Стабилизатор поперечной устойчивости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стабилизатор поперечной устойчивости Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 14:24
Я поставил себе стабилизатор от десятки, результатом оч. доволен. До замены авто пыталось в быстром повороте кормой обогнать нос, теперь четко и быстро следует за поворотом руля с меньшим креном. А если еще и на заднюю ось стаб поставить, разница сильно чувствуется? Вообще пугали недостаточной поворачиваемостью при установки 10-го стаба вперед, но снос лучше, чем занос!! Так и ситуевина была: жена на серпантине слишком быстро вошла в поворот, визг резины...начала тормозить и доворачивать руль и вписалась-таки!! А с родным стабом как минимум развернуло бы, или я ошибаюсь??
#2:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 15:06
ну, что лучше: занос или снос решать тебе, в первом случае ты не видишь дерева которое тебя убьет, во втором видишь Smile
мне лично нравиться занос Smile

а по существу , я не замечал чтобы со стандартным стабом корму сильно заносило, сейчас у самого стоит 10 й стаб, не сказал бы что заметил разницу в сносе , по крайней мере на R 15 8)

#3:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 15:31
SOF писал(а):

ну, что лучше: занос или снос решать тебе, в первом случае ты не видишь дерева которое тебя убьет, во втором видишь Smile
мне лично нравиться занос Smile

а по существу , я не замечал чтобы со стандартным стабом корму сильно заносило, сейчас у самого стоит 10 й стаб, не сказал бы что заметил разницу в сносе , по крайней мере на R 15 8)


я на R13 катаюсь а корму сносило, если хорошо заложить в повороте.
а про задний стаб что скажешь??

#4:  Автор: Aleks576Откуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 15:37
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=155791
Это про задний стаб!

#5:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 15:43
Aleks576 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=155791
Это про задний стаб!


почитал-противоречиво..
а еще, жесткость задней балки увеличивают вваривая в нее доп пластины и ничего снизу не торчит), тока мона чуть промахнуться и получишь неравномерность упругости...

#6:  Автор: Aleks576Откуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 15:47
Ага! Я бы не стал задний делать. Скока людей, столько мнений.
#7:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 15:51
[quote="SOF"]ну, что лучше: занос или снос решать тебе, в первом случае ты не видишь дерева которое тебя убьет, во втором видишь Smile
мне лично нравиться занос Smile

снос в занос-реально, а наоборот?

#8:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 12:37
max__80@mail.ru писал(а):

снос в занос-реально, а наоборот?

Надо ездить так чтобы подобных вещей не возникало, ладно если только себя угробите, а если уж возникает необходимость так прохватить, то надо учиться выходить из этих ситуаций. На практике из сильного сноса выйти намного сложнее чем из заноса.

#9:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 21:18
[quote="deicider"]Надо ездить так чтобы подобных вещей не возникало, ладно если только себя угробите, а если уж возникает необходимость так прохватить, то надо учиться выходить из этих ситуаций. На практике из сильного сноса выйти намного сложнее чем из заноса.[/quote]
+100
На практике приходится сильно распрямлять траеторию, а зачастую это в столб Sad

#10:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 22:43
на р 13 ездил зимой со сток подвеской.. реально в общем то я бы сказал сначала был снос... но, если закладывать без газа - занос.. причем колнтролируемый.. я бы сказал с большей скоростью - снос.. с меньшей и без газа - занос задней оси.. кароче можно так и так.. но теперь с другим стабом думаю будет больше сноса.
#11:  Автор: TIKHOMIROVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 23:04
В туему: отвечают специалисты АвтоВАЗа из За рулем

Хочу поставить на ВАЗ-2109 стабилизатор от ?десятки?. Возможно ли это?
Мы считаем это недопустимым! С более жестким ?десятым? стабилизатором угловые жесткости передней и задней подвесок будут рассогласованы, увеличится эффект недостаточной поворачиваемости автомобиля. На скользкой дороге машина будет преждевременно срываться в снос, распрямляя траекторию движения.

#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 23:09
wraithik писал(а):

Надо ездить так чтобы подобных вещей не возникало, ладно если только себя угробите, а если уж возникает необходимость так прохватить, то надо учиться выходить из этих ситуаций.


Полностью согласен. По-моему, это называется "контраварийная подготовка".
Я на стоке вхожу в поворот 90градусов на 40 кмч. Больше мне пока не надо. Smile

#13:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 01:17
max__80@mail.ru писал(а):

жена на серпантине слишком быстро вошла в поворот, визг резины...начала тормозить и доворачивать руль и вписалась-таки!!


Вот так как она поступила не в коем случае нельзя делать.Тормозить в повороте,в который зашёл на большой скорости, это значит потерять управление.Как бы не хотелось нажать на тормоз,нужно давить газ,и тогда передние ведущие колёса вытянут машину.
Проблема в том что на серпантине частенько бывает такая ситуация,когда входиш в поворот,проезжаеш половину,а там тащится какой нибудь тарантас.Хорошо если дальше всё просматривается,тогда газ в пол,и на обгон,а вот когда обзор закрыт,тогда приходится всё-таки оттормаживатся,очень чётко,и рулём направлять машину,чтоб не вылететь на встречку...

#14:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 08:38
х123ас писал(а):

Как бы не хотелось нажать на тормоз,нужно давить газ,и тогда передние ведущие колёса вытянут машину.

На асфальте газ мало эфективен, и опять же в случае заноса, а у нее как я понял получился снос, при сносе надо скорость гасить, тут ошибка была в доворачивание руля. Но все же повезло, если бы перетормозила то могла бы и улететь.

#15:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 09:32
deicider писал(а):

х123ас писал(а):

Как бы не хотелось нажать на тормоз,нужно давить газ,и тогда передние ведущие колёса вытянут машину.

На асфальте газ мало эфективен, и опять же в случае заноса, а у нее как я понял получился снос, при сносе надо скорость гасить, тут ошибка была в доворачивание руля. Но все же повезло, если бы перетормозила то могла бы и улететь.


спасла новая мишлена енерджи-поставил перед поездкой!

#16:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 10:14
да, резина имеет большое значение.
кама рулит! :cool: Smile Smile Smile
матадор тоже

#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 17:35
deicider писал(а):

На асфальте газ мало эфективен, и опять же в случае заноса, а у нее как я понял получился снос, при сносе надо скорость гасить, тут ошибка была в доворачивание руля. Но все же повезло, если бы перетормозила то могла бы и улететь.


ИМХО газ очень даже эффективен.Сколько гоняю по серпантину, всегда газ в повороте держу,даже если оч крутой поворот,и перед сносить начинает всё равно поворачиваю сильнее руль и газ в пол.От доворачивания руля без газа толку мало,всё-равно машину несёт в крутом повороте.

#18:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 19:04
х123ас, ну все правильно если в повороте газ держишь, я говорил при вытаскивании газом из заноса
#19:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 00:38
вопрос такой неоднократно поднимался, 10й стаб цепляет кузов? если lg? то как сделать так что-бы не цеплял и не стучал?
#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 00:53
Судя по отзывам у кого как. У меня не цепляет
#21:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 01:08
х123ас писал(а):

Судя по отзывам у кого как. У меня не цепляет


У меня цепляет.
Он у тебя точно по центру стоит или смещен?

#22:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 01:37
wraithik писал(а):

Он у тебя точно по центру стоит или смещен?


Смещён,не помню в какую сторону,но не цепляет.

#23:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 02:03
1. От сноса развернуться нереально.
2. Не думаю, что хорошая резина спасла. На худшей резине снос начался бы раньше => скорость при сносе меньше => менее опасно.
3. Менять стабы на стоковой подвеске - опасно (особенно, без должных навыков), да еще и бессмысленно.

#24:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 02:11
1. От сноса развернуться нереально.
2. Не думаю, что хорошая резина спасла. На худшей резине снос начался бы раньше => скорость при сносе меньше => менее опасно.
3. Менять стабы на стоковой подвеске - опасно (особенно, без должных навыков), да еще и бессмысленно.

#25:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 02:19
ЧУ. писал(а):

Менять стабы на стоковой подвеске - опасно (особенно, без должных навыков), да еще и бессмысленно.


Да тут вроде сток подвески ни у кого и нет 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU