Для начала проверьте что у вас стоит в дисплее установок 3 группа 6, должно стоять "С-Кл" - брать скорость с к-линии.
Satir писал(а):Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Сталкивались, уже устал отвечать - плохо работает ДС, т.е. не хватает величины сигнала для входа ЭБУ, при этом ЭБУ соответственно считает скорость нулевой, что может повлиять на режим его работы, а это это уже серьезнее чем просто МК скорость не показывает. Причем, для штатного спидометра для отображения сигнала величины скорости сигнала с ДС может и хватать.Satir писал(а):А чем лечить? заменой датчика или можно этот както реанимировать?
Присоединяюсь к вопросу...
У меня последнюю неделю ахтунг полный... Еду 40км час, а комп говорит Превышение 156кмчас, или 180кмчас... :-D
А три дня назад был аааццкий отжиг - комп показал время разгона до ста, - 5 с чем-то секунд... Но и это еще не все... позавчера показал разгон до ста.................. 19сек. :-D .. Я на М2140, по секундомеру, разгонялся за 14-15 секунд...
Кстати и стрелка спидометра опять летает по всему циферблату... Consigliori писал(а):
Кстати и стрелка спидометра опять летает по всему циферблату...
Сдох датчик скорости, или что от намудрили при подключении мк к дсConsigliori писал(а):Кстати и стрелка спидометра опять летает по всему циферблату...
Consigliori писал(а):Еду 40км час, а комп говорит Превышение 156кмчас, или 180кмчас...
Consigliori писал(а):А он именно умирает или только "зболевает"?
Да какое тут "заболевает", это предсметрые конвульсии напоминает.
Gloom писал(а):Сдох датчик скорости, или что от намудрили при подключении мк к дс
+1
Consigliori писал(а):Кстати и стрелка спидометра опять летает по всему циферблату...
Это было до подключения МК?GVG писал(а):Это было до подключения МК?
Было зимой... Потом эффект пропал...
До Бк тоже появилось за недели 2, но потом все нормализовалось. После установки БК тоже все было нормально... Вот буквально дня 4 мозг вынимает...
Gloom писал(а):то надо проверить все соединения, отключить мк и посмотреть показания
Хорошо...
Gloom писал(а):Eton EC 500.
Это коммуникатор или я не вкурил? Зачем он...Однозначно умер ДС. Хотя можно снять и я уверен что там будет все в воде. Попробовать продуть сжатым воздухом, может поможет.
Consigliori писал(а):Gloom писал(а):
Eton EC 500.
Как эта хр*нь сюда попала......
там вообще то должно быть Ес......Consigliori писал(а):Было зимой... Потом эффект пропал...
До Бк тоже появилось за недели 2, но потом все нормализовалось. После установки БК тоже все было нормально... Вот буквально дня 4 мозг вынимает...
Тогда остается либо ДС, либо проводка, либо контакты разьема.multitronics писал(а):Для начала проверьте что у вас стоит в дисплее установок 3 группа 6, должно стоять "С-Кл" - брать скорость с к-линии.
Если Мультитроникс не определяет тип ЭБУ будет он брать скорость с К-линии? БКстоит не на моей машине, проверить смогу через пару дней. Дело не в БК, подключали такой же, таже беда. Подскажите где копать чтобы БК увидел ЭБУ (в сервисный разъем по К-линии провод подключен)Satir писал(а):Если Мультитроникс не определяет тип ЭБУ будет он брать скорость с К-линии?
нет.
Satir писал(а):Подскажите где копать чтобы БК увидел ЭБУ
Тип протокола, и перемычка вместо имо?Satir писал(а):Дело не в БК, подключали такой же, таже беда. Подскажите где копать чтобы БК увидел ЭБУ
Имобилизатор стоит?multitronics писал(а):Попробуйте подключиться к 55 ноге ЭБУ или поставить перемычку на разъеме имобилизатора, возможно имобилизатор не подключает к-линию на разъем диагностики при снятой охране ИМО.
Вы забыли что это только по отношению к Январь 5.х и Бош 1.5.4,
на Я 7.2 и Бош 7.9.7 это будет 71 контакт.Gloom писал(а):Consigliori
Одинаковый. Спрашивай на вазик 6-и импульсный
GVG
Спасибо... он оказался 6ти импульсным, на нем маркировка была.
Но это еще не все... оакзалось, что проводочки идущие в колодку разъема перетерлись о гофрированый шланг в котором жгут проводки проложен... :ooo: Короче все заизолировали, замотали...
Заменили датчЕГ, проблемы исчезли. Всем спасибо.Consigliori писал(а):проводочки идущие в колодку разъема перетерлись о гофрированый шланг в котором жгут проводки проложен... Короче все заизолировали, замотали...
Ну вот я же говорил ...