Jar писал(а):Если не ошибаюсь, датчик работает на размыкание. Попробуй просто скинуть с него провод, если лампа загорится, значит датчик издох.
Датчик работает на замыкание на землю. Т.е. пока давления нет, датчик замкнут и лампа горит. Сними провод с датчика и при вкл.зажигании положи его на массу двигателя. Если лампа загорелась - значит датчик хандрит.u313 писал(а):Сними провод с датчика и при вкл.зажигании положи его на массу двигателя. Если лампа загорелась - значит датчик хандрит.
Поняно!Проверю!u313 писал(а): при вкл.зажигании положи его на массу двигателя
проверял,не горитJar писал(а):Попробуй просто скинуть с него провод,
сегодня проверюu313 писал(а):Если не перепутал с датчиком температуры, то скорее всего сгорела сама лампочка
Датчик температуры под трамблёром правильно?А я проверял датчик который над масляным фильтром.Короче слева если стать лицом к салонуu313 писал(а):Если не перепутал с датчиком температуры, то скорее всего сгорела сама лампочка
Датчик температуры под трамблёром правильно?А я проверял датчик который над масляным фильтром.Короче слева если стать лицом к салонуСтарик-Хаттабыч писал(а):u313 писал(а):Если не перепутал с датчиком температуры, то скорее всего сгорела сама лампочка
Датчик температуры под трамблёром правильно?А я проверял датчик который над масляным фильтром.Короче слева если стать лицом к салону
Да, правильно. А спросил я потому, что когда у меня не стала загораться лампа давления масла, в голове что то замкнуло и я полез к ДТ. Это ничего не дало, я снял комбинацию приборов, заменил целую лампу и опять ничего И только тут до меня дошло, что я стормозил. А всего то провод с датчика давления слетел.u313 писал(а):Кстити, интересно, на Реношках есть режим тестирования панели, при котором должны засвечиваться все живые лампочки. В наших ничего такого нет?
Да есть вроде на новых панелях :
Удерживая кнопку суточного пробега, включаешь зажигание - получаешь тестирование приборной панелиkazharovs писал(а):u313 писал(а):Кстити, интересно, на Реношках есть режим тестирования панели, при котором должны засвечиваться все живые лампочки. В наших ничего такого нет?
Да есть вроде на новых панелях :
Удерживая кнопку суточного пробега, включаешь зажигание - получаешь тестирование приборной панели
Во во, и в Рено так же. Так мож попробовать, если панель поддерживает.kazharovs писал(а):Удерживая кнопку суточного пробега, включаешь зажигание - получаешь тестирование приборной панели
А у меня только стрелки бегать начинают и лампа бензина загорается... Ну и стандартно: масло и аккум.J_rockiN писал(а):Блин, да потрать ты полчаса на снятие приборки!
Я ненавижу снимать-одевать приборку......но по ходу придётся!Старик-Хаттабыч писал(а):При тесте лампа всё равно не горит.Получается,что сама лампочка.Блин,такой лом скидывать снова панель(((
Чего, прямо так сложно?Старик-Хаттабыч писал(а):Кароче во всём был виноват этот грёбанный провод!Просто снял разьём,который заходит в ЧЯ и одел......лампочка загорелась :cool: Снова снял и пробрызгал ВДэшкой!После этого случая пробрызгал все клемы и контакты в моторном отсеке!Советую перед зимой дорогие коллеги!Кароче тема закрыта :cool:
Гы
а ты баялси всё
вон тему блин какую развил аж на 2 страницы