Наблюдаю глюк на 2114 непонятной природы! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Наблюдаю глюк на 2114 непонятной природы! Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 20:06
Всем привет!
Давно наблюдаю у себя в машине глюк, но как-то не особо напрягало. Но решил все-таки посоветоваться!

Связан он с оборотами ХХ при стоянии или очень медленной езде. Вот например работает машина на ХХ, я поддаю газку оборотов до 1,5-2 тысяч, обороты сползают к ХХ. Так вот, иногда они сползают, а потом как раз резко до 500 или около того, т.е. двигатель где-то полсекунды колбасит и все возвращается в норму. Во время такого провала чуть фары даже тускнут, неприятно
Заметил, что в основном такое происходит при включенных фарах, если стоишь!

Сегодня сам сделал ТО10000, заменил масло, воздушный, свечи. Проблема не ушла, но я и не расчитывал.

Может РХХ или ДПДЗ, хотя на последнее слабо похоже?

#2:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 21:02
у меня такое бывало - само прошло... я так и потерялся в догадках
#3:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 21:05
почистить ДУ попробуй, мне вроде помогло. А может глюк прошивки такой.
#4:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 21:40
Прошивка заводская, я тоже в принципе грешу на ДУ.
#5:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 21:47
РХХ пожалуй
#6:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 22:47
Засраный ДМРВ такое вытворяет (худший вариант)

ЗЫ. Не печальсо, оно моеццо еси чо 8)

#7:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 23:04
Я когда воздушный фильтр сегодня менял заметил, что много какого-то песка или пыли под фильтром. Может он и засралСО(этого мне еще не хватало)!
Хотя вся верхняя крышка чистая...

#8:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 23:53
Bladerunner

у меня такое с самого начала. уже давно забил. и РХХ, и ДПДЗ менял, бесполезно.

#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 01:04
Bladerunner писал(а):

ХХ. Так вот, иногда они сползают, а потом как раз резко до 500 или около того, т.е. двигатель где-то полсекунды колбасит и все возвращается в норму.


во время включения фар?

#10:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 14:45
Цитата:

во время включения фар?


Нет, во время включения все нормально. В пробке например бывает, но редко.
Забить проще наверно...

#11:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 14:50
Свечи давно менял? У меня такая же хрень была со старыми свечами. Поменял-прошло. И еще попробуй приподнять хх до 900 об/мин. Тоже помогает. Возможно закипает бензин в рампе, там оч жарко,особо в пробках, а расход(читай приток прохладного бенза) невелик.
#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 15:02
Nickolas81 писал(а):

Свечи давно менял? У меня такая же хрень была со старыми свечами. Поменял-прошло. И еще попробуй приподнять хх до 900 об/мин. Тоже помогает. Возможно закипает бензин в рампе, там оч жарко,особо в пробках, а расход(читай приток прохладного бенза) невелик.


А про обратку забыл? Это только в последних тачках - 1,6 которые, в них нет обратки. Так что бенз циркулирует все время.

#13: Re: Наблюдаю глюк на 2114 непонятной природы! Автор: foxhanter СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 15:05
[
Связан он с оборотами ХХ при стоянии или очень медленной езде. Вот например работает машина на ХХ, я поддаю газку оборотов до 1,5-2 тысяч, обороты сползают к ХХ. Так вот, иногда они сползают, а потом как раз резко до 500 или около того, т.е. двигатель где-то полсекунды колбасит и все возвращается в норму. Во время такого провала чуть фары даже тускнут, неприятно

Было у меня такое. Иногда даже глох. Вылечил протягиванием "масс".
Очистил и тянул все, что нашёл. На наших с Вами машинках ( моя 05г). как я понял, завод экономит провод. Surprised Раньше две "массы" косы ЭБУ двигателя выходили из салона и крепились на одну шпильку с "-" батареи на движке. А у меня прямо на кузов под консолью. Как раз под воздуховодом печки в ноги задним пассажирам. Правую крышку консоли снять надо, что бы подобраться. По "Комфорту" расход с 14-16 до 9,9-10.3 литров воздуха сразу.

#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 15:09
Кстати про расход воздуха и т.д. Поставил трехуровневый регулятор напряжения. Так вот если ставишь на 13,6в, то расход воздуха около 9кг, а ставишь 14,2в - расход 10кг. О как!
#15:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 15:11
u313 писал(а):

А про обратку забыл? Это только в последних тачках - 1,6 которые, в них нет обратки. Так что бенз циркулирует все время.


Ну тогда свечи или хх. Ну хх крайняя мера,тогда уж и перепрошицца не помешает(раз уж в ЕБУ лезешь),а так лучше свечи поменять. У меня обороты хх скакали, когда на горячую заводился и в пробках тож, но ты прав,БН всегда хреначит по максимуму,а обратка сливает чего не понадобилось...как-то не думал про это..

#16:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 15:14
РХХ - все г@$но
проводка - сечение, масса и т.д. Я бы на ЭБУ напрямую кабелем сечением 4-10 квадратов кидалбы...

#17:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 15:14
Кратковременный провалы на хх как мне кажется похожи на пропуски зажигания. Хотя конечно не увидев лично сказать однозначно трудно.
#18:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 15:18
Vitalij писал(а):

РХХ - все г@$но
проводка - сечение, масса и т.д. Я бы на ЭБУ напрямую кабелем сечением 4-10 квадратов кидалбы...


Не думаю что это тут при делах. ведь как я понял это на хх, т.е "на ровном месте".

#19:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 16:40
u313
Вот из-за питалова часто глюки на ровном месте. Из-за недостатка питания прямоуголные испульсы "скругляются", иногда напруга "проседает" отсюда и нестабильность...

Хотя причин может быть море...

#20:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 18:17
Vitalij писал(а):

u313
Вот из-за питалова часто глюки на ровном месте. Из-за недостатка питания прямоуголные испульсы "скругляются", иногда напруга "проседает" отсюда и нестабильность...

Хотя причин может быть море...


Неее... это напруга должна круто просесть. Так просесть кратковременно ей не даст АКБ.

#21:  Автор: BeS YaraОткуда: г. Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 18:29
для варианта "езда в пробках" проверь ДПДЗ - в понедельник задёргалась машина, и пробка как назло. заипался пока доехал. всё на диагностические параметры смотрел на БК. грешил на ДК(и щас он меня смущает - напряжение на установившемся режиме от 0.07 до 0.9 скачет), но на месте с заглушенным двигателем покачал педальку газа - угол ДЗ проваливается в самом начале. отсюда и дёрганье было. кстати и проседание до 500 об. были в тот день. но начитавшись некоторых тем ещё и ДФ поменял - как подменили машину Smile
З.Ы. если есть у кого стрельнуть заведомо исправные датчики, то лучше сначала на них проверить - зап. датчики конечно не пропадут, и ЗИП пополнят... но 650 р на ЗИП - это не бюджетно...

#22:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 18:38
u313
Если у тя проводка не идеальна, тонкий провод, плохой контакт, то АКБ тут ни при чем...

#23:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 19:26
у меня такаяже тема, но только на непрогретом моторе, когда чуть даешь газку буквально до 1200 и она за 500 обормотов уходит а потом опять норм Smile
если дать нормально газу тыщь до 3 и более то такого нет. и на прогретой все в норме даже если чуть чуть Smile

#24:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 21:14
SOF
похож где то РХХ не отрабатывает...

#25:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 23:30
BeS Yara писал(а):

для варианта "езда в пробках" проверь ДПДЗ - в понедельник задёргалась машина, и пробка как назло. заипался пока доехал. всё на диагностические параметры смотрел на БК. грешил на ДК(и щас он меня смущает - напряжение на установившемся режиме от 0.07 до 0.9 скачет), но на месте с заглушенным двигателем покачал педальку газа - угол ДЗ проваливается в самом начале. отсюда и дёрганье было. кстати и проседание до 500 об. были в тот день. но начитавшись некоторых тем ещё и ДФ поменял - как подменили машину Smile
З.Ы. если есть у кого стрельнуть заведомо исправные датчики, то лучше сначала на них проверить - зап. датчики конечно не пропадут, и ЗИП пополнят... но 650 р на ЗИП - это не бюджетно...


ДК именно так и работает, почитай литературу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU