bor&s писал(а):Нажимаю на рычаг - начинает махать, возвращаю рычаг - останавливается
если возвратить рычаг во время движения дворника от водителя в сторону пассажира то он завершит цикл нормально. ели поймать на обратном пути то там где поймался.KA писал(а):моторчика - два. оба рабочие (проверено переброской клемм с одного на другой). но при включении подрулевого переключателя в режим омывания заднего стекла на моторчик не подаётся напряжение (тестером смотрел). хотелось бы прозвонить всю цепь - может есть у кого схема ?
Там два положения: фиксированное - мотор очистителя и нефиксированное - мотор омывателя. И сам подрулевой может люлить. Можно разобрать его и немного подогнуть контакт на омыватель.KA писал(а):мне бы схемку. тестером потыкать. может и не надо будет подрулевой разбирать. ни у кого не завалялось ?
Да схемка в мурзилке, сканить ее... Да быстрее разобрать подрулевой, а там все понятно будет, что и куда.KA писал(а):мороки много. попробую схему достать и прозвонить сначала. или по гарантии чтоли обратиться ....... так ведь полдня убью - жалко времени.
Много мороки? Кожух 5 винтов, и вот он, подрулевой - как на ладони на двух защелках. Да и если дело в нем - заменить 100р. Ну если времени не жалко - гоу ту гарантия Я бы на гарантию за 100р не поперся. Время потеряешь, а бенз на эту сумму выжжешь KA писал(а):звонил в гарантию. сказали что очередь только через неделю. и то в 7.30 утра с чистой машиной.
А мож на гарантию? Блин, гарантия по ВАЗовски, хорошо еще что не через месяц предложили. Но, кстати, тут занимались кузовным ремонтом Фокуса2 на работе. Так на офф.сервисе (Автопассаж, но в других не лучше) сейчас запись.... на февраль!!!!! Машины продают, а с ремонтом не справляются вообще! А если восстанавливаешь не на офф.сервисе, то нафиг с гарантии