Хочу купить новый карбюратор, отговаривать будете? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 16:02
Jar Ни сколько не хотел оскорбить тем более обидеть... сорри
ТЖ 1-й камеры 95 по твоему в мм? и 97,5 во второй и ни какой разницы?
У меня карб блестит как у кота яйца, регулировки пусковых зазоров до сотых ммм, все резинки, прокладки красные один хрен мудит постоянно.
Jar писал(а):

Хочешь оспорить - бери линейку и измеряй, собирай стенд, проливай и опровергай аргументированно, или нефиг.


В самом деле нефиг...
Или есть чем пролить Laughing

#27:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 16:06
Jar писал(а):

Хочешь оспорить - бери линейку и измеряй, собирай стенд, проливай и опровергай аргументированно, или нефиг.


Нууу если честно, то исходя из проблемы автора, скажу следующее:
1. Практически все ремкомплекты - лажа сделанная на коленках. Тоже относится и к рассыпухе (жиклеры) которые в магазине продают. Два одинаковых (по маркировке) жиклера даже на вид различаются. Как я понял автор уже инсталлировал ремкомплект.
2. Во всех мануалах НЕ рекомендуют прочищать жиклеры острыми предметами. Только очень тонкой проволокой и то осторожно. Замять/повредить жиклер нефиг делать.
3. В карбюраторе (Солекс) жиклеров не два , не три и даже не четыре. Их около 15. Под жиклером я понимаю девайс с отверстием определеного диаметра для создания определенной пропускной способности. Также куча отверстий как в подошве карба, так и в самих смесительных камерах, которые тоже имеют определенную форму и размер (ХХ, ПС1, ПС2 и т.п.). К чему это я? К тому, что единожды пошурудив проволочкой или еще чем и нарушив хоть на десятую долю мм. размер отверстия глюки обеспечены на всю жизнь. И с этим уже ничего не поделаешь.

Так вот смысл сей песни в том, что хотя бы единожды отдав сей чудный девайс в чужие "опытные" руки гарантии в сохранности описанного выше уже нет. Если честно, то я предпочел сделать так. Я просто приехал на МКАРЗ (московский карб. завод), сказал, что мне нужно, при мне "пролили" карб на стенде, убедились, что он выдает заявленные характеристики по смеси на всех режимах. И ВСЕ.
Далее - очень осторожно делаю все операции во избежании механического повреждения.

#28:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 08:41
Пишу с таким же вопросом - можно ли что нить сделать или менять карб на новый?
Ситуация: не могу нормально поставить ЭМК - жиклер не садится в седло и все тут, как ни корячился встает косо при попытке подтянуть немного клапан заминается на одну сторону...

#29:  Автор: andrey5672 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:32
Расскажу и я свою историю про карб.
Короче года два назад пошли у меня проблемы с карбом, то одно, то другое . Форумы читал, знакомых спрашивал что типа делал.
Ну в итоге короче новый купил.
Живу я в Питере. Поехал типа у "мастеров" ставить, в районе Карб. завода. Короче двараза туда ездил настраивал. В результате хреново сделали, это еще мягко говоря.
Опять в инет, искал что блин делать. На одном из форумов нашел ссылочку на мастера "дядя Федор".
Короче нашел в итоге выход на него, приехал.
То как он настраивал карбюратор я не видел не удного "карбюраторщика", культуры работы с моторами тоже такой не видел нигде. Приятно было просто смотреть как человек работает.
Все жиклеры он даже не мерял, а просто рассверливал (протачивал) спец. сверлышками. Короче шаманил он над моим новым карбюратором около часа.
Результатом его настройки я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Машина прет, расход соответствует стилю езды.

Так вот от него я услышал следующее: Карбюратор солекс практически не убиваемый. Возможные поломки (геометрические изменения, и выработки). В этой ветке уже есть точное описание поломок. ПРИЧЕМ он же сказал 80% процентов неисправностей результат "кривых рук" "мастеров".

В итоге мой лично совет: ПОКУПАТЬ НОВЫЙ КАРБ НУЖНО ТОЛЬКО В САМОМ КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ. и то только по рекомендации грамотного профи. В общем советую найти хорошего мастера.

PS: Опять же "дядя Федор" с меня взял всего то 1000 руб., а на горе мастеров настройщиков я потратил около 2000 руб.

Удачи и компетентных специалистов

#30:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:38
andrey5672 писал(а):

Приятно было просто смотреть как человек работает.
Все жиклеры он даже не мерял, а просто рассверливал (протачивал) спец. сверлышками. ...
Удачи и компетентных специалистов


Нифига себе компетентный - свёрлами жиклёры Shocked

#31:  Автор: andrey5672 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:52
Так сверла были калиброванные. Типа иголочек. Я ксати ни у кого такого инструмента и не видел раньше.
В итоге я как танк доволен. А спрашивается что еще нужно.

#32:  Автор: Pasha75Откуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 12:36
andrey5672 писал(а):


PS: Опять же "дядя Федор" с меня взял всего то 1000 руб. Confused


#33:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 13:27
Рена писал(а):


Нифига себе компетентный - свёрлами жиклёры Shocked



Именно так, их и на заводе сверлят. А как еще можно получать отверстие в металле нужного диаметра? Лазером жечь? Smile

#34:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 16:38
Рена писал(а):

Нифига себе компетентный - свёрлами жиклёры


я себе на космиче 2140 так делал при переходе на 05 карб (дрыг на 2105 1,3л а космич 1.5 - жиклеры маловаты), а покупать, якобы тарированные, жиклеры лишняя трата времени и денег (хоть и стоют копейки, но методом подбора их ведро надо Smile Smile ).
Знакомый мужичек дал сверла, какие нужны были, и объяснил технологию - девайс был переделан и внедрен с ох...тительным эффектом :cool: .

ЗЫ отцу друга, в эпоху тотального диффицита - в начале 90-х, карб на 2107 прочищал мужичек (жалко умер он уже) со вскрытием технологических заглушек - так что в сверлах нет ничего страшного, главное не кривые руки и голова, в которую не только едят Smile Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU