Кто знает как карб без прибора регулировать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кто знает как карб без прибора регулировать? Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 09:07
Не для себя спрашиваю,но где-то видел раньше как гарантированно на глазок отрегулировать СО до 1.5 . Делал даже лично и мерял потом прибором-действительно ниже 1.5. Что-то там типа "закрутите винт количества,потом на столько -то оборотов выкрутите винт качества и т.д..."Куда-то про*бал книжку эту.
#2:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 13:03
вот ссылка можно там глянуть
ссылка

#3:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 16:06
Кто-нить, реально крутил винт дозирующей системы (тот, который закрыт заглушкой)? Если да, поделитесь результатами и впечатлением (расход там, геморой при регулировки и т.д.) Вообще, есть смысл отковыривать заглушку и регулировать его или смысла нет.
#4:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 06:16
maximov писал(а):

Вообще, есть смысл отковыривать заглушку и регулировать его или смысла нет.


если двумя винтами настраивается, то не надо его трогать!

#5:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 08:11
Если выкручивать винт количеста, а обороты убавлять винтом качества до 800 об. то на выходе получишь СО 0,08 Непонятно, чего карбюраторщики не довольны?
#6:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 10:13
Настраивается на что? Я имел ввиду уменьшение расхода в сравнении с существующим. Ведь на заводе полюбому выставляют средние значения для для средних двигателей. В итоге расхождения могут быть, думаю, существенными. Вот и вопрос, кто-нубудь, замарачивался более тонкой подстройкой заглушенного винта или нет? Если да, то каков был результат.
#7:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 12:41
maximov писал(а):

Вот и вопрос, кто-нубудь, замарачивался более тонкой подстройкой заглушенного винта или нет? Если да, то каков был результат.


в прошлом году с этого винта слетела заглушка, болт почти выкрутился, т.е. болтался там как попало, поехал к карбюраторщику, т.к. что за нстройки там должны быть не знал... ну в результате его подкурутили "как надо", и все на динамике/расходе топлива ни как не сказалось... коментарий мастера: "когда двумя винтами плохо регулируется, то приходится пользоваться этим винтом". типа там "добавочный" воздух поступает...

#8:  Автор: AлекceйОткуда: msk СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 13:41
Не надо его трогать, мое ИМХО. Раз недосмотрел на старой мафынке, "карбюраторщики" заглушку сбили и "отрегулировали". Пришлось среднюю часть карба менять, никто в сервисах отрегулировать не мог.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU