SOF писал(а):ну, что лучше: занос или снос решать тебе, в первом случае ты не видишь дерева которое тебя убьет, во втором видишь
мне лично нравиться занос
а по существу , я не замечал чтобы со стандартным стабом корму сильно заносило, сейчас у самого стоит 10 й стаб, не сказал бы что заметил разницу в сносе , по крайней мере на R 15 8)
я на R13 катаюсь а корму сносило, если хорошо заложить в повороте.
а про задний стаб что скажешь??Aleks576 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=155791
Это про задний стаб!
почитал-противоречиво..
а еще, жесткость задней балки увеличивают вваривая в нее доп пластины и ничего снизу не торчит), тока мона чуть промахнуться и получишь неравномерность упругости...max__80@mail.ru писал(а):снос в занос-реально, а наоборот?
Надо ездить так чтобы подобных вещей не возникало, ладно если только себя угробите, а если уж возникает необходимость так прохватить, то надо учиться выходить из этих ситуаций. На практике из сильного сноса выйти намного сложнее чем из заноса.wraithik писал(а):Надо ездить так чтобы подобных вещей не возникало, ладно если только себя угробите, а если уж возникает необходимость так прохватить, то надо учиться выходить из этих ситуаций.
Полностью согласен. По-моему, это называется "контраварийная подготовка".
Я на стоке вхожу в поворот 90градусов на 40 кмч. Больше мне пока не надо. max__80@mail.ru писал(а):жена на серпантине слишком быстро вошла в поворот, визг резины...начала тормозить и доворачивать руль и вписалась-таки!!
Вот так как она поступила не в коем случае нельзя делать.Тормозить в повороте,в который зашёл на большой скорости, это значит потерять управление.Как бы не хотелось нажать на тормоз,нужно давить газ,и тогда передние ведущие колёса вытянут машину.
Проблема в том что на серпантине частенько бывает такая ситуация,когда входиш в поворот,проезжаеш половину,а там тащится какой нибудь тарантас.Хорошо если дальше всё просматривается,тогда газ в пол,и на обгон,а вот когда обзор закрыт,тогда приходится всё-таки оттормаживатся,очень чётко,и рулём направлять машину,чтоб не вылететь на встречку...х123ас писал(а):Как бы не хотелось нажать на тормоз,нужно давить газ,и тогда передние ведущие колёса вытянут машину.
На асфальте газ мало эфективен, и опять же в случае заноса, а у нее как я понял получился снос, при сносе надо скорость гасить, тут ошибка была в доворачивание руля. Но все же повезло, если бы перетормозила то могла бы и улететь.deicider писал(а):х123ас писал(а):Как бы не хотелось нажать на тормоз,нужно давить газ,и тогда передние ведущие колёса вытянут машину.
На асфальте газ мало эфективен, и опять же в случае заноса, а у нее как я понял получился снос, при сносе надо скорость гасить, тут ошибка была в доворачивание руля. Но все же повезло, если бы перетормозила то могла бы и улететь.
спасла новая мишлена енерджи-поставил перед поездкой!deicider писал(а):На асфальте газ мало эфективен, и опять же в случае заноса, а у нее как я понял получился снос, при сносе надо скорость гасить, тут ошибка была в доворачивание руля. Но все же повезло, если бы перетормозила то могла бы и улететь.
ИМХО газ очень даже эффективен.Сколько гоняю по серпантину, всегда газ в повороте держу,даже если оч крутой поворот,и перед сносить начинает всё равно поворачиваю сильнее руль и газ в пол.От доворачивания руля без газа толку мало,всё-равно машину несёт в крутом повороте.х123ас писал(а):Судя по отзывам у кого как. У меня не цепляет
У меня цепляет.
Он у тебя точно по центру стоит или смещен?wraithik писал(а):Он у тебя точно по центру стоит или смещен?
Смещён,не помню в какую сторону,но не цепляет.ЧУ. писал(а): Менять стабы на стоковой подвеске - опасно (особенно, без должных навыков), да еще и бессмысленно.
Да тут вроде сток подвески ни у кого и нет 8-)