БМВ и Ауди не в курсе, что в "тюнинговых" целях можно купить расширительный бачок с заваренным отверстием под датчик уровня ОЖ. Это типа чтобы сигнал лишний раз не отвлекал от драга.
Если фильтр лопнет, то уровень ОЖ в расширительном бачке начнет медленно падать. Работающий датчик уровня ОЖ оповестит об этом. Нужно будет остановиться, открутить фильтр и немного долить ОЖ. Всё, никаках страшилок и кошмарок.Siers. писал(а):Моё личное мнение.. что для фильтровки ОЖ бензо фильтры мало подходят.. слишком не надёжны они.. лопнет по дороге и останешься без ОЖ.
ахаха, вот когда лопнет тогда и поговорим- у вас бачки как воздушыне шарики лопаются, что с того?MikeS писал(а):Если фильтр лопнет, то уровень ОЖ в расширительном бачке начнет медленно падать. Работающий датчик уровня ОЖ оповестит об этом. Нужно будет остановиться, открутить фильтр и немного долить ОЖ. Всё, никаках страшилок и кошмарок.
+1
тоже блин страшилка - ож не бензин - пожара не устроит. Перегрев? хы... с таким же успехом может соскочить любой патрубок да и еще много чего.MikeS писал(а):Если фильтр лопнет, то уровень ОЖ в расширительном бачке начнет медленно падать. Работающий датчик уровня ОЖ оповестит об этом.
При следующем включении зажигания, надо было добавить.MikeS писал(а):Антифриз я залил 1 год назад. Выкидывать еще около 600-700р за две баклажки, когда можно обойтись 2-3мя фильтрами за 25р смысла не вижу.
Скупой платит дважды. Пакетик чая сколько раз завариваете?Gloom писал(а):При следующем включении зажигания, надо было добавить.
решает - Сайт Deon'a: Индикация БСК в реальном режиме времениGloom писал(а):Glan
И ты это мне говоришь?
другим MikeS писал(а):
Да и большие куски не сразу образуются - это мальчайшая взвесь оседает на стыке пароотводящего шланга и штуцера расширительного бачка. Спрессовывается и спекается. У меня, например, весь (!) паротводящий шланг от радиатора был забит ржавой пастой.
Однозначно согласен!!!
Не так давно, по причине серьезного ДТП и снятияустановки двигателя, - пришлось сливать ОЖ. Это ФИНИШ! Вместо жидкости - ржавый гель! Никогда еще такого не видел!
Проблему решил просто: 4-5 раз пролил систему на холодную. А в последний разок залил дистиллированную воду и дал прогрется движку. ГРЯЗИ МОРЕ! Слил дистиллянт и заполнил систему нормальным антифризом. Пока всё ок.
Смущает только сам факт наличия ржавого мусора Машину брал у надежного товарища. Левого ничего сам не лил...ALLNOKIA писал(а):
Смущает только сам факт наличия ржавого мусора Машину брал у надежного товарища. Левого ничего сам не лил...
А сколько раз менялась ОЖ за всё время эксплуатации авто?Vlad B писал(а):Советую прикупить фильтр большего объема.
пока езжу на короткие расстояния (на работу, на учебу, в день максимум 10-20 км), так что буду каждые день промывать его - благо быстро и легко. Если на дальняк, то фильтр очень легко снимается, при этом параотводящий патрубок подсоиденяется к расширительному бачку без дополнительных проставочных трубок, а на прямую:)Кир-кук писал(а):но, мама дорогая, - Челябинск...
у Вас что, тоже тяжко с нормальным антифризом,
Да. В Москвиче просто так залит уже 5 лет Тосол Sintec Ни цвет, не изменился ни запах, ни осадка... Машина не эксплуатируется 5 лет.
Но сейчас где купить Sintec я не знаю... А импорт очень похож на левак внешне... Хз, где что брать... Вроде все тосолом в городе завалено, но такая жидкость, как последняя, уже не первый раз у меня :ooo:
Включение вентилятора у меня если ориентироваться на БК то ли 105, то ли 107. Это так, к слову...