Глючит автозапуск! tw-9020, ВАЗ 21102. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глючит автозапуск! tw-9020, ВАЗ 21102. Автор: BoLikОткуда: пермь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 09:20
Народ, кто разбирается подскажите!

Сигналка настроена так:
когда заводишь авто с брелка она крутит стартер до тех пор пока не заведет двигатель! Максимут на попытку 3 секунды.
Проблема в том что эта tw-9020 не распознает когда двигатель завелся и крутит стартер в любом случае 3 сек! а ведь так и стартер не долго проживет!

где искать? с чего сигналка снимает показания о том что нужно прекратить крутить стартер?
вроде как с тахометра, если да то каким образом, как проверить?

заранее Спасибо!

#2:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 09:39
Провода идущие к тахометру или к генератору. По сигналу тахометра или напряжению с генератора сигнализация определяет заведен ли двигатель.
Проверить провода к тахометру просто, надо взять распиновку панели приборов и посмотреть провода, идущие на тахометр.

#3:  Автор: BoLikОткуда: пермь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 10:07
ок... т.е физически проверить целостность соединения тохометра с сигналкой!
попробую..

#4:  Автор: StoxxОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 12:29
BoLik писал(а):

ок... т.е физически проверить целостность соединения тохометра с сигналкой!
попробую..



У меня 9010 (в принципе то же самое что и 9020) и там 3 варианта определения запуска: по напруге бортовой сети, по датчику давления масла и по тахометру.
В первом варианте ниче подключать ненадо. Во втором и третьем серо-черный провод от сигналки либо к трахометру либо в к датчику масла. Если к трахометру, то надо будет еще обучать сигналку распознавать холостой ход (в инструкции написано как).

Я бы порекомендую использовать второй вариант, причем провод подключать не к датчику давления масла а к лампе зарядки аккумулятора. (датчик масла у меня гаснет даже если просто стартером двигун крутить, а лампа аккума только когда движок завелся)
Провод с генератора к этой лампочке где-то в панели можно найти. Надо схему панели смотреть.

#5:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 14:00
Stoxx писал(а):

Я бы порекомендую использовать второй вариант, причем провод подключать не к датчику давления масла а к лампе зарядки аккумулятора.


+1
На прошлой десятке так и делал, изюмительно, надо вам сказать, работало.

#6:  Автор: BoLikОткуда: пермь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 14:11
Stoxx, реально вариант мне нравиться!!! все проверю и перекину именно таким образом... спасибо!
#7:  Автор: StoxxОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 15:22
BoLik писал(а):

Stoxx, реально вариант мне нравиться!!! все проверю и перекину именно таким образом... спасибо!



Ну удачи! Smile Не забудь потом перепрограммировать сигналку на контроль по второму варианту.

#8:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 13:42
кто нить может подсказать мануальчик по установке сигналки собственными силами, мож отчетики кто делал Very Happy . хочу попробовать самостоятельно установить сигналку с автозапуском.
#9:  Автор: BoLikОткуда: пермь СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 14:48
Kind_74 писал(а):

кто нить может подсказать мануальчик по установке сигналки собственными силами, мож отчетики кто делал Very Happy . хочу попробовать самостоятельно установить сигналку с автозапуском.


есть у меня один знакомый который сам ставил.. скажу чтоб написал тебе как он ставил. хотя с сигалкой в мануале же есть схемы!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU