DEEMA писал(а):отдай 3400 за Солекс-Спорт с расточенными диффузорами и вообще забудешь про него....денег накопишь-поставишь УПГС.....динамика изменится огого как......сам обрадуешься....ниодного еще случая небыло чтобы Солекс-Спорт меняли обратно на обычный солекс.....интересно? пиши на мыло _divin_@bk.ru или в асю.....дам пару ссылочек почитаешь и подумаешь....
=)))
Автор, про солекс Спорт даже и не думай, особенно за 3400. Если у тебя двиг стоковый, то кроме лишнего жора топлива ты ничего не получишь.MaZaFaKa писал(а):на стоковой девятке спорт-карб нафиг не нужен... только бензин будет из глушака капать
+1 На *** этот спорт, если и брать то только обычный при нынешней цене на горючку.Рена писал(а):один фиг ХХ живёт своей жизнью
а я у себя нашел причину: вакуумный усилитель тормозов умирает (клапан со стороны салона), раньше неслышно особо, а последнюю неделю, как зимой, в метель, свистеть начало - в воскресенье внедрять новый буду.
по ремкомплектам: только прокладки и мембраны, ибо жиклеры на 95% гумус.
и еще, часто сталкивался (да и сам раньше так думал) что солекс народ продувает, как классический карб (нижнюю часть) - в солексе нет там практически ничего: топливные жиклеры и эмульсионки сблокированные с возд жиклерами и каналы - камаз пролезет , вся тема в верхней части - как правило всё г@#$но и "бревна" там приживаются, а посему ее и надо мучить.
ЗЫ мой карб, после отказа ехать на 1-ой дыре, тока с 3-го раза прочистили и не методом продувки с жатым воздухом, а методом промывки жидкостью под давлением.
очистители карбюратора в балонах, по моему мнению, - г....но, ну их нафиг...Jar писал(а):Джентельмены, о чем вы? Просто удивляюсь, насколько все боятся этой нехитрой железки.
Да никто не боится. Все болезни от шаловливых ручек. Так вот, если карб уже вусмерть расковыренный, то строить его, особенно, если нет ни опыта ни знаний, смысла не имеет. Проще купить новый и инсталлировать. Если все так просто, то почему люди постоянно к карбюраторщикам ездят? Причем раз за разом.
Jar писал(а):Под сорванные резьбы клапанов в любом магазине лежат на выбор ремонтные вставки - было бы только желание
А вот про это можно подробнее плиз....Jar писал(а):Джентельмены, о чем вы? Просто удивляюсь, насколько все боятся этой нехитрой железки. Я еще мог бы понять сервисных птушников, все доводы которых основаны на гаражных домыслах и отсутствии личного положительного опыта...
Карбюратор - простой прибор, для его ремонта не нужно часами лежать под днищем, специнструмент не требуется, информации - море, исчерпывающая книжица по устройству и ремонту состоит менее, чем из 30 страниц с картинками. Что еще надо? Откуда берутся все эти мистификации об "убитых" карбах? От незнания или от кривых рук? Даже если нарушена геометрия привалочной плоскости, при желании она восстанавливается на бруске с наждачкой за 15 минут, на коленке в поле. Под сорванные резьбы клапанов в любом магазине лежат на выбор ремонтные вставки - было бы только желание. Приводы заслонок пашут дестилетиями, ничего там не истирается и не изнашивается если не лить в них масло и ВД. Прокладки мембраны стоят смешные копейки и требуют замены раз в 10 лет. Жиклеры вообще вечные, можно даже гвоздем поковырять, благо - глубина отверстий позволяет.
Да, у карба со временем засоряются каналы и прибор требует регулярной чистки, регулировки и смены всех фильтров. А новый карб этого не требует? Ну-ну
согласен на 100%, но все же 1 раз пришлось решать заменой , ибо прочистить так и не удалось, а вскрывать каналы (заглушки технологические) побоялся да и долго это, а передвигаться из пункта А в пункт Б надо
и про ремонтные вставки: в подмосковье, да и в москве трудно найти такие приблуды (зато синих писалок, огонечков и тд для колхозного тюниха полно), , потомучто народ в основном этим не морочится, а сервисам этими делами, в основном, заниматься этим нафиг надо, гораздо проще агрегат поменятьJar писал(а):Просто удивляюсь, насколько все боятся этой нехитрой железки. Я еще мог бы понять сервисных птушников, все доводы которых основаны на гаражных домыслах и отсутствии личного положительного опыта...
А вот не надо, опыта и теории за глаза
Jar писал(а):
из 30 страниц с картинками. Что еще надо? Откуда берутся все эти мистификации об "убитых" карбах? От незнания или от кривых рук?
Руки на месте, книжку любую по карбам во сне расскажу наизусть.
Jar писал(а): Даже если нарушена геометрия привалочной плоскости, при желании она восстанавливается на бруске с наждачкой за 15 минут, на коленке в поле.
Америку открыл?
Jar писал(а): Под сорванные резьбы клапанов в любом магазине лежат на выбор ремонтные вставки - было бы только желание.
А вот здесь я не понял
Jar писал(а):Прокладки мембраны стоят смешные копейки и требуют замены раз в 10 лет. Жиклеры вообще вечные, можно даже гвоздем поковырять, благо - глубина отверстий позволяет.
Гы-гы раз в 10 лет гы-гы гвоздём.... ты их видел в живую? Сказочник блин
Jar писал(а):
Да, у карба со временем засоряются каналы и прибор требует регулярной чистки, регулировки и смены всех фильтров. А новый карб этого не требует? Ну-ну
Ну -ну
Мне проще новую прошивку с нуля написать для инжа чем понять "простую" логику карба.
Любая железка в моих руках "живой" организм или как тебе понятней "сиська в твоих руках любимой женщины"
Один х*р ведёт себя не предсказуемо...
Давай без личных наездов и оскорблений.
Глубина отверстий в ТЖ составляет от 1.1 до 1.4 мм для жиклеров разных, в большинстве - безвестных производителей, которые мне доводилось держать в руках. Для существенного изменения проходных сечений таких жиклеров нужно приложить изрядно дури. Хочешь оспорить - бери линейку и измеряй, собирай стенд, проливай и опровергай аргументированно, или нефиг.