крышка клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: крышка клапанов Автор: GreatDemon СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 22:17
Здраствуйте есть один маленький вопрос: на крышке клапанов есть ... эм... хз как это назвать кароче от "этой изогнутой трубочки" идёт шланг к кастрюле эта фигня ещё крутиться. Так вот как она крепится внутри, т.к. недавно обнаружил что если потянуть за шланг то она вываливается из крышки клапанов, а раньше она держалась вместе с крышкой (вроде как). она там как-нибудь прикручивается или приваривается или из-за этого вообще теперь крышку менять? И если она там как-то крепилась кроме как на сварку а сейчас отлетела то значит ли это что внутренняя часть этой трубочки попала в двигатель??? пока что вроде ничего необычного незаметил, кроме как почему-то масло стало подтекать из-под прокладки клапанной крышки из под шланга вентиляции картерных газов и т.д. кароче везде сверху где только можно начало выдавливать в кастрюле замечено вроде пока небыло.
p.s. надеюсь вы поняли про что я

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 23:09
Ты, видимо, говоришь про тот штуцер, на который одет шланг отсоса КГ. Насколько я помню, он идет монолитом с самой крышкой.
#3:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 23:14
J_rockiN писал(а):

Ты, видимо, говоришь про тот штуцер, на который одет шланг отсоса КГ. Насколько я помню, он идет монолитом с самой крышкой.


плюсадын. замена крышки 100%

#4:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 23:33
GreatDemon писал(а):

почему-то масло стало подтекать из-под прокладки клапанной крышки из под шланга вентиляции картерных газов

разряжения не стало, вот и поперло. или сажать на герметик (шланг вентеляции не лишним будет, штуцер - хз... будет ли держать) или, что лучше, замена крышки. И посадить шланг на герметик

#5:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 23:37
На своей старой на герметос,и всё нормалёс, у меня два года нормуль было,и у парниши тоже. :cool: Ну а если баблоса много то...
#6:  Автор: bor&s СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 08:13
у меня токая же фигня...
Значит герметик - выход

#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 08:51
Можно на эпоксидку или на хол.сварку засадить. Менять из-за этого крышку... неразумно однако.
#8:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 09:11
Какая замена крышки? Чуток пассатижами его поелозил,чтобы ребристый был ,герметиком намазал и вбил назад.Больше не беспокоил.
#9:  Автор: bor&s СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 09:14
А каким герметиком?
#10:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 09:16
Обычным белым дешевым ,но думаю хорошим типа ABRO будет лучше
#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 09:54
u313 писал(а):

Менять из-за этого крышку... неразумно однако.


Почему?.. Если у машины пробег приличный, то заменив крышку, автоматически будет лучше работать система вентиляции картерных газов, т.к. в крышке будет новая сетка. Но это уже на усмотрение владельца.

#12:  Автор: APXUОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 10:17
от себя добавлю - сними крышку - открути 2 болта на 10 внтри крышки и вынь масло отражающие сетки - замена 45ублей или отмочи в обезжиривателе/керосине/растворителе до состояния новой (скорее всего вся сетка забита) - таким образом почистишь вентиляцию - будет не лишней процедурой Smile , далее маленький штуцер можно чуть чуть приплюснуть обезжирить, вбить но предварительно промазать эпоксидной смолой/клеем и дать высохнуть - течи не будет и держаться будет на ура... замена крышки целиком не нужна...

удачи

#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 13:23
J_rockiN писал(а):

u313 писал(а):

Менять из-за этого крышку... неразумно однако.


Почему?.. Если у машины пробег приличный, то заменив крышку, автоматически будет лучше работать система вентиляции картерных газов, т.к. в крышке будет новая сетка. Но это уже на усмотрение владельца.


Почистить железные сетки ацетоном труда не составляет, а вот новая крышка может оказаться кривой и из-под нее погонит масло. Так что без необходимости лучше не менять.

#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 18:15
u313 писал(а):

новая крышка может оказаться кривой


Не без этого...

#15:  Автор: GreatDemon СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 07:27
сетку чистил не так давно правда отмачивал в бензине, но правда на новую она всё равно похожа не стала Smile вчера зашёл в магазин посоветовали холодной сваркой сделать. теперь как время будет то сделаю, сейчас пока у меня новая проблема (смотрите новую тему) надеюсь на вашу помощь.
p.s. всем спасибо за советы

#16:  Автор: Piligrim73Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 13:24
посди на "ПОКСИПОЛ" намертво :cool:
#17:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 15:27
GreatDemon писал(а):

сетку чистил не так давно правда отмачивал в бензине, но правда на новую она всё равно похожа не стала Smile вчера зашёл в магазин посоветовали холодной сваркой сделать. теперь как время будет то сделаю, сейчас пока у меня новая проблема (смотрите новую тему) надеюсь на вашу помощь.
p.s. всем спасибо за советы



У меня в прошлом гаду такая же хрень была - посадил на Холодную сварку - вот год и не знаю проблем - держитси!!!!!!
Это холодная сварка - продаётси в пластиковом тюбике и мнётси как пластилин , немного водички и он становитси ешё мягче. засовываешь трубку , замазываешь холодной сваркой -пластилином , не забудь про водичьку - достаточно даже слюней, прогреваешь движок и вот он уже стал каменым , на след день вообще тольк оз убилкой смошь расколоть.

Удачи!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU