crazycrazy писал(а):Утром попробую с выжатой сцепой и газом.
Она не будет в таком режиме заводится.... в том то и фишка. Это режим продувки цилиндров. Я его использую для того чтобы масло по движку разогнать и чтобы исключить заливание свечей если двиг тяжело прокручиваться будет. А второй раз стартер крутит гораздо веселее.Сергей 22 писал(а):Я когда зимой завожу после простоя долгого (ну редко я зимой езжу) Я всегда так делаю: сцепу и газ в пол. Покручу чуток. Потом перерыв с минуту. Потом сцепу в пол и заводится с пол тычка.
Как раз этим и прогреваются цилиндры - циклами сжатия.
crazycrazy вспомните велосипедный насос
Я газ не выжимаю. Прсто поворачиваю ключ на стартер и после нескольких оборотов отпускаю ~ 1 сек. Там еще не только сжатия но и редкие вспышки цилиндры подогревают. Перерывы между стартами 10 - 20 сек. На 2-3 раз отпустить не успеваешь - заводится. Ну это от температуры зависит. При -26 град. без проблем, после недели стоянки. Ниже не ездил.
И еще перед запуском секунд на 30 включаю фары, чтобы аккумулятор пришел в себя. Он тоже теряет емкость на морозе и может быстро сесть, если сразу большая нагрузка. Эт я где-то прочитал.ЮБА писал(а):Как раз этим и прогреваются цилиндры - циклами сжатия.
Этим цилиндры не прогреваются. Просто застывшее масло в парах трения разжижается.crazycrazy писал(а):А вот одновременно с выжатой сцепой и газом не пробовал продувать, я так понял это чтоб двигло легче крутилось? да и заводил после этого сразу секунд через 10 (естественно безрезультатно)
Сцепу в сильный мороз выжимать обязательно. Иначе стартеру еще и валы в КПП крутить приходится. А перерыв нужен чтобы АКБ восстановилась.alexgrom писал(а):дополнительное давление ему там создаю.
все наоборотMikle-GM писал(а):Подскажите, что и куда смотреть
Свечи, высоковольтные провода, Мод. зажигания, ДМРВ, воздушный фильтр, .............
Как тут скажешь?crazycrazy писал(а):p.s. На улице было градусов 30, но двигло крутило хорошо, температура ОЖ была выше 50 градусов.
Не понял...sergik писал(а):Что с лампочкой CHECK INGINE горит?
Как и по норме - зажигается при включении зажигания и гаснет с заводом движка. Да, движок заводится секунд на 5-10 - и только потом глохнет без "видимой" причины. И только при первой заводке.sergik писал(а):Да тут хрен знает, что может быть. Можт топлевный насос плохо кочает, фильтра забиты.
Сам подозреваю прошлогодний бензин. Пару раз заправлюсь - бензин обновится, а там видно будет.
Вот, кстати, вопрос: а где топливные фильтры в 2115 установлены?_pvn писал(а):Вот, кстати, вопрос: а где топливные фильтры в 2115 установлены?
На днище,рядом с бензобаком!