вентилятор печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: вентилятор печки Автор: grozОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 10:44
подскажите в каком направлении рыть, ситуация в следующем:
включаю печку положение A слышно что срабатывает релюха, печка молчит, дальше на 1 релюха срабатывает, печка молчит. может день два не работать.. потом все ок на всех режимах все работает. судя по фильтру салона машина до сентября 2003 года!

Последний раз редактировалось: groz (12 Октября 2007 09:38), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 10:53
Для начала, разобрать блок САУО и пропаять силовые выводы, там обычно олова как сусального золота, поэтому контакты отгорают/отваливаются.
#3:  Автор: grozОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 09:37
прозвонил все концы проводов с выхода блок САУО напряжение идет по всех режимах, пологаю что надо смотреть доходит ли оно до резистора и после рехистора, а дальше делать выводы помер мотор или резистор. если мотор то как до него добраться? машина до сентября 2003 г. на форуме нашел только после сентября 2003 г.
#4:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 09:48
groz писал(а):

прозвонил все концы проводов с выхода блок САУО напряжение идет по всех режимах,


Мяряли под нагрузкой?
groz писал(а):

машина до сентября 2003 г. на форуме нашел только после сентября 2003 г.


Описано в мурзилке.

#5:  Автор: grozОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 13:03
а где массу найти, плюсовой провод идущиий на мотор нашел, а минус то где?
#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 13:14
groz писал(а):

а минус то где?


На корпусе http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-28.html

#7:  Автор: grozОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 15:55
снял защитный экран, нашел минусовой провод, напрямую подал питание с аккумулятора на мотор печки, ничего не случилось... вывод умер он! теперя буду добираться до самого мотора печки и менять его, есть какието подводные камни? мурзилки под рукой нет...
#8:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 16:13
groz писал(а):

снял защитный экран, нашел минусовой провод, напрямую подал питание с аккумулятора на мотор печки, ничего не случилось... вывод умер он! теперя буду добираться до самого мотора печки и менять его, есть какието подводные камни? мурзилки под рукой нет...


делал это 2 раза за последние 2 месяца!камней нету.Смое сложное это нащупать и открутить винтики крепление корпуса печки.У меня так же было я выходил из машины стучал снаружи по корпусу и он включался до первой кочки:)
снимаешь кожух,отсоеденяешь провода,вытаскиваешь все это отстугиваешь моторчик он на скобках держиться,меняешь и собираешь в обратном порядке.При сборке не забудь заслонки поставить как надо а то не будут работать, работ ын 1-1.5 часа с перекурами.

#9:  Автор: grozОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 18:34
чета не получается, открутил все невидимые винты, в руках осталась часть с окошком в которую суешь саллоный фильтр, вижу лопости а часто которая его закрывает не как не снять.. мож у кого фото есть...
#10:  Автор: grozОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 20:52
, вот на этом этапе остановился
#11:  Автор: grozОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 20:56
, это подальше, что дальше то, все снимать не хотся!
#12:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 22:37
Берешь в пуки небольшое зеркало и через него разглядываешь нижнюю часть кожуха. Там увидишь несколько саморезов да еще в добавок пружинные скобки.
#13:  Автор: grozОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 22:43
жда вроде все открутил, завтра с утра еще раз посмотрю, мож че и пропустил.., а картинок или описния ни у кого не заволялось?
#14:  Автор: ToliasikОткуда: Москва ЮВАО Люблино СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 23:15
Можно было просто ту часть где мотор, открутить сверху и убрать защелки, отогнуть и мотор выйдет!Проверено!
#15:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 00:41
Дааа, похоже что у твоей машинки тоже в ноль сточились шетки.
Я сегодня только менял мотор мечки.
Мотор стоит 2108. В магазине новый идет без кольца, которым мотор в корпусе крепится, так что готовься старое снимать и на новый мотор ставить. Держится на 2-х железных защелках, надо поддеть отверткой через прорези лопастей. На новый отдевать защелки легче будет, если слегка открутить болтики, крепящие плату с щетками (только полностью не выкрути Smile )

#16:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 00:47
Вот тут болтики выкрутил?


Они раза в 3 длинней остальных

#17:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 10:47
А кто-нибудь пробывал только щетки менять?
#18:  Автор: grozОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 12:47
Народ спасибо, особенно Angelier?! эти болтики как раз и не выкрутил! уже поставил новый мотор, все заработало, осталось собрать до первоначального состояния.
#19:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 00:48
JD
Можно и одни щетки поменять, но... объехал несколько магазинов, там и не слышали про щетки запасные для этих моторов.
Да и смысла нет ИМХО, ибо у меня на валу выработка в районе 0.5-0.7 мм.
А это уже неисправимо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU