Alexey291 писал(а):а сервисы то в Тушино и че за сервисы если не секрет?
Да кстати.Alexey291 писал(а):эх , начать ремонтировать машины чтоль, с такими то ценами...
там где за 3300 надо уточнить входит ли в стоимость сход развал ,
Почти уверен, что не входит, так что еще +600 рублей можно смело считать.
Цитата:а также кто будет отвечать если у тебя не дай бог откажут тормоза.
тоесть должны дать гарантию на выполненную работу
О, спасибо за подсказку, я об этом как-то даже и не думал.
Цитата:а сервисы то в Тушино и че за сервисы если не секрет?
1-ый - это сервис рядом с пересечением Химкинского бульвара и дублера Свободы, как называется (если вообще как-то называется) - фиг знает. Кое-что делал там (ставил БСЗ, менял успокоитель и натяжитель, бензонасос) - претензий никаких.
2-ый - "Ралли-Сервис". Цены узнавал по телефону, замену тормозных цилиндров обозначили в 4000 р, может девушка ошиблась, может я не расслышал.Sukebe писал(а):Надо крепко подумать
Возможно, если будет время, то сам и поменяю - ради получения бесценного опыта
Это мы тут в провинциях ради опыта меняем, ибо цены на сервисы копеечные (на фоне Москвы), а в твоем случае еще и экономия денег! 3300 это ж офигеть! Тормозные диски меняются на раз. Их менять - суппорта все равно откручивать - тут и цилиндры под рукой. Все равно прокачивать, потому и колдун в тему будет. Да и трапеция проблем не должна доставить. Главное, как было сказано - инструмент хороший и съемник под рулевые (а хоть бы и без него)...
З.Ы. Недавно сосед по гаражу менял под присмотром сцепуху в ара-сервисе: час работы и 700 рублей!Sukebe писал(а):
...
Остаются регулятор и трапеция.
Подскажите, плз, какие хитрости есть в их замене? И какой инструмент нужен?
Еще вопрос - какие з/ч лучше брать?
Трапецию, наверное, буду брать "За рулем", а насчет остального пока не определился.
Очень полезным будет:
1. Набор из головок с удлинителями, карданчик-ом(-ами) и длинным воротком, т.к. среднюю и внутренние пальцы крайних тяг придется отворачивать и выпрессовывать сверху, через капот.
2. Не помешают и съемники для выпресовки пальцев. Можно и без них. Шпильки с гайками идут в комплекте.Sukebe писал(а):Решил попробовать самостоятельно поменять.
По замене цилиндров нашел на одном форуме офигенное руководство с фотографиями. С дисками я думаю, проблем не должно возникнуть.
Остаются регулятор и трапеция.
Подскажите, плз, какие хитрости есть в их замене? И какой инструмент нужен?
Еще вопрос - какие з/ч лучше брать?
Трапецию, наверное, буду брать "За рулем", а насчет остального пока не определился.
Колодки и диски можно и самому поменять там всё просто.
Трапецию менять гиморно, если нет ямы или эстокады, да и к тому же сход-развал придётся делать, а сам его фигого зделаешь. Если решишься когда боковые тяги снимишь промерь их длинну и новые выстави на такую же длинну.
Регулятор давления лучше на сервисе менять ибо можно резьбу свернуть или наоборот не довернуть, да и ключи для этого нужны специальные ( с измерителем силы).
Мне перетряхивали переднюю подвеску в конце мая на полежаевской, АВТОЛЭНД называется. Меняли:
1 шаровые все
2 трапецию
3 маятник
4 все резинки (сальники)
За работу и детали, купленные в местном магазине, я отдал 6000р