Сколько это примерно может стоить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сколько это примерно может стоить? Автор: SukebeОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 21:20
Подскажите, сколько примерно должны стоить в нормальном сервисе такие манипуляции с "классикой":
1. Замена передних тормозных дисков
2. Замена тормозных передних цилиндров
3. Замена регулятора давления задних колес
4. Замена рулевой трапеции

Вопрос этот возник из-за того, что в одном сервисе насчитали 3300, в другом - около 7000. Без запчастей. При том, что второй сервис по отзывам на районном форуме не сильно дорогой.

Какая из названных цен ближе к средней по Москве?

#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 21:47
Первая
#3:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 22:02
эх , начать ремонтировать машины чтоль, с такими то ценами...
там где за 3300 надо уточнить входит ли в стоимость сход развал ,
а также кто будет отвечать если у тебя не дай бог откажут тормоза.
тоесть должны дать гарантию на выполненную работу
После таких работ я бы снял колеса, проверил наличие болтов крепления суппорта и состояние стопорных пластин которые находятся под этими болтами , ну и естественно при снятом колесе
попросил бы кавонить нажать на тормоз , чтоб убедится, что болт крепления тормозного шланга затянут хорошо и резьба в цилиндре
несвернута, тормозуха из под этого болта недолжна сочиться неприкаких условиях
а сервисы то в Тушино и че за сервисы если не секрет?

#4:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 22:08
Alexey291 писал(а):

а сервисы то в Тушино и че за сервисы если не секрет?



Да кстати.

#5:  Автор: SukebeОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 22:40
Alexey291 писал(а):

эх , начать ремонтировать машины чтоль, с такими то ценами...
там где за 3300 надо уточнить входит ли в стоимость сход развал ,


Почти уверен, что не входит, так что еще +600 рублей можно смело считать.

Цитата:

а также кто будет отвечать если у тебя не дай бог откажут тормоза.
тоесть должны дать гарантию на выполненную работу


О, спасибо за подсказку, я об этом как-то даже и не думал.

Цитата:

а сервисы то в Тушино и че за сервисы если не секрет?


1-ый - это сервис рядом с пересечением Химкинского бульвара и дублера Свободы, как называется (если вообще как-то называется) - фиг знает. Кое-что делал там (ставил БСЗ, менял успокоитель и натяжитель, бензонасос) - претензий никаких.
2-ый - "Ралли-Сервис". Цены узнавал по телефону, замену тормозных цилиндров обозначили в 4000 р, может девушка ошиблась, может я не расслышал.

#6:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 22:53
1-ый там вроде какието нерусские, на вопрос про гарантию тебе скажут " приезжай если что , все исправим "
про 2 - ый так и подумал , цены там высокие , но зато они дают гарантию на выполненную работу с чеками и тд
знаю что всеравно на сервис поедиш , но всетаки скажу
все обозначенное меняетя легко своими силами и яма необязательна, разве что колдун -регулятор может вывести из себя
даже самого терпеливого , это типа как жабо на десятом семействе
(кто знает тот поймет Smile )

#7:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 21:24
хочешь сделать хорошо-сделай сам
#8:  Автор: SukebeОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 01:38
Надо крепко подумать Smile
Возможно, если будет время, то сам и поменяю - ради получения бесценного опыта Smile

#9:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:54
если надумаеш делать сам спрашивай чего непонятно , подскажем,
всетаки даже в хороших книжках не все написано
а опыт действительно будет бесценный - если это сможеш сам поменять , то и с остальным ремонтом подвески в будущем проблем небудет , денег сэкономить можно достаточно много
единственное кое какой инструмент прикупить придется

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 12:08
Sukebe писал(а):

Надо крепко подумать Smile
Возможно, если будет время, то сам и поменяю - ради получения бесценного опыта Smile


Это мы тут в провинциях ради опыта меняем, ибо цены на сервисы копеечные (на фоне Москвы), а в твоем случае еще и экономия денег! 3300 это ж офигеть! Тормозные диски меняются на раз. Их менять - суппорта все равно откручивать - тут и цилиндры под рукой. Все равно прокачивать, потому и колдун в тему будет. Да и трапеция проблем не должна доставить. Главное, как было сказано - инструмент хороший и съемник под рулевые (а хоть бы и без него)...
З.Ы. Недавно сосед по гаражу менял под присмотром сцепуху в ара-сервисе: час работы и 700 рублей!

#11:  Автор: SukebeОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 14:16
Решил попробовать самостоятельно поменять.

