Выбор фильтра для тосола (антифриза). Отчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#576:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 20:04
Mihalych78 писал(а):

P@\/

Цитата:

Откуда: РБ
Авто: ваз 21110


не может быть facepalm


Твоя что-ли? hehe

#577:  Автор: P@\/Откуда: РБ СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 20:15
DAVID 2110
Думаю можно одновременно два ставить у дизильного сопративление вроде меньше. А полная очистка навряд ли наступит постоянно что нибудь будет окислятся и отваливатся.

#578:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 20:22
понял. завтра и дизельный значит внедрю
P@\/ писал(а):

А полная очистка навряд ли наступит постоянно что нибудь будет окислятся и отваливатся.


сегодня заезжал в друзьям на СТО, заехала на ремонт БМВ.
когда слили тосол/антифриз я очумел-как будто его только что налили!

почему у них цвет не меняет, а у нас меняет? facepalm

#579:  Автор: P@\/Откуда: РБ СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 20:30
На один шланг сразу два не ставь.
#580:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 20:32
У них наверно фильтр ОЖ стоял. Wink
#581:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 20:38
P@\/ писал(а):

На один шланг сразу два не ставь.


спасибо Drinks or Beer
не продавит?
!Lnur писал(а):

У них наверно фильтр ОЖ стоял.


а может ОЖ путевая? Pardon

#582:  Автор: P@\/Откуда: РБ СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 20:44
Сопративление вырастет в два раза (фильтра ведь два), а оно думаю тебе не нужно.
#583:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 20:51
DAVID 2110 писал(а):

!Lnur писал(а):

У них наверно фильтр ОЖ стоял.


а может ОЖ путевая? Pardon


А может шланги нормальные силиконовые и блок не из чугуния?

#584:  Автор: P@\/Откуда: РБ СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 20:56
Или краситель более качественный .
#585:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 21:05
У нас тосол/антифриз не краску теряет, а чернеет от резины и рыжеет от ржавой чугунины.
#586:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 21:07
на счет шлангов и патрубков согласен, а вот блок кмк не причем.
блок может алюминий, а гильзы то все равно чугун
москвичи и волги с алюминиевыми блоками тоже страдают грязной ОЖ

я вот весной думаю махнуть на импорт антифриз с предварительно хорошей промывки СО. посмотрим что выйдет

#587:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 21:11
Площадь поверхности гильзы много меньше площади поверхностей лабиринтов чугунного блока.

Качество сплава тоже влияет на коррозионную стойкость.

#588:  Автор: P@\/Откуда: РБ СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 21:14
Мне сейчас промывка нужна нашел у себя в ож вату какую -то шла через оба пароотвода теперь в догадках что это ни чего подобного ранее не видел
#589:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 21:23
!Lnur писал(а):

чернеет от резины


не просто чернеет, а съедает резину.
у товарища на 2112 нижний съело так, что при нагреве он надулся как воздушный шар hehe но не лопнул

!Lnur, курил инет. по отзывам, после перехода на антифриз G12 чернота и ржавчина уменьшается/прекращается

#590:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 21:44
DAVID 2110
Что такое G12 в твоём понимании?
Карбоксилатный?

#591:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 21:49
!Lnur писал(а):

Карбоксилатный?


да

#592:  Автор: P@\/Откуда: РБ СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 21:51
Тякучий товаришь через все стыки идёт. Может мне плеснуть глядишь и радиаторы менять не прийдется
#593:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 22:12
P@\/ писал(а):

Тякучий товаришь через все стыки идёт. Может мне плеснуть глядишь и радиаторы менять не прийдется


до этого не чего не лил? типо герметика
P@\/ писал(а):

нашел у себя в ож вату какую -то шла через оба пароотвода


#594:  Автор: P@\/Откуда: РБ СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 22:20
Взял ее недавно. Скорее всего старый хозяин лил так как поперечина на которой крепится радиатор была подмята и соприкасалась радиатором так вот нижняя трубка облеплена каким то составом типа мастики может это он и есть герметик. Но то что находится в ож вата ватой даже волокна хорошо различимы.
#595:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 13:47
Возможно это капроновые волокна от корда шланга.
#596:  Автор: P@\/Откуда: РБ СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 19:28
!Lnur
Так то возможно, но частички довольно таки мелкие. Если это частички корда то что могло так корд потрепать измельчить. Где можно причину поискать?

#597:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 14:37
Овчидорчик
Это тебе промывка помогла.

#598:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 15:11
Овчидорчик писал(а):

Антифриз ВЕСЧЬ. а если ВЕСЧЬ еще и качественная ...

Цена вопроса: 300 руб. /25л дистилированной воды)
Антифриз ХАЛЯВА -)))



Всё правильно, а дебилы и дальше будут лить "ТОСОЛ" и ставить фильтры. supercool

#599:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 15:38
facepalm Сначала льют крашенную ослиную мочу, купленную в подворотне за копейки, плюются, потом меняют эту палёную жижу на обычную, но настоящую ОЖ и радуются как малые дети. hehe
#600:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 16:28
Ну, значит в того кто лил каку до тебя. Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 24 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU