Плавают обороты, подтраивает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Плавают обороты, подтраивает Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 10:11
Машинка 21074, пробег 30 т.км, всё стоковое Very Happy
Плавают обороты и троит: и на холостых, и при увеличении оборотов.
Поменял ВВ провода, свечи, контактную группу. Пробовали переставлять трамблер и катушку с другой машины - не помогает. Блин, всё зажигание перетряхнули! На скорости при ~2000 об. подергивается, при увеличении оборотов - вроде перестаёт троить.
Уровень бензина-в норме. Не может же карб засраться сразу и ХХ и жиклеры камер?
Млин, уже не знаю, что и думать, всё воскресенье проковырялись-толку ноль. Мыслей и сил уже нет никаких. Crying or Very sad
Посоветуйте, куда копать?

#2:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 10:16
Перво наперво ,разорицО на БСЗ это зимой особенно мегареспектно,
и во вторых более стабильны обороты.

#3:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 10:35
dnoned писал(а):

Не может же карб засраться сразу и ХХ и жиклеры камер?


Может - если, например, в бак грязюка попала.
dnoned писал(а):

Плавают обороты и троит: и на холостых, и при увеличении оборотов.


А одну из свечей часом не закидывает маслом (или много нагара появляется)?
Вторая камера полностью закрыта?
dnoned писал(а):

разорицО на БСЗ это зимой особенно мегареспектно


+1. про контактные группы навсегда забудешь, а если коммутатор взять нормальный и правильно его установить - то вообще ничего больше менять, скорее всего, не придется.

#4:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 10:54
Свечи все выглядят одинаково. Отсоединяли по одной свече, смотрели, слушали-троит хаотично, не на каком-то одном цилиндре.
Интересно, что с динамикой всё более-менее нормально: если давить в пол и обороты держать за 3000-едет как обычно. Сбросил газ, дошло до 2000-начинается дерготня, пропуски
Бензин заливаю в одном месте, фильтры чистые...
БСЗ-это хорошо, я про нее думал, но в зажигании ли дело? Я писАл, трамблер, катушку перекидывали-не помогает :ooo:

#5:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 10:58
как говорица померий компрессию
#6:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:03
dnoned писал(а):

если давить в пол и обороты держать за 3000-едет как обычно.


Тогда на карб похоже - мож настройка ХХ сбилась, уровень бенза неправильный или заслонку заедает и т.д.

#7:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:09
а винты количества и качества смеси крутил?
#8:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:15
Psychogenic писал(а):


Тогда на карб похоже - мож настройка ХХ сбилась, уровень бенза неправильный или заслонку заедает и т.д.


Уровень проверяли. Трроит не тольхо на ХХ. Может правда что то заедать начало....

sharabu писал(а):

а винты количества и качества смеси крутил?


Так они ж только на ХХ влияют? А у меня и на 2000 колбасит Crying or Very sad

#9:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:17
dnoned писал(а):

Так они ж только на ХХ влияют? А у меня и на 2000 колбасит


свечи то не белые?

#10:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:20
А компрессию не меряли ? померяй для начала...
#11:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:22
<<BJ>> писал(а):

А компрессию не меряли ? померяй для начала.


+1

#12:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:28
Свечи вроде нормальные, не белые
Компрессию пока не меряли -нечем было, может сегодня получится Very Happy . Но, блин, чтобы на 30 тыках упала компрессия! Это будет вообще пипец!

#13:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:29
покрути винты кол и качества хуже не будет
#14:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 23:19
может бензонасос глючит,а может в карбюраторе диафрагма ускорительного насосa порвалась или игольчатый клапан перепускает(это если у тебя зажигание в норме,воды нету в бензине и сама топливная магистраль не забилась)
#15:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 11:18
Увеличил зазор в свечах примерно до 0.8-0.9 мм - стало значительно лучше Shocked Шайтан!
#16:  Автор: mikh0280Откуда: МО, г. Дубна СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 13:32
Раз такая тема, задам свой вопрос.
А если цепь ГРМ ненатянута (недотянута как вариант), могут из-за этого быть сбои в зажигании, которые ощущаются как троение на ХХ?

#17:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 16:43
mikh0280 писал(а):

А если цепь ГРМ ненатянута (недотянута как вариант), могут из-за этого быть сбои в зажигании, которые ощущаются как троение на ХХ?

Нет!
Я во-всяком случае такого не встречал...
dnoned писал(а):

Посоветуйте, куда копать?

Запорный клапан карба!
Указанные тобой симптомы как раз на это и указывают.
Идёт периодический "перелив", вот и меняется кратковременно состав смеси.
Да и переходная система из-за этого периодически вступает в действие - вот и видишь в диапазоне ХХ-переходные режимы неустойчивые обороты.
А в первую очередь всё же с тамблёра начни.
Чудес не бывает...8-)

#18:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 11:59
Rezo писал(а):

Запорный клапан карба!


+10




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU