Crio писал(а):механизма сего ремонт с геморроем связан большим ...
заменить рекомендую я...
Ужос! :D
У меня, кстати, аналогичная фигня. Пассажиров, которые со мной едут в первый раз очень прикалывает мой процесс пристегивания. VAZmezdie его выше уже описал. Склоняюсь к покупке стоковых ремней, ибо задолбало уже. Кто-то тут когда-то создавал темку, где искал ремни и потом выложил координаты магазина, где они были в наличии и по нормальной цене. Что-то я эту темку не могу найти. VAZmezdie писал(а):Доброго времени суток!
Тема такая. Начал глючить водительский ремень безопасности. Иногда чтобы вытянуть нужную длинну чтобы застегнуть замок приходится делать по 15-20 плавных передергиваний. Иногда прижимает к сидению и не дает вздохнуть полной грудью или дотянуться до пачки сигарет. Посмотрел в магазине стоковый стоит 1800 вечно деревянных рублей штука.
Вопросы следующие:
1. Можно ли самому перебрать механизм, какие имеются подводные "лежачие полицейские"?
2. Ставил ли кто нибудь ремни от иномарок?
Все прекрасно разбирается. Там на катушке две коробочки черные с разных сторон. На одной из них написано нечто типа "АХТУНГ!!!". Там пружина и ее без необходимости лучне не вскрывать, замешься потом наматывать обратно. А сам механизм стопорения в другой коробочке. Ее можно спокойно открыть, суть работы сего механизма достаточно наглядна и скорее всего после вскрытия станет все ясно. Покупать новый смысла не вижу никакого. Кстати, надо иметь в виду что если машина стоит не ровно а с достаточным уклоном , то самый исправный ремень может отказаться выматываться - механизма у него такая Dimok писал(а):акуеть
взял комплект новых передних ремней на рынке инерционых -за 1200
а тут адин и 1800.
Энерционный? А стоки тогда какие? В чем разница?
P.S. Кстати за 1.800 RUR я их видел в "Руси" на Балаклавке, в другие не заезжал.Dimok писал(а):VAZmezdie
накидные 800деревянных , на них нуна защёлку -называетси Камфорт
Накидные вроде только на классику. На Самарах с самого начала стяли инерционные. Вообще не понимаю, в чем проблема. Устройство ремней весьма не сложное, все можно легко пофиксить.деВЯтина писал(а):Делов-то, снять крышки с механизма, прыснуть силиконовой смазкой - и всё.
Не однажды лечилось (последние пять месяцев на разных нашемарках).
Не "крышки" а "крышку"!!! Под второй стоит пружина. Намотать то ее обратно можно, но не очень просто. Да и в физию пружиной можно получить при открывании. Осторожнее!!! На крышке с пружиной нечто такое и написулено.VAZmezdie писал(а):Посмотрел в магазине стоковый стоит 1800 вечно деревянных рублей штука.
Странно. У нас 1400 пара. Поищи другой магазин ;)Vik писал(а):VAZmezdie писал(а):Посмотрел в магазине стоковый стоит 1800 вечно деревянных рублей штука.
Странно. У нас 1400 пара. Поищи другой магазин
Друг работающий в магазине сказал что полтора года назад у них цена, согласно БД 700 была за штуку- сейчас из в наличии нет и цены тоже. Видать нехороший человек магазины готовятся в повышению штрафов за непристегнутый ремень.KAK писал(а):на чуствит. стопар влиет маленькая пружинка внутри стопорной шестиренки. она устает(растягиваеться). я не нанашел пружинку в магазине. отрезал пару витков и поставил обратно. работы на 15 мин. НО не советаю так делать. имхо нелья точно подобрать жесткость пружины таким образомю как следствие ремень(стопор) может не сработать в нужный момент.
Это ты зря... В нужный момент ремень может и не сработать деВЯтина писал(а):Делов-то, снять крышки с механизма, прыснуть силиконовой смазкой - и всё.
+1. Кстати, на реальных уклонах вытащить проблема...Vitaly_98 писал(а):деВЯтина писал(а):Делов-то, снять крышки с механизма, прыснуть силиконовой смазкой - и всё.
+1. Кстати, на реальных уклонах вытащить проблема...
На реальных уклонах он и не должен вытаскиваться, конструкция у него такая!proshka писал(а):u313
иногда лучше что-бы он не сработал...
кста от ино нормальные ремни какие-нибудь подходят?
Интересные новости Это почему же надо чтоб он не сработал? Ну и не пристегивайся тогда!KAK писал(а):на рывок проверял - ремень стопорит
но в голове это занозой засело(ВДРУГ НЕ СРАБОТАЕТ)
ставить новые(стоковые) - жалко денег
поскольку вся конструкция ремня это пару болтов крепления
то тоже думаю поставить от иномарки с расборки(кому они там нужны)
может кто-то ставил
пожалуста напишите о возможных проблемах
Ремни нужно снимать с ответными креплениями (замками), а вот тут надо очень смотреть - встанут по месту или нет. Не знаю, меня и штатные вполне устраивают.