Рена писал(а):При торможении на щебёнке, правое заднее тормозит явно лучше, а по показаниям тормозного стенда левое 1000N, правое 1040N, разница в тормозных усилиях всего 3%. Видимо сказывается ещё лёгкая ж#@а.
Это у всех так, видимо конструктив такой, т.е лев. переднее 1330N правое переднее 1210N, сопоставляя с задними получаем, что тормозной контур привода левого переднего и правого заднего тормозов работает лучше. Как не прокачивал - безрезультатно, ГТЦ новый.
эт колдун колдует, почитай в мурзилке принцип его работы-=Worm=- писал(а):Такая же шляпа с новья, проходил ГТО они мне показали что разница на задней оси 22% будем ставить дисковые
А прокачать систему не пробовал для начала?
А если машинка старая, то скорее всему виной износ барабанов и колодок. Капать надо там 8)-=Worm=- писал(а):Машина новая, качать не пробывал.
Прокачай по мурзилке и потом потормози по следующей методике:
Разгоняешься 40км/ч три раза резко педаль тормоза в пол, потом задний ход и таже шняга прерывисто, резко, короткими нажатиями, чтоб ж#@а присела и колдун заработал.
И ручник проверь.Рена писал(а):Разгоняешься 40км/ч три раза резко педаль тормоза в пол, потом задний ход и таже шняга прерывисто, резко, короткими нажатиями, чтоб ж#@а присела и колдун заработал.
Это надо делать после прокачки?
И зачем нужно ставить шайбы?