По замене цилиндров нашел на одном форуме офигенное руководство с фотографиями. С дисками я думаю, проблем не должно возникнуть.

Остаются регулятор и трапеция.

Подскажите, плз, какие хитрости есть в их замене? И какой инструмент нужен?

Еще вопрос - какие з/ч лучше брать?
Трапецию, наверное, буду брать "За рулем", а насчет остального пока не определился.

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 14:52
Sukebe писал(а):


...
Остаются регулятор и трапеция.

Подскажите, плз, какие хитрости есть в их замене? И какой инструмент нужен?

Еще вопрос - какие з/ч лучше брать?
Трапецию, наверное, буду брать "За рулем", а насчет остального пока не определился.


Очень полезным будет:
1. Набор из головок с удлинителями, карданчик-ом(-ами) и длинным воротком, т.к. среднюю и внутренние пальцы крайних тяг придется отворачивать и выпрессовывать сверху, через капот.
2. Не помешают и съемники для выпресовки пальцев. Можно и без них. Шпильки с гайками идут в комплекте.

#13:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 19:54
http://www.zis-tools.ru/ вот сьемник рулевых тяг , на первой строке около 150 руб
по головкам лучше купить отечестенный набор , металлическая коробка серого цвета , около 550 руб
длинный ключ с карданчиком около 150 руб
ну и обычные ключи 10 , 13, 17, 19 , 22 руб по 100 за штуку или сразу набор
все это есть в магазине на Походном проезде
по замене тяг - разгинаеш и вытаскиваеш шплинты , отворачиваеш гайки, спресовываеш сьемником боковую тягу , а затем продев
сошку редуктора или маятника в сьемник спресовываеш конец
средней тяги , ставиш новую боковую тягу и переходиш на другую сторону. Все гайки кроме крайних откручивай длинным ключем из под капота. Когда снимеш боковую тягу померяй линейкой расстояние
между шарнирами и выстави также на новой тяге. При покупке новых тяг я обязательно снимаю пыльники и убеждаюсь что внутри есть смазка , бывало что небыло.
Перед откручиванием супорта пролей болты вд 40, учти если сорвеш болт будут большие проблемы. Я чтоб несорвать и чтоб удобней было , откручиваю верхнюю шаровую от рычага, делов на 15 мин.
Рекомендую сразу купить комплекты крепления суппорта и тормозного шланга, а еще маленькую тормозную трубку, которая соединяет 2 цилиндра, чтоб нетерять времени на ее откручивание ,
а сразу срезать

#14:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 22:52
меняешь рулевую трапецию,меняй сразу и маятниковый рычаг,скорей всего он тоже убитый.менял полгода назад рулевую трапецию,ставил ЗАРУЛЕВСКУЮ,там пыльники нереально снимать(потом на место не поставишь).так я не парился:посрезал все болгаркой,заменил трапецию вместе маятниковым рычагом,проблема была из сошки выпрессовать рычаги
#15:  Автор: SukebeОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 00:49
брат шумахера, маятниковый рычаг менял пару месяцев назад, вряд ли успел убить за это время Smile
#16:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 21:38
Sukebe
но лучше меняй рулевую в сервисе,потом по-любому сход-развал делать,а остальные три операции можешь легко сам сделать

#17:  Автор: SMART[S]Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 22:36
Sukebe писал(а):

Решил попробовать самостоятельно поменять.



По замене цилиндров нашел на одном форуме офигенное руководство с фотографиями. С дисками я думаю, проблем не должно возникнуть.



Остаются регулятор и трапеция.



Подскажите, плз, какие хитрости есть в их замене? И какой инструмент нужен?



Еще вопрос - какие з/ч лучше брать?

Трапецию, наверное, буду брать "За рулем", а насчет остального пока не определился.



Колодки и диски можно и самому поменять там всё просто.
Трапецию менять гиморно, если нет ямы или эстокады, да и к тому же сход-развал придётся делать, а сам его фигого зделаешь. Если решишься когда боковые тяги снимишь промерь их длинну и новые выстави на такую же длинну.
Регулятор давления лучше на сервисе менять ибо можно резьбу свернуть или наоборот не довернуть, да и ключи для этого нужны специальные ( с измерителем силы).
Мне перетряхивали переднюю подвеску в конце мая на полежаевской, АВТОЛЭНД называется. Меняли:
1 шаровые все
2 трапецию
3 маятник
4 все резинки (сальники)
За работу и детали, купленные в местном магазине, я отдал 6000р




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU