dnoned писал(а):Не может же карб засраться сразу и ХХ и жиклеры камер?
Может - если, например, в бак грязюка попала.dnoned писал(а):Плавают обороты и троит: и на холостых, и при увеличении оборотов.
А одну из свечей часом не закидывает маслом (или много нагара появляется)?
Вторая камера полностью закрыта?dnoned писал(а):разорицО на БСЗ это зимой особенно мегареспектно
+1. про контактные группы навсегда забудешь, а если коммутатор взять нормальный и правильно его установить - то вообще ничего больше менять, скорее всего, не придется.dnoned писал(а):если давить в пол и обороты держать за 3000-едет как обычно.
Тогда на карб похоже - мож настройка ХХ сбилась, уровень бенза неправильный или заслонку заедает и т.д.Psychogenic писал(а):
Тогда на карб похоже - мож настройка ХХ сбилась, уровень бенза неправильный или заслонку заедает и т.д.
Уровень проверяли. Трроит не тольхо на ХХ. Может правда что то заедать начало....
sharabu писал(а):а винты количества и качества смеси крутил?
Так они ж только на ХХ влияют? А у меня и на 2000 колбасит dnoned писал(а):Так они ж только на ХХ влияют? А у меня и на 2000 колбасит
свечи то не белые?<<BJ>> писал(а):А компрессию не меряли ? померяй для начала.
+1mikh0280 писал(а):А если цепь ГРМ ненатянута (недотянута как вариант), могут из-за этого быть сбои в зажигании, которые ощущаются как троение на ХХ?
Нет!
Я во-всяком случае такого не встречал... dnoned писал(а):Посоветуйте, куда копать?
Запорный клапан карба!
Указанные тобой симптомы как раз на это и указывают.
Идёт периодический "перелив", вот и меняется кратковременно состав смеси.
Да и переходная система из-за этого периодически вступает в действие - вот и видишь в диапазоне ХХ-переходные режимы неустойчивые обороты.
А в первую очередь всё же с тамблёра начни.
Чудес не бывает...8-)