А какой должен быть ХХ на 21144? Хочу победить вибрацию руля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: А какой должен быть ХХ на 21144? Хочу победить вибрацию руля Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 17:23
1. Поиском пользовался, ничего подобного.

2. Спрашиваю ради интереса, у меня БК показывает 800-840 об/мин на ХХ при прогретом двигателе, пробег 8800 км. Люди говорят, что на 21144 должно быть 860-900 на ХХ.

3. На 800-840 заметная вибрация руля. Надоело, так как сейчас за рулем провожу большую часть дня.

4. Инет перерыл, кто-то просто тупо в сервисе с 800 до 900 поднимает обороты и катается дальше. Но, ничего подробного.

5. Свечи, ВВ-провода менял (свечи поставил NGK 13, ВВ - Цезарь белые), фильтр воздушный поменял, инжектор промывал (300 км назад) на стенде. Бензин и заправки менял (лил 92, 95 на хороших и проверенных за 5 лет заправках). Глушитель проверял. Подушки двигателя вроде нормальные.

6. На скорости ведет себя резво и стабильно (тьфу*3), с новыми свечами и промытым инжектором.

Расход по городу с моей манерой езды 8,5-9 л/100.

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 17:49
2. Непринципиально;

3. Может опоры двигателя!?

#3:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 18:07
Karzhimant писал(а):

3. Может опоры двигателя!?


Олег Сергеевич писал(а):

Подушки двигателя вроде нормальные.


#4:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 18:16
а напряжение бортовой сети какое? у меня если включить много чего, то тоже вибрирует немного. вот хочу 3-й уровневый регулятор...
+ клапана можно глянуть

#5:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 18:25
Toshka писал(а):

а напряжение бортовой сети какое? у меня если включить много чего, то тоже вибрирует немного. вот хочу 3-й уровневый регулятор...
+ клапана можно глянуть


1. Клапана регулировали на ТО1
2. Напряжение от 12.3 до 13.8В, в зависимости от потребителей, разницы никакой нет по оборотам, стабильно 800-840 об/мин.
3. Когда включается вентилятор вибрация кратковременная (доли секунды идет по кузову), а так только руль неприятно вибрирует, несильно, типа легкого зуда.

#6:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 20:59
Вообще обороты должны быть 870-910,тогда колбасить ниче не будет.У меня у самого 760-800,еще не регулировал,свечи NGK #12(под 16V),ВВ провода NGK и усе шикарно.
#7:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 21:06
SPGEAR

У вас 1,5 или новый 1.6?

SPGEAR писал(а):

У меня у самого 760-800,еще не регулировал


А как на инжекторной ХХ регулировать? Прошивку менять?

#8:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 21:08
_pvn писал(а):

А как на инжекторной ХХ регулировать?


Никак! Хотя можно по шаманить с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Laughing
_pvn писал(а):

Прошивку менять?


Возможно! Холостой ход на инжекторе много от чего будет зависеть начиная от свечей и бензина,и заканчивая ЭБУ и прошивкой!

#9:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 21:15
Karzhimant писал(а):

Хотя можно по шаманить с датчиком температуры охлаждающей жидкости.



Юморист Smile Smile Smile

Ну а если серьезно, руль на ХХ подколбасивает конечно. Поспрашивал, у многих Самар-2 так. Ну и хрен с ним... Very Happy

#10:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 21:17
_pvn писал(а):

Юморист Smile Smile Smile


А чо смешного? Пошаманить с сопротивлением,и ЭБУ будет думать что двигатель ещё не до конца прогрет => обороты буду выше,правда обороты бывают ступенями понижаются,да и расход бензина будет больше. Laughing

#11:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 21:24
Karzhimant

А... понял. ИМХО такой обман не годится - будешь ездить на перегретом движке.

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 22:07
Karzhimant писал(а):


...
Холостой ход на инжекторе много от чего будет зависеть начиная от свечей и бензина,и заканчивая ЭБУ и прошивкой!


Как это, объясни! Это система с обратной связью, если положены холостые 800+-40, значит они таковыми и должны быть. Контроллер будет играть РХХ, управлять форсунками, крутить зажигание в заданных пределах, но обороты он обязан держать стабильными! Будут хреновые свечи или бенз, двигло будет колбасить, но обороты контроллер все равно будет пытаться привести к восьмиста - это ж не карб!

#13:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 22:58
так тему немного переосмыслим...
у кого какие обороты показывают БК на 21144 /154? :)

У меня 800-840

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 01:00
840-860 должно быть столько и показывает
#15:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 01:45
У меня 1.5.обороты ХХ моно поднять,это делается инжектрщиками,и стоит это удовольствие +100 р. к диагностике.
#16:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 01:47
Прошивку менять не надо
#17:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 15:20
На просторах инета нашел совет человеку, у которого на ХХ вибрация была.

"При исправных цепях зажигания, то скорее всего это подсос воздуха, послушай из салона авто не шипит ли под тормозной педалью. И под капотом в районе вакумника, его шланга, штуцеров и т.д."

Возникает вопрос где подсос воздуха? Понимаю, что это от воздушного фильтра... но, подробнее. И вообще, такое может быть?

#18:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 17:40
Олег Сергеевич писал(а):

Возникает вопрос где подсос воздуха? Понимаю, что это от воздушного фильтра... но, подробнее. И вообще, такое может быть?


Очиститель карбюратора в аэрозольной упаковке в руки -> запускайте двигатель -> опрыскиваете район патрубков,и сами патрубки забора воздуха -> смотрите на изменения оборотов. Если меняются,то ~ в этом месте подсос воздуха!

#19:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 19:39
послушал сейчас в районе вакумника, что-то шипит (может конечно адсорбер) так что буду искать Smile
Но, вообще стоит затея поиска выхода воздуха? Так как хочу найти объективную причину поездки на гарантию, иначе "такая конструкция у вазов, работает и слава богу"

#20:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 19:40
послушал сейчас в районе вакумника, что-то шипит (может конечно адсорбер) так что буду искать Smile
Но, вообще стоит затея поиска выхода воздуха? Так как хочу найти объективную причину поездки на гарантию, иначе "такая конструкция у вазов, работает и слава богу"

#21:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 19:41
послушал сейчас в районе вакумника, что-то шипит (может конечно адсорбер) так что буду искать Smile
Но, вообще стоит затея поиска выхода воздуха? Так как хочу найти объективную причину поездки на гарантию, иначе "такая конструкция у вазов, работает и слава богу"

#22:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 19:41
послушал сейчас в районе вакумника, что-то шипит (может конечно адсорбер) так что буду искать Smile
Но, вообще стоит затея поиска выхода воздуха? Так как хочу найти объективную причину поездки на гарантию, иначе "такая конструкция у вазов, работает и слава богу"

#23:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 19:42
послушал сейчас в районе вакумника, что-то шипит (может конечно адсорбер) так что буду искать Smile
Но, вообще стоит затея поиска выхода воздуха? Так как хочу найти объективную причину поездки на гарантию, иначе "такая конструкция у вазов, работает и слава богу"

#24:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 19:43
послушал сейчас в районе вакумника, что-то шипит (может конечно адсорбер) так что буду искать Smile
Но, вообще стоит затея поиска выхода воздуха? Так как хочу найти объективную причину поездки на гарантию, иначе "такая конструкция у вазов, работает и слава богу"

#25:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 19:44
Упс, виноват, ошибки на сайте были.
К сожалению не могу удалить свои сообщения Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU