Про форсунки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про форсунки Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 17:40
Короче,зае...ла меня эта тряска.Думаю может поменять.Вообщем как их проверить,если пиз...ц,то как мыть или менять,если менять то на что?
#2:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 17:51
Сначала с проверки давления в рампе надо начать, Марат! Very Happy

Проверка форсунок, как в мурзилке не интересна. Лучше отдельно выкрутить, воткнуть в неё шланг, один конец которого в очиститель карба другой на форсунку. Подать на форсунку 12 В. И проверишь и прочистишь. Тока всё прокладки поменять надо при инсталяции девайса

#3:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 18:12
-NeON-
И тебе здорова!!! Very Happy

Ты уже делал?Помогло?Они вообще по одной выкручиваются?

#4:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 18:23
На своей не делал - молодая машина ещё (27 тыс. км). На 14-ой двоюродного брата форсы чистили, года полтора назад... при пробеге 40 тыков, по-моему. Особого прихода не появилось, так, для профилактики "раскурочили" )))
Форсы не выкручиваются. На рампе они держатся скобой. Просто сдвигаешь её в сторону и вытаскиваешь форсунку. Ну это в теории. На деле же у нас получилось что, либо скобка прикипела либо ещё какими отложениями покрылась. В общем вышла оттуда с трудом ну и все фиксаторы были отправлены под замену...
Все форсунки выходят по одной без проблем.

#5:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 18:42
-NeON-
ну а рампу внапряг снимать?

#6:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 19:00
Не-а, снимается лЯгко. Запасаешься шестигранником (вот тока размерность не помню) и ключом на 17. Откручиваешь все топливные трубки. Тока не забудь давление в рампе стравить, мы это сделать забыли и получили фонтан бензина прямо по физии. Остоединяешь разъём цепей питания форсунок и снимаешь планку за регулятором давления топлива. Тока рампу осторожно сдвигай, главное чтобы уплотнительные колечки оставались на форсунке а не остались внутри. Пока будешь чистить форсы, посадочные места чем нить закрой от греха подальше.

А самый прикол в том, что нам помогала... его девушка :cool:

#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 19:02
есть форсунки, для тебя 400р за все 4 + новые кольца)
помогу даж прикалхозить:)))

#8:  Автор: pavkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 21:15
Boriskin
Скоро твоя подпись бут занимать фсю страницу. Крутизна. :cool:

#9:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 21:33
Лучше всего менять форсунки на сервисе. Фишка в том,что у всех четырех форсунок должен быть одинаковый факел распыла и расход через форсунку, при ЛЮБОМ давлении в рампе. Подобрать четыре одинаковые форсунки в магазине абсолютно невозможно(проверить-то негде!) - из 15 можно найти только 4ре нормальные. Лучше в сервис, там и форсунки подберут и установят все правильно. В качестве подарка - отсутствие аромата "95 неэтилированый" от Капотня Косметикс Smile .
#10:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 09:17
Nickolas81 писал(а):

Лучше всего менять форсунки на сервисе. Фишка в том,что у всех четырех форсунок должен быть одинаковый факел распыла и расход через форсунку, при ЛЮБОМ давлении в рампе. Подобрать четыре одинаковые форсунки в магазине абсолютно невозможно(проверить-то негде!) - из 15 можно найти только 4ре нормальные. Лучше в сервис, там и форсунки подберут и установят все правильно. В качестве подарка - отсутствие аромата "95 неэтилированый" от Капотня Косметикс Smile .


Вот только где такой сервис найти, где не сунут первые попавшиеся форсы, а будут кропотливо и заботливо перывать все свои запасы в поисках наилучшего для тебя?

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 09:25
+1
#12:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 10:53
ну вот я и толкаю полностью рабочие б-у форсунки, с которыми никогда проблем небыло
менял ток из за того что ставил от газа 8-) 8-)

#13:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 11:07
u313 писал(а):

Вот только где такой сервис найти, где не сунут первые попавшиеся форсы, а будут кропотливо и заботливо перывать все свои запасы в поисках наилучшего для тебя?


