walko писал(а):Народ подскажите где порылась собака.
Машине год 21093i практически сразу началась такая х.-я.
Вставляю ключ в замок зажигания, даю отработать насосу, включаю стартер . Двигатель заводится , но почти сразу же глохнет . Обороты сначала достигают 800 об., затем начинает их бросать вниз , пока не заглохнет. Со второго раза заводится нормально. Сейчас стал делать так : сначала продуваю цилиндры- кручу стартер при полном газе , затем завожу . Тогда двиг. не глохнет. Раз 10 ездил на сервис в Волгоград-Лада , но там ничем не помогли , даже поменяли дроссельный патрубок в сборе , но увы воз и ныне там .
Где искать неисправность ???
Заранее благодарен за ответы и советы .
99% Глюк прошивки. Поройся в разделе ЭСУД.
ЗЫ. Поиск вроде не работает...PSP31 писал(а):Где угодно. От свечей до насоса, включая генератор с аккумом.
Гена с аккумом исключаются, БК пищит при ненормальном напряжении. Про свечи думал уже - стоят еще с завода, но хотел менять ближе к зиме, чтоб свежее в зиму были. Опять таки на холостых двигло работае ровно. Еще подумал может фильтр топливный забился?Bron писал(а):Ну, вот, мой первый трабл с инжектором. 093i 2001 г., двигло 2111 , мозги Бош М1.5.4, пробег 15 тыс. Вчера стала заводится со второго раза, т.е. как всегда, в зажигании ждем отсечки БН, заводимся - колбасимся секунд 3-5 на очень низких оборотах и глохнем. Тут же со второго раза заводимся без проблем.
Появилось вчера, причем было очень жарко, я забил, т.к. наслышан о подобных траблах в жару (неправильное давление в рампе перед пуском из-за повышенной испаряемости бензина). Но сегодня с утра на холодную завелась также со второго раза, все остальные заводки - точно также, только со 2-ой попытки.
СЕ не горит, БК также не показывает никаких отклонений. Чисто субъективно кажется стала хуже тянуть. Где копать?
Попробуй заводить за пару секунд до отсечки.Acquirer писал(а):У меня было такое, после замены бензонасоса проблема исчезла. Однако при проверке давления в топливной рампе при работающем двигателе попросите пережать обратку, давление должно вырасти до 6 атм. У меня просто бензонасос держал нормальное, а при пережатии обратки оно не изменялось, хотя должно...
Так я и думал что проблема в топливной магистрале.
Машина то на гарантии. Причем говорил про эту проблему на гарантийке уже три раза (обслуживаюсь в Ростокино-Лада). Последний, третий раз было на ТО-1. Так вот в акте выполненных работ против моей жалобы, что в 80 % случаев заводится только со второго раза как издевательство написано: "Из 15 заводок неисправность не выявлена". Ну не верю я, что они вообще сидели и 15 раз заводили, и тем более, что все 15 раз она завелась с первого раза!!!
Насколько я понял из ответов проблема либо в бензонасосе либо, возможно, в перепускном клапане. Может быть кто-то подскажет какая деталь отвечает за поддержание постоянного давления в магистале. Как все это организовано в двигателе 093i ? Перепускной клапан? Редуктор? Или может реле какое, отключающее бензонасос при определенном давлении?