Не вредна ли буксировка для сцепления? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не вредна ли буксировка для сцепления? Автор: StrangerrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 15:57
Друг просит отбуксировать его машину в гараж. Задался вопросом, не вредно ли это для сцепления моей машины? Вроде слышал, как кто-то рассказывал, что при буксировке сцепление сжог....
Или для классики по фиг?
Буксировать надо будет тоже классику.

#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 16:22
Конечно на пользу не пойдет. Нагрузка больше и на сцепление, и на двигатель, да и на кузов тоже... Хотя если не далеко тянуть, то ничего и не случиться. Имхо заводка с веревки намного сильнее вредит авто.
#3: Re: Не вредна ли буксировка для сцепления? Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 17:04
Strangerr писал(а):

Друг просит отбуксировать его машину в гараж. Задался вопросом, не вредно ли это для сцепления моей машины? Вроде слышал, как кто-то рассказывал, что при буксировке сцепление сжог....
Или для классики по фиг?
Буксировать надо будет тоже классику.


Если все делать аккуратно и неспеша - то и криминального ничего не будет. Хотя и на пользу не пойдет. Приходится же ездить на сильно груженной машине - тут, в плане нагрузки тоже самое имхо. Только за "обеими" рулями должны оказаться "нормальные" опытные прокладки и понимать друг-друга с полуслова: никаких рывков и резких движений, плавное трогание и остановка для обоих. Ведомый должен контроллировать тросс и не давать ему сильно провисать и попадать под колесо, в то же время не тормозить раньше времени. В общем (имхо) не каждый так может. Потому потаскав в свое время, решил отказаться от этой затеи несмотря на всю благосклонность к потерпевшим: уж слишком бестолковые вторые прокладки порой попадались!

#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 17:10
...корешь как-то рассказывал историю, как зимой ночью они тащили битую ино за 200 км. На ведомой не работал движок. Аккум периодически меняли по мере разрядки с ведущей, чтоб на ней хоть свет горел. Вакуума нет, стекло замерзает, дубак...Жуть короче. Я б так не смог...
#5:  Автор: калинарОткуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 22:39
Если на буксире чайник- сцепление подожжещ мальца или побольше.
#6:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 22:44
Как то тащил 650 километров классику, иногда до 180 разгонялись.
Парень чуть не поседел.Smile Длина троса 10 метров была.

#7:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 23:01
Forkoss

Ну ты песец :-D

#8:  Автор: KGB СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 23:26
Меня один раз тащили километров 120 в сумерки, да еще в дождь (тогда семера была). Поседеть я не поседел, но стресс потом снимал весьма обильно. Smile.
#9:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 23:33
Forkoss Меня так дружище один закадычный тащил разогнался до 90-100, а я заметьте без вакуумника...
во время поездки думал, убью гада и меня оправдают, ну максимум мелким штрафом отделаюсь... :-D

#10:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 23:38
FreiDer

#11:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 23:51
Тут недавно тоже прикол был, тащила зубила классику, пер он 120 точно, в итоге классика просто оторвалась, а этот кадр так и поехал. Чувак там ему и моргал и сигналил, ну и со стороны помогали тому похер :-D
#12:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 23:39
во вторник ташил старый ИЖ-КАБЛУК с полным кузовом говна(2 газовых баллона,сварочный аппарат,железо,трубы].тащил 50 км по МО,проклял все,но людям надо помогать,бог все видит,потом тебе помогут
#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 09:01
брат шумахера писал(а):

во вторник ташил старый ИЖ-КАБЛУК с полным кузовом говна(2 газовых баллона,сварочный аппарат,железо,трубы].тащил 50 км по МО,проклял все,но людям надо помогать,бог все видит,потом тебе помогут


Вот и попроси того водителя каблука помочь тебе, когда придет время менять сцепуху. Smile Я ничо тяжелее жигулей не таскал и не собираюсь. Думаю владельцы волг и газелей поймут, когда тазовец откажет им в этой услуге - обязательно найдется какой-нить уазик...

#14:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:11
Ничего тяжелее тащить не советую, можно не только сцепу попалить.
#15:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 12:06
а расскажите кто умеет, как правильно ездить на веревке? надо ручником тормозить вроде? я совершенно не умею Confused
#16:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 13:56
Forkoss писал(а):

ак то тащил 650 километров классику, иногда до 180 разгонялись.

Парень чуть не поседел. Длина троса 10 метров была.



Парень был полный придурок.. он видимо никогда не подозревал о присутствии тормоза в автомобиле Smile..

FreiDer писал(а):

Forkoss Меня так дружище один закадычный тащил разогнался до 90-100, а я заметьте без вакуумника...

во время поездки думал, убью гада и меня оправдают, ну максимум мелким штрафом отделаюсь... _________________Держись браток, Господь нас уважает! ?ДДТ




Ну и что мешало нажать на тормоз?

Товарищи, скажите ка "гвоздика" Laughing Laughing Smile

#17:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 09:55
по поводу сцепы, седня резко ускорился с места, ускорение нормальное но было два рывка , сцепа проскакивает штоли?
#18:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 11:24
sharabu

вполне возможно простая выборка люфтов коробки- кардана-моста-полуосей.

резкая выборка люфта, резкое замедление вращающихся деталей, рывок трансмиссии, за счет рывка трансмиссия обгоняет двигатель опять люфт, опять его выборка и в конце концов равновесное состояние. ощущаетсяпри резкой тапке на 3-ей скорости при переходе с наката.. Если неудачно тронуться резко, можно попасть в этот резонансный диапазон.

Кстати эффект люфтов усугубляется провалами в карбюре и веденым сцеплением. Очень заметно на Нивах- там люфтов поболее, кстати то что этот эффект не вылечили на ШНивах- было первым камнем в огород первых ШНив, сейчас возможно что-то модернизировали.

#19:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 11:38
TAZ06
тоесть так совпало и эти люфты норма?

#20:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 11:50
может вообще поставить машину в гараж и ходить вокруг нее пыль протирать Very Happy
#21:  Автор: калинарОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 18:20
Ручником это круто... Сцеплению- радость...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU