ВАЗ 2114 заводится со второго раза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 22:20
Я когда зимой завожу после простоя долгого (ну редко я зимой езжу) Я всегда так делаю: сцепу и газ в пол. Покручу чуток. Потом перерыв с минуту. Потом сцепу в пол и заводится с пол тычка.
#77:  Автор: crazycrazyОткуда: ЯНАО г.Надым СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 22:28
Утром попробую Smile с выжатой сцепой и газом.
#78:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 22:48
crazycrazy писал(а):

Утром попробую с выжатой сцепой и газом.


Она не будет в таком режиме заводится.... в том то и фишка. Это режим продувки цилиндров. Я его использую для того чтобы масло по движку разогнать и чтобы исключить заливание свечей если двиг тяжело прокручиваться будет. А второй раз стартер крутит гораздо веселее.

#79:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 22:53
Сергей 22 писал(а):

Я когда зимой завожу после простоя долгого (ну редко я зимой езжу) Я всегда так делаю: сцепу и газ в пол. Покручу чуток. Потом перерыв с минуту. Потом сцепу в пол и заводится с пол тычка.

Как раз этим и прогреваются цилиндры - циклами сжатия.
crazycrazy вспомните велосипедный насос Smile
Я газ не выжимаю. Прсто поворачиваю ключ на стартер и после нескольких оборотов отпускаю ~ 1 сек. Там еще не только сжатия но и редкие вспышки цилиндры подогревают. Перерывы между стартами 10 - 20 сек. На 2-3 раз отпустить не успеваешь - заводится. Ну это от температуры зависит. При -26 град. без проблем, после недели стоянки. Ниже не ездил.
И еще перед запуском секунд на 30 включаю фары, чтобы аккумулятор пришел в себя. Он тоже теряет емкость на морозе и может быстро сесть, если сразу большая нагрузка. Эт я где-то прочитал.

#80:  Автор: crazycrazyОткуда: ЯНАО г.Надым СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 23:03
Ну это я понял, сам в сильные морозы сначала продуваю нажатым газом, а потом пробую с выжатой сцепой заводить, только всё равно заводится не сразу. А вот одновременно с выжатой сцепой и газом не пробовал продувать, я так понял это чтоб двигло легче крутилось? да и заводил после этого сразу секунд через 10 (естественно безрезультатно)
#81:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 23:14
ЮБА писал(а):

Как раз этим и прогреваются цилиндры - циклами сжатия.


Этим цилиндры не прогреваются. Просто застывшее масло в парах трения разжижается.

#82:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 23:37
Сергей 22И это тоже.
#83:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 23:49
crazycrazy писал(а):

А вот одновременно с выжатой сцепой и газом не пробовал продувать, я так понял это чтоб двигло легче крутилось? да и заводил после этого сразу секунд через 10 (естественно безрезультатно)



Сцепу в сильный мороз выжимать обязательно. Иначе стартеру еще и валы в КПП крутить приходится. А перерыв нужен чтобы АКБ восстановилась.

#84: тормоз Автор: alexgromОткуда: Московская область Дзержинский СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 00:25
в последнее время заметил что машина также заводится и при нажатии на педаль тормоза.
то есть.
вытягиваем подсос, нажимаем сцепление и при старте двигателя пару тройку раз нажимаем педаль газа.
не знаю что там срабатывает но движок начинает набирать обороты - вроде как дополнительное давление ему там создаю.

#85:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 01:26
alexgrom писал(а):

дополнительное давление ему там создаю.


все наоборот

#86:  Автор: Mikle-GMОткуда: Москва, Юго-Запад СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 02:09
Блин такая же хрень. Только не при -26, а при 0 и ниже. Инж GM. Хрен знает что может быть. Если постоит ночь - то все, если температура на улице ниже 0, то с первого раза не заведется, Она схватывает, заводится и тут же глохнет.
Такое ощущение что в прошывке глюк какой-то. Либо датчки ОЖ глюка словил.
Правда летом если долго постоит - около недели - то также бывает такая же хрень.

