MedWed писал(а):Я больше чем уверен, что надо снимать ЧЯ. А?
Скорей всего "ДА", но перед тем как это сделать проверь замок зажигания (контактную группу и реле зажигания) ... 8-)Budy писал(а):проверь замок зажигания (контактную группу и реле зажигания) ...
Проверял, все в норме. Разбирал, чистил, шкурочкой-нулевочкой ... замок у меня десяточный, еле вкурил как он работает, с мурзилкой не совпадает.-=Worm=- писал(а):Для начала купи крышку с целыми защёлками на ЧЯ и прочисть дренаж возле него
Крышка защелкивается ... дренаж мокрый но чистый, листья регулярно вытаскиваю.
-=Worm=- писал(а):Не совсем понятно как это расшифровать...
мерцает ну хохол я
-=Worm=- писал(а):Что блокирует сигналка? ЭБН или стартер?
На сигналке есть выход до 500 мА, который при снятии с охраны замыкается на землю. Этот выход подключил к обмотке реле стартера вместо массы. Проверено, эта цепь работает и заводке не мешает.MedWed писал(а):Я его вынул (кстати, не туго!), посмотрел, вроде не подгорело нигде.
Может не до конца воткнуто, они там очень туго сидят, а пыльника на 2х пистонах нету чтоли?h2so4-bryansk писал(а):прозвони гену насчет КЗ
В смысле диодный мост? Ок!
-=Worm=- писал(а):Может не до конца воткнуто, они там очень туго сидят, а пыльника на 2х пистонах нету чтоли?
Вогнал до упора, остальные разъемы не трогал, не могу даже вытащить. Пыльник есть.
В общем, в воскресенье поеду к другу в гараж, будем препарировать. О результатах доложу.Quest писал(а):поверьте не все кто здесь сидят знают все расшифорвки.
Дык, это же матчасть.
P.S. а вот что такое УТЮГ я не знаю