DmitryFrolov писал(а):За массами я слежу так что на них не думаю вообще... Посмотрю конечно еще раз, спасибо
Многие за ними следили, но потом оказывалось что не за всеми.
Это конечно не панацея, но наиболее часто встречаемая неисправность. БК может брать напряжение с ЭСУД, а масса ЭСУД у вас на блоке.Friar писал(а):по мне, все штатно
Ну то есть, не обращать внимания? Но ведь все одно, 13В маловато вроде. Еще не включен мафон и стеклоочистители...
GVG писал(а):БК может брать напряжение с ЭСУД, а масса ЭСУД у вас на блоке.
Меня в конечном итоге пугает не разница в показаниях разных приборов (ведь вплюс ко всему я не думаю что у меня такой супер качественный мультиметр и врет он однозначно тоже).. Просто столкнулся уже с полным разрядом батареи на крутом долгом спуске - это было весело, больше такого не хочу. DmitryFrolov писал(а):Просто столкнулся уже с полным разрядом батареи на крутом долгом спуске - это было весело, больше такого не хочу.
Так не должно быть, или АКБ хана или он почти совсем не заряжается. Мотор на спуске был включен?GVG писал(а):Мотор на спуске был включен?
Сначала - включен, потом медленно все погасло и двиг заглох...
Вот собственно :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=125128&highlight=GVG писал(а):Если еще генератор и гудит, то наверное не подшипники. Возможно межвитковое.
Да это он "тогда" гудел, сейчас вроде такого нет... А межвитковое замыкание как правильно прозвонить? Все же надо снимать генератор?DmitryFrolov писал(а):Да это он "тогда" гудел, сейчас вроде такого нет... А межвитковое замыкание как правильно прозвонить? Все же надо снимать генератор?
Может кто еще ответит, со мной такая бяка еще не случалась, в форуме были темы.
DmitryFrolov писал(а):проводка опять же....
Посмотри, ни где не перетерлась/оплавилась