Тут кто-то писал уже, что такие же траблы были, но как то избавился.


Замечу, что после того как первый раз схватит, заведется и заглохнет, начинаю крутить - а она схватываает еле еле, и не заводится. Смотрел свечи - они мокрые.

отсюда и подозрения нв то, что контроллер не понимает, что надо бензина меньше плеснуть. А он переливает. Это мое мнение.

Подскажите, что и куда смотреть

#87:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 02:35
Mikle-GM писал(а):

Подскажите, что и куда смотреть

Свечи, высоковольтные провода, Мод. зажигания, ДМРВ, воздушный фильтр, .............
Как тут скажешь?

#88:  Автор: crazycrazyОткуда: ЯНАО г.Надым СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 17:54
Ну вот, сегодня утром:
1. первая попытка-продувка (газ+сцепление), кручу секунд 5, крутит бодренько
2. затем через минуту вторая попытка-уже пробую завести с выжатым сцеплением, в итоге двигло сразу схватывает и тутже глохнет
3. после неудачной попытки через пару секунд пробую ещё раз и всё ОК.

Т.е. в результате опять заводится со второго раза! Всё таки грешу на косяк контроллера (Bosh), повторю глюк появляется при минусовой температуре. Как можно проверить? Как лечится?
p.s. На улице было градусов 30, но двигло крутило хорошо, температура ОЖ была выше 50 градусов.

#89:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 23:55
crazycrazy писал(а):

p.s. На улице было градусов 30, но двигло крутило хорошо, температура ОЖ была выше 50 градусов.


Не понял...

#90:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 00:28
Сергей 22 У него подогреватель ОЖ. Smile
#91:  Автор: crazycrazyОткуда: ЯНАО г.Надым СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 10:01
Сергей 22 киловатный котёл подогрева ОЖ сделал своё дело Smile
#92: 14-я. Заводится только со второго раза. Автор: Bobra СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 19:54
Взравствуйте, проблема в следующем, машина заводится только со второго раз, причем без разницы прогрет двигетель или нет. Со второго раза заводится с пол тыка.
Есздил на СТО, электроника, показала, что у меня все в норме. В чем может выть проблема? Где-то слышал, что проблема может быть в абратном клапане.... Confused Confused

#93:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 20:04
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1091211&highlight=#1091211 Rolling Eyes
#94: Объясните, что за глюк? Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 19:31
Объясните, кто знает, происхождение глюка (может кто сам сталкивался): при первой утренней заводке движок глохнет. Заводишь второй раз - имхо все в норме. В течение дня больше такого не повторяется.
Авто 2115i. Зимой не ездил, машина простояла в гараже с полным баком. Акк за зиму подсел где-то до 8-9В, пришлось немного подзаряжать.

#95:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 19:43
Что с лампочкой CHECK INGINE горит?
#96:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 20:01
sergik писал(а):

Что с лампочкой CHECK INGINE горит?



Как и по норме - зажигается при включении зажигания и гаснет с заводом движка. Да, движок заводится секунд на 5-10 - и только потом глохнет без "видимой" причины. И только при первой заводке.

#97:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 20:07
Да тут хрен знает, что может быть. Можт топлевный насос плохо кочает, фильтра забиты.
#98:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 20:13
sergik писал(а):

Да тут хрен знает, что может быть. Можт топлевный насос плохо кочает, фильтра забиты.



Сам подозреваю прошлогодний Very Happy бензин. Пару раз заправлюсь - бензин обновится, а там видно будет.
Вот, кстати, вопрос: а где топливные фильтры в 2115 установлены?

#99:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 20:36
_pvn писал(а):

Вот, кстати, вопрос: а где топливные фильтры в 2115 установлены?


На днище,рядом с бензобаком!

#100:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 08:01
И на самом насосе Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU