износ колодок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: износ колодок Автор: Алекс51Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 14:28
пару дней назад при торможении в передних колесах появился сильный скрежет. причем он не зависил от интенсивности торможения и иногда сохранялся даже при движении. снял оба колеса и увидел, что из четырех колодок, три как новые, а одна стерлась до толщины слоя где-то в миллиметр. и на тормозном диске соотв колеса по краю сильная потертость. тормозные диски новые. ето че, суппорт где-то закисает?
#2:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 14:45
Внутренняя стерлась? Скорее всего направляющие супорта клинит... Разобрать - смазать - собрать...
#3:  Автор: МеталлОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 14:58
А чем смызывают направляющие супортов??? Ведь смазка может попасть на рабочую поверхность колодки - и прощай тормоза! 8-)
#4:  Автор: МеталлОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 14:58
А чем смызывают направляющие супортов??? Ведь смазка может попасть на рабочую поверхность колодки - и прощай тормоза! 8-)
#5:  Автор: Алекс51Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 14:58
не, внешняя на левом колесе.
#6:  Автор: МеталлОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 15:00
А чем смызывают направляющие супортов??? Ведь смазка может попасть на рабочую поверхность колодки - и прощай тормоза! 8-)
#7:  Автор: Алекс51Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 15:02
тока я чет не понял, смотрю и вижу, что колодка отведена вплотную к суппорту, и при етом все-равно касается диска(ето при том, что ее толщина около миллиметра. а как туда новая влазит? или колодка вместе с суппортом двигается? я че так подробно распрашиваю, просто неохота зря новые покупать. в задних колесах недавно такаяже хрень была. кореша сказали менять колодки, купил новые, снял левый барабан и увидел, что старая совсем не износлилась. на другом колесе анаогично...
так что прошу совета

#8:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 15:33
Колодки всегда касаются диска, там зазор минимальный - доли миллиметра. Когда ставят новые колодки, то поршень утапливают в тормозной цилиндр (впринципе в мурзилке все написано). Колодки двигаются вместе с супортом на направляющих... Первым делом смотреть направляющие, смазываются они любой консистентной смазкой. А колодки бы я сразу поменял все, им цена то 250 рублей за комплект...
#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 15:42
при замене колодок, поршень нуна двавить в цилиндр
#10:  Автор: МеталлОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 15:49
А чем смызывают направляющие супортов??? Ведь смазка может попасть на рабочую поверхность колодки - и прощай тормоза! 8-)
#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 15:52
Металл
смазывать нуна пальцы скобы
графиткой!
в самой направляющей ты чё мазать собрался?

#12:  Автор: МеталлОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 16:20
Да фиг его знает! Опыта у меня маловато пока, вот и решил, что может кроме пальцев напрвляющих нужно ещё и на супорте сами места где процесс движения идет смазывать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU