Детонация и тупеж после 120км/ч и ещё... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Детонация и тупеж после 120км/ч и ещё... Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 23:54
Вообщем заметил такую вещь...1)После 120км/ч авто не хочет разгоняться и слышны звуки несильной детонации...Когда было КСЗ, то авто просто тупило...Движок тянет нормально, но всегда обламывало, что 2)максималка по ровной дороге моего авто где-то 120-130 км/ч...под горку разгонялся до 140 км/ч...вообщем ближе к 130 начинаются вибрации и разгон совсем отсутствует...и такое ощущение, что тупо топлива не хватает...Бензонасос новый, хотя на старом тож самое было...Опережение где-то 7-8 град...Вот...Я грешу на карбюратор...Что подскажите?...
#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 09:22
Jefferson
1. Вылет толкателя бензонасоса проверить и привести в норму по книжке - может не хватать производительности насоса при большом потреблении топлива.
2. Проверить уровень топлива в поплавковой и работу 2-й камеры в карбе. Продуть хотя бы снаружи насосом во все дырки со снятой крышкой карба (на всяк случай) - удобно совместить с проверкой уровня.
3. Зажигание подстроить по детонации на прямой передаче (по книжке).

З.ы. а оно тебе надо - больше 120-130 на классике-то? Very Happy

#3: Re: Детонация и тупеж после 120км/ч и ещё... Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 10:52
Jefferson писал(а):

Вообщем заметил такую вещь...1)После 120км/ч авто не хочет разгоняться и слышны звуки несильной детонации...Когда было КСЗ, то авто просто тупило...Движок тянет нормально, но всегда обламывало, что 2)максималка по ровной дороге моего авто где-то 120-130 км/ч...под горку разгонялся до 140 км/ч...вообщем ближе к 130 начинаются вибрации и разгон совсем отсутствует...и такое ощущение, что тупо топлива не хватает...Бензонасос новый, хотя на старом тож самое было...Опережение где-то 7-8 град...Вот...Я грешу на карбюратор...Что подскажите?...



Карбюратор какой?

#4:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 12:31
Psychogenic, уровень топлива в норме-6.5...Вообще карб я перебирал, менял мембраны, после этого колдовал с пружиной, что в вакуумной камере...2-я камера работает(её открытие чувствуется)...мембрану в приводе менял...Продувал раз сто Smile Зажигание мне до кучи выставили на СТО(кстати хорошее СТО) когда меняли бензонасос...После установки БСЗ детонацию поймать не мог на слух...проверял стробом-угол 7-8 град...Опять же когда у меня было КСЗ, то зажигание я выставлял по детонации, но тупеж был такой же...

daddy, карбюратор ОЗОН 07(см.подпись)...

#5:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 12:52
а на второй и третей не тупит при разгоне? у мну тупила, поменяли грибок и вроде прошло
#6:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 13:26
Сори,подпись проглядел.
Возможно все таки вторая не полностью откпывается.
Переделай открытие 2 кам. на механику
Поставь в первую камеру:
Малый диффузор 4.5 (как во второй),тж/вж-125/170
во второй стандарт мд 4.5, тж/вж- 162/150
Зазоры в свечах 0.9-1мм (по щупу).
Должна хорошо поехать до 140 во всяком случае.
А вообще конечно мощных перегрузок при ускорении и максималки в 150-160 на заводском распредвале и ОЗОНе на 03 моторе не жди.
Может немного помочь солекс 083 . На нем 140 будет набирать.
Кстати а накат хороший? А то может у тебя задние колодки не растормаживаются?

#7:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 14:46
daddy, со мной карбюраторщик ездил...Мы с ним на трассу выехали и он там заставлял меня отжигать по полной...Говорил типа "разгон у тебя хороший" и "мотор работает отлично", но на счет максималки разводил руками и советовал Солекс 083...На другом сервисе мне посоветовали не слухать всяких ботаников-карбюраторщиков и что я тупо неправильно карб собрал...хз...В магазинах спрашивал жиклеры разной калибровки и прочие детальки...мне ответили, что нет...хотя на Солексы всякие наборы продают...типа Юникар...
А нормальную ссылку не подкинешь о переделке пневмо на мехпривод...ато в инете много чего говориться, но чертежа или фото нету...А вообще я не особо хотел бы избавляться от пневматики...хорошая штука Smile ...

#8:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 15:50
Та же хрень. Но отсутствие 135 и выше - хрен бы с ним. А вот детонация на 100 и выше - напрягает. У меня правда особый случай - стоит БЗМ (Михайловское зажигание). Но там вся фишка в том, что вместо трамблера стоит датчик положения коленвала, ни пружин, ни грузиков, ни вакуума, так что грешить на него, сказали, не надо. А (сказали на заводе производителе сего девайса) хрень детонации кроется в небольшом несоответствии какой то деталюшки. Сам блок зажигания у БЗМ чисто зубильный. Т.е. комплектуюшие покупались уже готовыми электронными блоками. Вот я и подумал - может у тебя детонация на скорости связана с тем же дефектом элемента, что и у меня? Тем более на КСЗ (ты пишешь) детонации не было (хоть и тупила). Тем более читал что на высоких оборотах нормально откалиброванный трамблер вообще делает невозможной детонацию. Но откалиброванный. Где то на этом форуме один знающий чел писал, что после покупки трамблер надо откалибровать на специальном стенде, провести юстировочные работы, хорошо бы прямо в магазе, даже помнится называл такой "Зенит" кажись врайоне Сокольников, вот тока он в Москве Confused
#9:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 15:52
daddy писал(а):

Переделай открытие 2 кам. на механику


А чем она сейчас открывается? :ooo:

#10:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 15:57
Jefferson
Как я ни скептически отношусь к довльно радикальному тюнингу карба,но мехпривод на ОЗОНе все же лучше пневмо.
Минус мехпривода небольшой провальчик если например с 60 на четвертой жмешь газ в пол. Если крутить двигатель до 3200-3500 никаких провалов как ни дави (при вышеуказанных жиклерах)

Способов переделки на мех много.
Можно поискать готовую тягу от москвичевского ОЗОНа.
Поищи здесь:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=3709&sid=3d5f2ec94b06f5d63a2f3a15b25d2c16
или здесь:
http://izh.2126.ru/forum/index.php/board,34.0.html
На каком то из этих форумов я видел рисунки как за полчаса сделать.
Я делал вообще используя только детали от самого вакуумного привода,ниче пилить и точить не надо. Но объяснить не смогу. Попробую седня вечером сфоткаю и завтра выложу.
Кстати глянь какие у тебя жиклеры в первой и второй камерах.
Может не стандарт а какой нибудь сильно мудренный тюнинг.

Кстати про жиклеры,хреново что у вас не продают отдельно.
У нас много магазинов,там продают ОЗОНовские жиклеры россыпью -топливные на выбор от 107,112,120,125,130,135,140,150,162.Воздушные от 150 до 190.
Стоят по 10р без всяких ремкомплектов. Жиклеры кстати качественные.

#11:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 16:08
ГенВик писал(а):

Та же хрень. Но отсутствие 135 и выше - хрен бы с ним. А вот детонация на 100 и выше - напрягает. У меня правда особый случай - стоит БЗМ (Михайловское зажигание). Но там вся фишка в том, что вместо трамблера стоит датчик положения коленвала, ни пружин, ни грузиков, ни вакуума, так что грешить на него, сказали, не надо. А (сказали на заводе производителе сего девайса) хрень детонации кроется в небольшом несоответствии какой то деталюшки. Сам блок зажигания у БЗМ чисто зубильный. Т.е. комплектуюшие покупались уже готовыми электронными блоками. Вот я и подумал - может у тебя детонация на скорости связана с тем же дефектом элемента, что и у меня? Тем более на КСЗ (ты пишешь) детонации не было (хоть и тупила). Тем более читал что на высоких оборотах нормально откалиброванный трамблер вообще делает невозможной детонацию. Но откалиброванный. Где то на этом форуме один знающий чел писал, что после покупки трамблер надо откалибровать на специальном стенде, провести юстировочные работы, хорошо бы прямо в магазе, даже помнится называл такой "Зенит" кажись врайоне Сокольников, вот тока он в Москве Confused


Между нами девочками,заводской (если так можно сказать) трамблер немного зажат в плане опережения на оборотах за 4000. Мне например пришлось вообще убирать ограничительный штифт и опытным путем "тянуть" и "укорачивать" пружинки,после этого двиг крутится на 4 передаче до 4600, на пятой до 4400 (может и больше пойдет но дорог по пути наработу подходящей длины нет).
Кстати езжу на 76 бензе с 2 стандартными прокладками под головой.

#12:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 18:25
daddy, жиклеры стоковые...ща не помню калибровку...Но сверял с мурзилкой...Пока совсем холодно не стало надо город объездить, поискать жиклеры...Я видел этот самый мех.привод зделанный при помощи канцелярской скрепки Smile ...Скорее всего моя проблема именно в карбе...буду рыть...Вытаскивал пружинку из вакуумной камеры- получал провал окло 100 км/ч на 4-й...На половину откусывал эту пружинку-тоже не получал равномерного ускорения...Так-то меня все эти траблы не сильно гнетут, т.к. по трассе езжу не более 4-х раз в месяц...А в городе впринципе мне хватает...но всё же...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU