлось его установить, так как на старом срезало зубья (пробег около 30 тыс. км.) - помпу заклинило. Поменял в полевых условиях помпу и ремень.Jekon писал(а):Я купил Gates Power Grip в красной упаковке
У меня такой стоял, я думал что за ремень? Написно только Power Grip - оказывается Gates. Я на нем 80 тыков проехал, а когда до меня меняли - не знаю. Решил поменять перед поездкой на юг. Купил ремень ГРМ, ремень гены и помпу (ролик меняный). Так когда менять все стал, только оплевался, ремень как новенький, помпа тоже отличная, только ремень гены весь в трещинах был. Теперь вожу с собой этот ремень (ГРМ) как запасной. Поставил, кстати, балаковский, в магазине посоветовали, правда в коробочке был, сказали, что на буржуйские много левака идет.