Троит на скорости более 100 км/ч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Троит на скорости более 100 км/ч Автор: SSidОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 16:31
Купил на днях ваз 21074, 2003 года выпуска столкнулся со следующими проблемами (перечислю все здесь, чтобы неплодить тем):
1) Ехал по трассе на пятой передаче, на скорости примерно 100 км/ч и выше появляются провалы в работе двигателя (троит?), свечи стоят новые NGK, обороты ХХ в норме.
2) Когда прогреваю машину, то с выхлопной трубы что то капает, хоть и неочень сильно. (на моей старенькой восьмерке такого небыло)
3) Непонятно сколько бензина в бензобаке, стрелку прибора то колбасит, то он показывает некорректно. Например: уровень бензина был меншье половины, начал заправляться на заправке, через 8 лиров у меня оказался полный бак, пистолет отщелнулся. После этого прибор начал показывать пол бака, а потом опять стрелку начало колбасить.
Пока вроде все, несудите строго если что неграмотно в техническом плане написал.

#2:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 16:49
2. Это нормально - конденсат капает - забей, у многих так.
3. Проверяй датчик в бензобаке, в том числе его "массу".
Почитай:
Раз
Два
Три

#3:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 16:52
1 Если карб, то может слишком низкий уровень в поплавковой, а может игла западает. Хотя конечно и свечи могут не подходить.

2 Капает конденсат.

3 А вот на эту муру я забил Smile устал боротся Smile

#4:  Автор: petivanovpОткуда: С-петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 18:29
поменяй бензонасос
#5:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 23:03
SSid писал(а):

1) Ехал по трассе на пятой передаче, на скорости примерно 100 км/ч и выше появляются провалы в работе двигателя (троит?),


Если при раскрутке движка до тех-же и выше оборотов на месте тоже будет наблюдаться троение, проверь, не велик ли зазор в контактах и не шевелится-ли текстолитовая подушечка подвижного контакта отдельно от него.

#6:  Автор: yuragv СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 23:16
бензонасос не тянет.
1. можно поставить потоньше прокладку
2. можно поменять бензанасос

#7:  Автор: SSidОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 12:13
Проблема решилась после посещения карбюраторщика, он мне отрегулировал карб, клапана, и зажигание выставил, еще кой какие запчасти и прокладки поменял. После этого пропало троение, подсосом стало возможно выставлять более 2000 оборотов (раньше даже вытянутый на полную давал не более 2000 и приходилось постоянно регулировать), пропал дребежжащий звук, который появлялся свыше 2200-2300 оборотов.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU