В преддверии зимы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: В преддверии зимы. Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 10:04
Уважаемые, в преддверии зимы возникли вопросы:
1. Куда лучше и безопаснее ставить запаску (Кама 205) в случае прокола, при условии, что авто обуто в зимнюю шиповку?
2. Как проверить состояние аккумулятора, дабы избежать сюрпризов? Аккум. "Titan". Есть возможность взять тестер на работе.

#2:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 10:17
Stockman писал(а):

1. Куда лучше и безопаснее ставить запаску (Кама 205) в случае прокола, при условии, что авто обуто в зимнюю шиповку?
2. Как проверить состояние аккумулятора, дабы избежать сюрпризов? Аккум. "Titan". Есть возможность взять тестер на работе.


1. Я бы ставил назад, ибо рулит она передними + тормозит в основном передними - и тыхонько-тыхонько на шинмонтаж не откладывая...
2. Проверить плотность электролита + нагрузочной вилкой проверить падение напряжения - при необходимости - долить чего надо или зарядить.

#3:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 10:24
+ добавил бы , если не стоит БСЗ поставить, зимой мегарулез.
#4:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 10:44
Potap писал(а):

Stockman писал(а):

1. Куда лучше и безопаснее ставить запаску (Кама 205) в случае прокола, при условии, что авто обуто в зимнюю шиповку?
2. Как проверить состояние аккумулятора, дабы избежать сюрпризов? Аккум. "Titan". Есть возможность взять тестер на работе.


1. Я бы ставил назад, ибо рулит она передними + тормозит в основном передними - и тыхонько-тыхонько на шинмонтаж не откладывая...
2. Проверить плотность электролита + нагрузочной вилкой проверить падение напряжения - при необходимости - долить чего надо или зарядить.



1. А зад сносить не будет?
2. К сожалению нет не вилки, ни измерителя плотности, какие есть еще варианты (кроме как ехать на сервис)?

По поводу БСЗ - у меня ж инжектор (т.е. электронное зажигание).

#5:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 10:53
Stockman писал(а):



1. А зад сносить не будет?
2. К сожалению нет не вилки, ни измерителя плотности, какие есть еще варианты (кроме как ехать на сервис)?

По поводу БСЗ - у меня ж инжектор (т.е. электронное зажигание).


Гы необратил внимание на подпись :)

забей на акк свежий еще чтоб заморачиваться,
зад может немного сносить если на газ резко жать, но до шин монтажа дотянуть сойдет.

#6:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 10:57
Stockman писал(а):

1. А зад сносить не будет?
2. К сожалению нет не вилки, ни измерителя плотности, какие есть еще варианты (кроме как ехать на сервис)?



Не париться. С новым аккумулятором делать ничего не надо.
Запаску ставить вместо того колеса которое пробито, просто по дороге до шиномонтажа или магазина, где продают новые колеса учитывать сие обстоятельство и не лихачить.

#7:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 13:09
Поставь по кругу зимнюю, лучше шипы. Песня. Я отмучался на всесезонке 6 лет. Думал так и надо (а кому сейчас типо легко?) А потом на этом форуме прочитал про баллоны "Клебер-капнор 5". Заочно влюбился. И купил. Поставил. Блин трактор. Наверное Хака 4 или 5 лучше. Но, зараза, дороже. Не экономь, ставь по кругу. А с аккумом, точно, не парься, у меня тоже Титан и по херу ему все...
#8:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 13:48
to ГенВик Shocked Confused
дык я и не собираюсь на всесезонке катацца - той зимой ездил на UG 500, сперли. На днях купил тот самый Клебер капнор 5. Посмотрим как себя покажет.

#9:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 14:11
Stockman
у мня вазик стокаже прошел, думаю этгой зимой проблем с акумом не будет, накрайняк зарядка дома есть

#10:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 14:17
Stockman писал(а):

Клебер капнор 5.

О-о-о, Поздравляю!!! Почуствуйте разницу!

#11:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 22:44
вот у людей проблема:куда запаску ставить.в москве шиномантажи через 100 метров,проше подкачать колесо и доехать.Но а если колесо лопнет на скорости,там у тебя будут другие проблемы.по-второму вопросу:берешь на работе тестер и проверяешь вольтаж на клеммах.если 12,6B -то нормально,если меньше-подзаряди
#12:  Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 22:49
брат шумахера писал(а):

вот у людей проблема:куда запаску ставить.в москве шиномантажи через 100 метров,проше подкачать колесо и доехать.Но а если колесо лопнет на скорости,там у тебя будут другие проблемы.по-второму вопросу:берешь на работе тестер и проверяешь вольтаж на клеммах.если 12,6B -то нормально,если меньше-подзаряди


а измерять на заведенной или как?

#13:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 23:25
если на заведенной,то генератор должен давать напругу не меньше 14,5вольт
#14:  Автор: akrОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 09:13
Подскажите пожалуйста есть два зимних колеса полсезона бу какая-то ТайгаСуперЭкстрим (самое г из самых дешевых - досталось с машиной) Хочу купить два нормальных колеса.
Вопрос:
Куда ставить хорошие на перед или на зад? А почему?

Какие ещё ритуальные действия перед зимой надо проделать?
Машина 2004 г краб БСЗ 45 тыс. Масло в двигле менял две тыс назад.

Точно буду делать развал-схождение (немного ведет)

#15:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 09:39
akr писал(а):

Куда ставить хорошие на перед или на зад? А почему?


купить четыре нормальных колеса и не искушать судьбу
ИМХО 8-)

#16:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 09:41
akr писал(а):

Подскажите пожалуйста есть два зимних колеса полсезона бу какая-то ТайгаСуперЭкстрим (самое г из самых дешевых - досталось с машиной) Хочу купить два нормальных колеса.

Вопрос:

Куда ставить хорошие на перед или на зад? А почему?



Не экономить и купить 4 одинаковых колеса - иначе при любом раскладе поведение машины будет не очень: плохие впереди - не рулит и не тормозит, плохие сзади - проблемы при трогании (глубокий снег, наледь, "каша"....) и занос на торможении. По эти причинам имхо - лучше 4 новых более дешевых - Амтел, Ярославка вместо UG500 или NF3 - бюджет не сильно будет отличаться.

akr писал(а):

Какие ещё ритуальные действия перед зимой надо проделать?


Проверить АКБ, проверить зажигание, юзать поиск.

#17:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 09:52
hosemarkus писал(а):

купить четыре нормальных колеса и не искушать судьбу


+1000

в прошлом году надо было две покрышки заменить, х.з. что на меня нашло но взял не такие как были два оставшиеся нормальные колеса, а другие, размер тот же, проездил две недели и поменял что были все одинаковые.
почему поменял: машина стала непредсказуемо вести себя на дороге, там где есть на трассе колейность, машинка хотела выпрыгнуть Smile Smile на встречку или в кувет, по мокрому полотну вообще х.з. как рулилась...

#18:  Автор: akrОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 12:51
эххх, ладно, буду копить деньги:) спасибо!
#19:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 14:27
akr
там если дв колеса одинаковых есть живых, можно к ним докупить таких же два все ИМХО 8-)

#20:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 23:52
это на переднем приводе можно поставить хорошую резину вперед,похуже-назад.на заднем приводе надо чтоб все 4 были нормальными:иначе передние колеса будут как лыжи(повернуть не сможешь)или задние будут как лыжи(грести не сможешь)
#21:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 23:55
брат шумахера
На ПП этого тоже делать не надо. Уже много народу на этом накололось. Все 4 покрышки нужны одинаковые.

#22:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 08:41
Dmitry21053 писал(а):

На ПП этого тоже делать не надо. Уже много народу на этом накололось. Все 4 покрышки нужны одинаковые.


+100

#23:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 11:33
многие и на нормальной зимней резине ездить не могут
#24:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 13:21
брат шумахера писал(а):

многие и на нормальной зимней резине ездить не могут



Ну и зачем еще больше усугублять ситуацию ставя разную резину по осям? Потом - ПП в этой ветке начать обсуждать - будет офф-топ

#25:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 10:14
брат шумахера писал(а):

Но а если колесо лопнет на скорости,там у тебя будут другие проблемы.



Год назад моя берменная жена ехала с подругой и ее мужем на дачу в подмосковье, так у них по пути правое заднее колесо отвалилось и улетело в кювет Surprised Surprised :ooo: ..... я когда об этом узнал был в шоке...но слава богу все обошлось - колесо было водружено на свое место и поездка продолжилась. Я сначала не поверил - думал может жена чего попутала, но оказалось что все было именно так. Повезло, что багажник был пустой, а перед нагружен водителем и пассажиром.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU