Плохо прогревается, салон выше 20 градусов не прогревается. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плохо прогревается, салон выше 20 градусов не прогревается. Автор: Андрей_21124Откуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 09:58
Друзья, подскажите. Машина плохо прогревается. ЗА 40 км удалось нагреть воздух в ногах до 15 градусов, когда на улице было +9. В бочке жидкость в норме.
Что делать, куда лезть.

#2:  Автор: OrangedragonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 10:06
В каком режиме грел? Положения регуляторов?
#3:  Автор: Андрей_21124Откуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 10:07
Из положений 1-4 выбирал 2-3
Обогрев в ноги.

#4:  Автор: Андрей_21124Откуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 10:07
А и максимум горячий воздух.
#5:  Автор: OrangedragonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 10:08
А на 3 выставить не пробовал?
#6:  Автор: Андрей_21124Откуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 10:09
температура двигателя 89 градусов, в ногах + 8 +9
#7:  Автор: Андрей_21124Откуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 10:09
От перемены мест заслонки на стекло, в кабину, температура не меняется.
#8:  Автор: OrangedragonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 10:09
А в режимах всё на максимум тоже не греет?
#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 10:09
В расширительном бачке из пароотводящей трубки радиатора печки тосол бежит?
#10:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:24
Проверь заслонку в печке. Делается так:
Вынимаем центральные сопла (что б было лучше видно)
Или заслонки поворачиваем и светим фанариком.
С потолочного датчега(черная коробочка) снимаем фишку.
Далее включив зажигание, поворачиваем задатчик температуры.
При каждом его переключении заслонка печки должна переместиться в ту или иную сторону.
В крайних положениях печка должна быть полностью открыта ил закрыта.
Если не двигается и моторчик не жужит-проверяем фишку на блоке, опять не жужит меняем моторедуктор.
Если жужит но заслонка на месте и не шивелится. Снимаемпечку и меняем заслонку на алюминиевую (ломаются у кого стояли из пластмассы).

#11:  Автор: Андрей_21124Откуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:33
На каком блоке проверять фишки, если не жужит?
#12:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:43
Андрей_21124 писал(а):

На каком блоке проверять фишки, если не жужит?


На САУО . Где ручки.

#13:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:49
Да , к стати мжешь прям сейчас посмотреть через центральные сопла на заслонку. Она покрыта светлым материалом , по типу поролона мелкоячеистого. У нее по середине есть ребро высотое около 3см. Для направления потока. Если оно черное -то заслонка пластмассовая. Ну , у алюминиевой оно естественно серебристого цвета.
Если заслонка пластмассовая то 90% , что виновата она, сламалось или уже ломается квадратное отверстие под моторедуктор.

#14:  Автор: Андрей_21124Откуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 12:11
Вообщем, только что сходил, всё разобрал, как на писано по порядку выше.
В итоге, хрень, которая стоит за перегародками, которая направляет потоки, металическая, с малозначительными фрагментами окиси. Т.е. засолонка металическая у меня?!
Далие, снимал датчик, отключал питание на нём. Передвигал температурный регулятор и регулятор мощности вентилятора, ничего не менялось, кроме силы обдува. Заслонка не двигалась. Снимал блок регулировки, все разъёмы наместе. При помощи матери и ещё чего то удалось, отделить блок от разъёмов, все контакты как новые, ни закиси ни чего. Вставил обратно, эффект равен 0. Т.е. накрылся моторедуктор.

#15:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 12:22
Андрей_21124 писал(а):

Т.е. накрылся моторедуктор.


Скорее всего.
Вот тебе не большой мануальчик.http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/
Моторедуктор, что там изображен может быть у тебя и другого вида. Их кажется аж три вида есть для этих печек. Но все взаимозаменяемые.

#16:  Автор: Андрей_21124Откуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 12:30
Спасибо тебе большое! Понял, поеду в запчасти.
#17:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 12:38
Заслонка может банально клинить, если сняты центральные сопла, можно попробовать помочь сдвинутся заслонке в момент изменения температуры.
#18:  Автор: Андрей_21124Откуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 12:39
кУДА ЕЁ ДВИГАТЬ, В ВЕРХ, В НИЗ? в ЛЕВО -ПРАВО?
#19:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 12:45
Андрей_21124 писал(а):

В ВЕРХ, В НИЗ


Точнее от себя на себя, ось заслонки паралельна оси колес.

#20:  Автор: Андрей_21124Откуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 12:48
Т.е. можно схватить за металический гребень, который направляет поток воздуха и попробовать пошевелить его на сеья и обратно.
#21:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 12:54
Андрей_21124 писал(а):

Т.е. можно схватить за металический гребень, который направляет поток воздуха и попробовать пошевелить его на сеья и обратно.


Практически да, но в момент когда меняется температура и моторедуктор пытается сдвинуть заслонку (заодно можно и почувствовать рукой пытается он ее сдвинуть или нет). Лучше это делать при включеном зажигании но не заведеном моторе, что бы было слышна работа редуктора. Если нет попыток шевеления, я бы сначала подкинул САУО с другой машины прежде чем отопитель разбирать. САУО должен быть таким же - с 0 А 1 2 3 они не взаимозаменяемы.

#22:  Автор: Андрей_21124Откуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 13:44
Спасибо!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU