Проседает напр. на 0,6 при включении обогрева [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проседает напр. на 0,6 при включении обогрева Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:50
Други, седня ехал, компьютер закричал что напруга 11,4, ну я чуть в осадок не выпал. Как значит плохая погода настает, так начинаются всякие неприятности... Еще с прошлого раза когда у меня сгорел диодный мост и я еле добрался до дома под ужасным дождем со снегом я немного грешил на то, что может быть я не отделался только диодами... Как всегда надеялся на самое хорошее...
Сегодня полил дождь во всю, влючил обогрев стекол (заднее + заднего вида), ну и комп заорал, правда не сразу а в процессе движения машины. Лампочка заряда аккумулятора погасшая, вроде бы все хорошо.. Кроме диодного моста поменял и регулятор напряжения, но вот видимо не спасло.
Теперь в думах - как проверить гену не снимая его с машины, есть ли 100% вариант его диагностики? Или все же проблема связана с проблемой в проводке в обогреву стекла? При включении прочих потребителей падение напряжения если и есть , то более-менее адекватное, а при обогреве аж 0,6В по компу.

#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:57
DmitryFrolov
НА клеммах акума проверь напругу.
У меня без нагрузки показывает и там и там одинаково, но если включить всех потребителей то показания различаются на 0.8В

#3:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 12:09
ИМХО проседать должно, а вот насколько-ХЗ.
Обогреватель-самый мощный потребитель.

#4:  Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 12:48
Ну вот даю раскладку:

Комп / Аккум
Машина не заведена: 12,7 / 12,3
Не заведена, зажигание : 12,5 / 12,2
Заведена: 13,9 / 13,5
Габариты: 13,7 / 13,3
Ближний свет: 13,2 / 13,15
Дальний свет: 12,8 / 13,05

Ближний + печка на полную: 12,6 / 13,01
Ближний + обогрев: 12,4 / 13


Я вот думаю, ведь не факт что генератор плохой, возможно где-то есть проблемы с проводкой. Помогайте Very Happy

#5:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 12:56
DmitryFrolov
Для начала смотрим массы
Места крепления "массы"
Улучшение "массы"
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики

#6:  Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 13:03
GVG

За массами я слежу так что на них не думаю вообще... Посмотрю конечно еще раз, спасибо

#7:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 13:07
DmitryFrolov писал(а):

За массами я слежу так что на них не думаю вообще... Посмотрю конечно еще раз, спасибо


Многие за ними следили, но потом оказывалось что не за всеми. Wink
Это конечно не панацея, но наиболее часто встречаемая неисправность. БК может брать напряжение с ЭСУД, а масса ЭСУД у вас на блоке.

#8:  Автор: Friar СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 13:08
по мне, все штатно. Напруга садится просто в проводах от гены до салона -они, нехороший человек, длинные...
#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 13:09
Friar писал(а):

длинные...


и тонкие Very Happy

#10:  Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 13:15
Friar писал(а):

по мне, все штатно



Ну то есть, не обращать внимания? Но ведь все одно, 13В маловато вроде. Еще не включен мафон и стеклоочистители...

GVG писал(а):

БК может брать напряжение с ЭСУД, а масса ЭСУД у вас на блоке.



Меня в конечном итоге пугает не разница в показаниях разных приборов (ведь вплюс ко всему я не думаю что у меня такой супер качественный мультиметр и врет он однозначно тоже).. Просто столкнулся уже с полным разрядом батареи на крутом долгом спуске - это было весело, больше такого не хочу. Shocked

#11:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 13:18
DmitryFrolov писал(а):

Просто столкнулся уже с полным разрядом батареи на крутом долгом спуске - это было весело, больше такого не хочу.


Так не должно быть, или АКБ хана или он почти совсем не заряжается. Мотор на спуске был включен?

#12:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 13:21
Проводка п"здой пошла, так же как и разъемы...

Напругу нада мерять на АКБ.

#13:  Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 13:28
GVG писал(а):

Мотор на спуске был включен?



Сначала - включен, потом медленно все погасло и двиг заглох...
Вот собственно :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=125128&highlight=

#14:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 13:30
А не РН здесь виноват?
#15:  Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 13:37
leon112 писал(а):

А не РН здесь виноват?



Тока поменял (неделю назад), писал о том в самом начале.

#16:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 13:39
DmitryFrolov
Если еще генератор и гудит, то наверное не подшипники. Возможно межвитковое. В общем генератор на полную ревизию.

#17:  Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 14:20
GVG писал(а):

Если еще генератор и гудит, то наверное не подшипники. Возможно межвитковое.



Да это он "тогда" гудел, сейчас вроде такого нет... А межвитковое замыкание как правильно прозвонить? Все же надо снимать генератор?

#18:  Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 16:38
Сейчас ездил по горорду - вылезла новая фишка, загорелся чек энджин, посмотрел ошибку -

код 1514

Цепь РХХ КЗ на +12В, обр.


Вот и думаю - уж не тут ли собака порылась? Только не ясно кто виноват - РХХ или проводка опять же....
Весь в думах...

#19:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 16:41
DmitryFrolov писал(а):

Да это он "тогда" гудел, сейчас вроде такого нет... А межвитковое замыкание как правильно прозвонить? Все же надо снимать генератор?


Может кто еще ответит, со мной такая бяка еще не случалась, в форуме были темы.
DmitryFrolov писал(а):

проводка опять же....


Посмотри, ни где не перетерлась/оплавилась

#20:  Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 17:08
"Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв "

Ну все равно странно звучит - короткое замыкание и обрыв, непонятно.. Или комп имеет ввиду или то или то?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU