J_rockiN писал(а):Ты, видимо, говоришь про тот штуцер, на который одет шланг отсоса КГ. Насколько я помню, он идет монолитом с самой крышкой.
плюсадын. замена крышки 100%GreatDemon писал(а): почему-то масло стало подтекать из-под прокладки клапанной крышки из под шланга вентиляции картерных газов
разряжения не стало, вот и поперло. или сажать на герметик (шланг вентеляции не лишним будет, штуцер - хз... будет ли держать) или, что лучше, замена крышки. И посадить шланг на герметикu313 писал(а):Менять из-за этого крышку... неразумно однако.
Почему?.. Если у машины пробег приличный, то заменив крышку, автоматически будет лучше работать система вентиляции картерных газов, т.к. в крышке будет новая сетка. Но это уже на усмотрение владельца.J_rockiN писал(а):u313 писал(а):Менять из-за этого крышку... неразумно однако.
Почему?.. Если у машины пробег приличный, то заменив крышку, автоматически будет лучше работать система вентиляции картерных газов, т.к. в крышке будет новая сетка. Но это уже на усмотрение владельца.
Почистить железные сетки ацетоном труда не составляет, а вот новая крышка может оказаться кривой и из-под нее погонит масло. Так что без необходимости лучше не менять.u313 писал(а):новая крышка может оказаться кривой
Не без этого...GreatDemon писал(а):сетку чистил не так давно правда отмачивал в бензине, но правда на новую она всё равно похожа не стала вчера зашёл в магазин посоветовали холодной сваркой сделать. теперь как время будет то сделаю, сейчас пока у меня новая проблема (смотрите новую тему) надеюсь на вашу помощь.
p.s. всем спасибо за советы
У меня в прошлом гаду такая же хрень была - посадил на Холодную сварку - вот год и не знаю проблем - держитси!!!!!!
Это холодная сварка - продаётси в пластиковом тюбике и мнётси как пластилин , немного водички и он становитси ешё мягче. засовываешь трубку , замазываешь холодной сваркой -пластилином , не забудь про водичьку - достаточно даже слюней, прогреваешь движок и вот он уже стал каменым , на след день вообще тольк оз убилкой смошь расколоть.
Удачи!