Jar Ни сколько не хотел оскорбить тем более обидеть... сорри
ТЖ 1-й камеры 95 по твоему в мм? и 97,5 во второй и ни какой разницы?
У меня карб блестит как у кота яйца, регулировки пусковых зазоров до сотых ммм, все резинки, прокладки красные один хрен мудит постоянно.
Jar писал(а):Хочешь оспорить - бери линейку и измеряй, собирай стенд, проливай и опровергай аргументированно, или нефиг.
В самом деле нефиг...
Или есть чем пролить Jar писал(а):Хочешь оспорить - бери линейку и измеряй, собирай стенд, проливай и опровергай аргументированно, или нефиг.
Нууу если честно, то исходя из проблемы автора, скажу следующее:
1. Практически все ремкомплекты - лажа сделанная на коленках. Тоже относится и к рассыпухе (жиклеры) которые в магазине продают. Два одинаковых (по маркировке) жиклера даже на вид различаются. Как я понял автор уже инсталлировал ремкомплект.
2. Во всех мануалах НЕ рекомендуют прочищать жиклеры острыми предметами. Только очень тонкой проволокой и то осторожно. Замять/повредить жиклер нефиг делать.
3. В карбюраторе (Солекс) жиклеров не два , не три и даже не четыре. Их около 15. Под жиклером я понимаю девайс с отверстием определеного диаметра для создания определенной пропускной способности. Также куча отверстий как в подошве карба, так и в самих смесительных камерах, которые тоже имеют определенную форму и размер (ХХ, ПС1, ПС2 и т.п.). К чему это я? К тому, что единожды пошурудив проволочкой или еще чем и нарушив хоть на десятую долю мм. размер отверстия глюки обеспечены на всю жизнь. И с этим уже ничего не поделаешь.
Так вот смысл сей песни в том, что хотя бы единожды отдав сей чудный девайс в чужие "опытные" руки гарантии в сохранности описанного выше уже нет. Если честно, то я предпочел сделать так. Я просто приехал на МКАРЗ (московский карб. завод), сказал, что мне нужно, при мне "пролили" карб на стенде, убедились, что он выдает заявленные характеристики по смеси на всех режимах. И ВСЕ.
Далее - очень осторожно делаю все операции во избежании механического повреждения.andrey5672 писал(а): Приятно было просто смотреть как человек работает.
Все жиклеры он даже не мерял, а просто рассверливал (протачивал) спец. сверлышками. ...
Удачи и компетентных специалистов
Нифига себе компетентный - свёрлами жиклёры andrey5672 писал(а):
PS: Опять же "дядя Федор" с меня взял всего то 1000 руб.
Рена писал(а):
Нифига себе компетентный - свёрлами жиклёры
Именно так, их и на заводе сверлят. А как еще можно получать отверстие в металле нужного диаметра? Лазером жечь? Рена писал(а):Нифига себе компетентный - свёрлами жиклёры
я себе на космиче 2140 так делал при переходе на 05 карб (дрыг на 2105 1,3л а космич 1.5 - жиклеры маловаты), а покупать, якобы тарированные, жиклеры лишняя трата времени и денег (хоть и стоют копейки, но методом подбора их ведро надо ).
Знакомый мужичек дал сверла, какие нужны были, и объяснил технологию - девайс был переделан и внедрен с ох...тительным эффектом :cool: .
ЗЫ отцу друга, в эпоху тотального диффицита - в начале 90-х, карб на 2107 прочищал мужичек (жалко умер он уже) со вскрытием технологических заглушек - так что в сверлах нет ничего страшного, главное не кривые руки и голова, в которую не только едят