Есть сервис под велозаводским мостом с внешней стороны ТТК. Это АРА-сервис,но там работает некто ФЕДОР,звезд с неба не хватает,но дело свое знает крепко. И чип оттюнит,и форсунки подберет,оборудование все есть (мне предлагал,но я отказался - уже новые стояли).
НЕ НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ!!!!!!!
Подробней - в личку.

#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 13:03
Nickolas81 писал(а):

u313 писал(а):

Вот только где такой сервис найти, где не сунут первые попавшиеся форсы, а будут кропотливо и заботливо перывать все свои запасы в поисках наилучшего для тебя?


Есть сервис под велозаводским мостом с внешней стороны ТТК. Это АРА-сервис,но там работает некто ФЕДОР,звезд с неба не хватает,но дело свое знает крепко. И чип оттюнит,и форсунки подберет,оборудование все есть (мне предлагал,но я отказался - уже новые стояли).
НЕ НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ!!!!!!!
Подробней - в личку.


Знаю я это место, вот только вопрос: где он будет брать форсы для подбора и куда девать все отбракованные?

#15:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 15:16
ХЗ. Стой у него за спиной и смотри на факел распыла,на уровень жидкости в мензурках и на то,чтоб он проверенные форсунки ставил.
#16:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 15:22
Nickolas81 писал(а):

ХЗ. Стой у него за спиной и смотри на факел распыла,на уровень жидкости в мензурках и на то,чтоб он проверенные форсунки ставил.


Конкретно в этом сервисе (насколько мне известно) нет магаза. Только напротив через дорогу, но вроде он не ихний. Так откуда он будет брать эти форсунки, вот главный вопрос! Да и если и есть магаз, куда он будет девать все отбракованное? Я понимаю если ты лично с ним знаком, корефан и т.д, он тебе выберет, а остальным отстоя наставит. А чтоб всем отбирать... где их набраться то?

#17:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 21:18
так че чистить их не стоит чтоли?У родных и струя будет что надо!!! :-D
#18:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 23:14
lmb82
чистить имхо смысла нету
после ультразвука они ссать наичнают....а карбюраторной чисткой...спорно...

#19:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 23:32
lmb82 писал(а):

так че чистить их не стоит чтоли?У родных и струя будет что надо!!! :-D


Если и чистить, то только из балончика, подавая периодически 12в на обмотку.

#20:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 17:31
Кароч снял бензонасос,кстати ниче не подрезал Confused ,внутри все чисто.Завтра наверно на диагностику поеду,раз на сетке грязи нет значит и форсунки должны быть чистые!
#21:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 19:50
lmb82 писал(а):

Кароч снял бензонасос,кстати ниче не подрезал Confused ,внутри все чисто.Завтра наверно на диагностику поеду,раз на сетке грязи нет значит и форсунки должны быть чистые!


На форсах кажись отложения немного другого рода. Я не говорю, что форсы обязательно грязные, но судить об этом по чистоте сетки наверное неправильно.

#22:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 21:47
после ультразвука они ссать наичнают-
Отчего это происходит объяс ни пожалуста а то я как раз хотел ультразвуком почистить

#23:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 22:12
Kisel писал(а):

после ультразвука они ссать наичнают-
Отчего это происходит объяс ни пожалуста а то я как раз хотел ультразвуком почистить


А не все ли равно? Фак в том, что текут после чистки УЗ.

#24:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 09:29
u313 писал(а):

lmb82 писал(а):

Кароч снял бензонасос,кстати ниче не подрезал Confused ,внутри все чисто.Завтра наверно на диагностику поеду,раз на сетке грязи нет значит и форсунки должны быть чистые!


На форсах кажись отложения немного другого рода. Я не говорю, что форсы обязательно грязные, но судить об этом по чистоте сетки наверное неправильно.

+1
Автор если надумаешь чистить то как писали выше балоном для карба и 12в на форсунку.

#25:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 10:23
На диагностике покажет,если надо чистить?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU