GreatDemon писал(а):подскажите вчера поменял термостат (мой замыкал хрен знает на какой круг, но нижний патрубок не грелся (вроде как малый круг) и медленно прогревалась машина (вроде как на бальшой))
Вот как тут понять
Проверь крышку расширительного бачка - держит давление или нет.
Делается это так - прогреваешь машину до рабочей температуры, заодно смотришь нижний патрубок как греется, на какой температуре, и сжимашь верхний или нижний патрубки, при этом они должны быть упругими и из крышки расширительного бачка не должен уходить воздух.GreatDemon писал(а):подскажите вчера поменял термостат (мой замыкал хрен знает на какой круг, но нижний патрубок не грелся (вроде как малый круг) и медленно прогревалась машина (вроде как на бальшой)) сейчас горячие все патрубки, тосол новый, НО температура ниже 110 не опускается на каждом светофоре взлетает и врубается карлсон. Вчера чуть не закипел, т.к. предохранитель на карлсон отошёл и он вовремя не врубился. что делать ума не приложу очень надеюсь на толковый совет.
p.s. о температуре сужу по датчику на приборной панели. Машина 21093 карб 97г.в.
p.p.s. можно как-нить измерить температуру в обход датчика, но чтоб не надо было покупать бортовой компьютер и т.д. чё-нить типа может по сопротивлению какому-нибудь или ещё что. термометр сувать в масло не предлогать ))
Ну раз поменял только термос, то перво что приходит на ум - кривой термос. Либо не полностью открывается, либо сделан криво и жидкость через него плохо циркулирует. Надо бы было его вскипятить и посмотреть, как он работает.GreatDemon писал(а): у меня термостат открывается когда на приборке 110 градусов а на термостате написано что он должен открыватся при 87 градусах вопрос что гонит термостат или приборка? и как это проверить?
Заменой термоса. А по идее его надо проверить, перед установкой, кипячением в воде и с градусником, как советует u313, по скольку замена не сложна, а сам процесс с тосолом полный гемор.
Но сделай сначало как max__80@mail.ru посоветовал.
Для этого на заведеном двигателе при 50-60С прокачиваешь патрубки.
Лучше если машина стоит на эстакаде мордой вверх.Toshka писал(а):приборке не верь.... у меня вплотную к красной зоне вентилятор включается, а по БК - 105 градусов... а так, вполне возможно и этот термостат бракованный... это ща не редкость
Приборку, понимаешь, не трогали. Так что вряд ли она резко взглкнула. А что касается красной зоны, то на инже температура включения выше чем на карбе, а приборку как рисовали, так и рисуют без изменений. Вот и получается, что показывает градусник правильно, а красная зона уже рядом.Рена писал(а):GreatDemon писал(а): у меня термостат открывается когда на приборке 110 градусов а на термостате написано что он должен открыватся при 87 градусах вопрос что гонит термостат или приборка? и как это проверить?
Заменой термоса. А по идее его надо проверить, перед установкой, кипячением в воде и с градусником, как советует
u313, по скольку замена не сложна, а сам процесс с тосолом полный гемор.
Но сделай сначало как
max__80@mail.ru посоветовал.
Для этого на заведеном двигателе при 50-60С прокачиваешь патрубки.
Лучше если машина стоит на эстакаде мордой вверх.
пробка подругому спускается!-нужно снять шланг подогрева карбюратора и дождаться, пока не польется тосол из шланга и штуцера и одеть шланг на местоmax__80@mail.ru писал(а): пробка подругому спускается!-нужно снять шланг подогрева карбюратора и дождаться, пока не польется тосол из шланга и штуцера и одеть шланг на место
Я делал и так и эдак сразу, чтоб потом мозги не парить почему темпа в красной зоне и не грешить на термос и датчики.
Цитата:но нашёл новую проблему у меня термостат открывается когда на приборке 110 градусов
Ну раз там пробок не может быть, крышка давление держит и нижний патрубок не греется остаются три причины:
1. термос
2. помпа провернулась
3. радиатор забит