dvch писал(а):усе было хорошо.. после прошивки у Паулюса в мае, ваще, на движок не мог нарадоваться ... но вот недавно начались подергивания, конкретно при втыкани второй передачи и на 1000 оборотах ... вроде понятно, что мало оборотов, потому и дергается.. НО .. стиль езды не менял.. переключаюсь как и раньше.. а обороты резко падают при переключении 1-2 ... странно ..
- заводится, ХХ, разгон все как обычно... пробег 74 тык.. сетку менял, РХХ мыл по весне ...
Гы! У меня такая-же фигня! Говорят что сцепа плохо демпфирует! Но не утверждаю!dvch писал(а):МЗ и ВВ ..а чо с ними??? в остальных режимах все гут ..
Самый тяжелый режим для двигла, очень высокая вероятность что ВВП пробивает или свечи.Saxx писал(а):А у меня тоже самое проявляется...
Втыкаешь 2-ю и начинается дерготня... вплоть до 4000 об...
На 1-й, 3-й и т.д. все нормально, даже если оборотов мало!
не.. у меня точняк в диапазоне от 900 до 1200 об дергается на второй передаче.. если при переключени обороты будут выше 2000 нифига не дергается ...
еще.. проверял движение на 1 и 2 на ХХ ... едет..медленно тока.. Vlad B писал(а):dvch писал(а):МЗ и ВВ ..а чо с ними??? в остальных режимах все гут ..
Самый тяжелый режим для двигла, очень высокая вероятность что ВВП пробивает или свечи.
У меня таже фигня была. До этого по трассе ехал километров 50 на трех цилиндрах, то тянет то дергатся начинает и еле едет, думал вода в бензинчик попала. Машина утром вся в росе на стоянке стояла, со стекол пол ведра тряпкой смыл. 8-) Но потом, решил что не в бензине дело. Оказалочь, что один провод отошел на МЗ от контакта. Стал смотреть не обнаружил на контакте провода дополнительной скобочки. Походу контакт хреновый был, а потом вообще пропадать стал. Провода поменял. Вроде пропало. Хотя модуль могло поджарить при такой работе. И! сцепление со временем демпфирующие свойства меняет, думаю одной коцаной пружины хватит для дерганий на малых оборотах. Так что думаю все в купе влияет. Ну РХХ и остальное. Все ведь изнашивается, запыляется. В общем менять все по мере износа и чистить ИМХО.GENA писал(а):Vlad B писал(а):dvch писал(а):МЗ и ВВ ..а чо с ними??? в остальных режимах все гут ..
Самый тяжелый режим для двигла, очень высокая вероятность что ВВП пробивает или свечи.
У меня таже фигня была. До этого по трассе ехал километров 50 на трех цилиндрах, то тянет то дергатся начинает и еле едет, думал вода в бензинчик попала. Машина утром вся в росе на стоянке стояла, со стекол пол ведра тряпкой смыл. 8-) Но потом, решил что не в бензине дело. Оказалочь, что один провод отошел на МЗ от контакта. Стал смотреть не обнаружил на контакте провода дополнительной скобочки. Походу контакт хреновый был, а потом вообще пропадать стал. Провода поменял. Вроде пропало. Хотя модуль могло поджарить при такой работе. И! сцепление со временем демпфирующие свойства меняет, думаю одной коцаной пружины хватит для дерганий на малых оборотах. Так что думаю все в купе влияет. Ну РХХ и остальное. Все ведь изнашивается, запыляется. В общем менять все по мере износа и чистить ИМХО.
не .. дергается без ошибок и пропусков зажиганий (что такое пропуски зажигания в цилндрах проходили...)
дергается так, елси бы движку не хватало крутящего момента .. дейцствительно здесь очень даже может влиять сцепление, его знос или какие другие косяк.. НО при одном и том же уклоне и скорости и даже оборотах.. машина может ехать на второй без газа..просто на холостых без дерготни .. НО если тут же выжать сцепу и опять тхонько отпустить.. то опять может появиться дерготня...
пока.. чтоб не ловить подергивания играюсь со сцеплением(а жалко его) или держу обороты повыше 1500 ...Saxx писал(а):Поменял сеточку бензонасоса - дерготня пропала!
Все удовольствие - около 350 р (работа + сеточка)
Рекомендую заменить, не так дорого, да и хуже уж точно не будет!
не.. сеточка у меня новенькая.. ДУ чистенький...
но на выхах машинка ваще отказывалась ехать.. движок ревет, а толку ноль.. как будто нагрузили машину чем-то...
решился на замены высоковольтных проводов..
выбрал Егоршинские.. СЛОН которые.. типа они ставятся на заводе ...
первые впечатления оч хорошие.. дерготня на малых оборотах пропала и пока не появляется.. тьфу 3 раза
машина вновь "разгрузилась" и опять летает ... :cool: