BoLik писал(а):ок... т.е физически проверить целостность соединения тохометра с сигналкой!
попробую..
У меня 9010 (в принципе то же самое что и 9020) и там 3 варианта определения запуска: по напруге бортовой сети, по датчику давления масла и по тахометру.
В первом варианте ниче подключать ненадо. Во втором и третьем серо-черный провод от сигналки либо к трахометру либо в к датчику масла. Если к трахометру, то надо будет еще обучать сигналку распознавать холостой ход (в инструкции написано как).
Я бы порекомендую использовать второй вариант, причем провод подключать не к датчику давления масла а к лампе зарядки аккумулятора. (датчик масла у меня гаснет даже если просто стартером двигун крутить, а лампа аккума только когда движок завелся)
Провод с генератора к этой лампочке где-то в панели можно найти. Надо схему панели смотреть.Stoxx писал(а):Я бы порекомендую использовать второй вариант, причем провод подключать не к датчику давления масла а к лампе зарядки аккумулятора.
+1
На прошлой десятке так и делал, изюмительно, надо вам сказать, работало.BoLik писал(а):Stoxx, реально вариант мне нравиться!!! все проверю и перекину именно таким образом... спасибо!
Ну удачи! Не забудь потом перепрограммировать сигналку на контроль по второму варианту.Kind_74 писал(а):кто нить может подсказать мануальчик по установке сигналки собственными силами, мож отчетики кто делал . хочу попробовать самостоятельно установить сигналку с автозапуском.
есть у меня один знакомый который сам ставил.. скажу чтоб написал тебе как он ставил. хотя с сигалкой в мануале же есть схемы!