Strangerr писал(а):Друг просит отбуксировать его машину в гараж. Задался вопросом, не вредно ли это для сцепления моей машины? Вроде слышал, как кто-то рассказывал, что при буксировке сцепление сжог....
Или для классики по фиг?
Буксировать надо будет тоже классику.
Если все делать аккуратно и неспеша - то и криминального ничего не будет. Хотя и на пользу не пойдет. Приходится же ездить на сильно груженной машине - тут, в плане нагрузки тоже самое имхо. Только за "обеими" рулями должны оказаться "нормальные" опытные прокладки и понимать друг-друга с полуслова: никаких рывков и резких движений, плавное трогание и остановка для обоих. Ведомый должен контроллировать тросс и не давать ему сильно провисать и попадать под колесо, в то же время не тормозить раньше времени. В общем (имхо) не каждый так может. Потому потаскав в свое время, решил отказаться от этой затеи несмотря на всю благосклонность к потерпевшим: уж слишком бестолковые вторые прокладки порой попадались!брат шумахера писал(а):во вторник ташил старый ИЖ-КАБЛУК с полным кузовом говна(2 газовых баллона,сварочный аппарат,железо,трубы].тащил 50 км по МО,проклял все,но людям надо помогать,бог все видит,потом тебе помогут
Вот и попроси того водителя каблука помочь тебе, когда придет время менять сцепуху. Я ничо тяжелее жигулей не таскал и не собираюсь. Думаю владельцы волг и газелей поймут, когда тазовец откажет им в этой услуге - обязательно найдется какой-нить уазик...Forkoss писал(а):ак то тащил 650 километров классику, иногда до 180 разгонялись.
Парень чуть не поседел. Длина троса 10 метров была.
Парень был полный придурок.. он видимо никогда не подозревал о присутствии тормоза в автомобиле ..
FreiDer писал(а):Forkoss Меня так дружище один закадычный тащил разогнался до 90-100, а я заметьте без вакуумника...
во время поездки думал, убью гада и меня оправдают, ну максимум мелким штрафом отделаюсь... _________________Держись браток, Господь нас уважает! ?ДДТ
Ну и что мешало нажать на тормоз?
Товарищи, скажите ка "гвоздика"