Multitronocs VG1031V на ВАЗ 2112 не показывает скорость [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Multitronocs VG1031V на ВАЗ 2112 не показывает скорость Автор: Satir СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 00:24
Есть комп Multitronocs VG1031V, стоит на ВАЗ 2112, не показывает скорость даже при подключении к сервисному разъёму провода К-Линии. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
#2:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 09:37
Для начала проверьте что у вас стоит в дисплее установок 3 группа 6, должно стоять "С-Кл" - брать скорость с к-линии.
Satir писал(а):

Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?


Сталкивались, уже устал отвечать - плохо работает ДС, т.е. не хватает величины сигнала для входа ЭБУ, при этом ЭБУ соответственно считает скорость нулевой, что может повлиять на режим его работы, а это это уже серьезнее чем просто МК скорость не показывает. Причем, для штатного спидометра для отображения сигнала величины скорости сигнала с ДС может и хватать.

#3:  Автор: Satir СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 22:23
Спасибо.
А чем лечить? заменой датчика или можно этот както реанимировать? Забыл сказать что БК не определяет тип ЭБУ, стоит BOSH (кажется 797), может в этом причина? Помогите советом как специалист.

#4:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 07:40
Satir писал(а):

А чем лечить? заменой датчика или можно этот както реанимировать?


Присоединяюсь к вопросу...

У меня последнюю неделю ахтунг полный... Еду 40км час, а комп говорит Превышение 156кмчас, или 180кмчас... :-D
А три дня назад был аааццкий отжиг - комп показал время разгона до ста, - 5 с чем-то секунд... Smile Но и это еще не все... позавчера показал разгон до ста.................. 19сек. :-D .. Я на М2140, по секундомеру, разгонялся за 14-15 секунд... Smile

Кстати и стрелка спидометра опять летает по всему циферблату... Sad

#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 08:32
Consigliori писал(а):


Кстати и стрелка спидометра опять летает по всему циферблату...


Сдох датчик скорости, или что от намудрили при подключении мк к дс

#6:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 08:44
Gloom
А он именно умирает или только "зболевает"? Smile

#7:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 08:52
Consigliori писал(а):

Кстати и стрелка спидометра опять летает по всему циферблату...


Consigliori писал(а):

Еду 40км час, а комп говорит Превышение 156кмчас, или 180кмчас...


Consigliori писал(а):

А он именно умирает или только "зболевает"?


Да какое тут "заболевает", это предсметрые конвульсии напоминает.
Gloom писал(а):

Сдох датчик скорости, или что от намудрили при подключении мк к дс


+1
Consigliori писал(а):

Кстати и стрелка спидометра опять летает по всему циферблату...


Это было до подключения МК?

#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 08:52
Consigliori
Ну если все началось после подключения мк то надо проверить все соединения, отключить мк и посмотреть показания.Если ничего не поменялось то ДС в помойку.

Последний раз редактировалось: Gloom (13 Сентября 2007 09:05), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 08:59
GVG писал(а):

Это было до подключения МК?


Было зимой... Потом эффект пропал...
До Бк тоже появилось за недели 2, но потом все нормализовалось. После установки БК тоже все было нормально... Вот буквально дня 4 мозг вынимает... Confused
Gloom писал(а):

то надо проверить все соединения, отключить мк и посмотреть показания


Хорошо...
Gloom писал(а):

Eton EC 500.


Это коммуникатор или я не вкурил? Shocked Зачем он...

#10:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 09:04
Однозначно умер ДС. Хотя можно снять и я уверен что там будет все в воде. Попробовать продуть сжатым воздухом, может поможет.
Consigliori писал(а):

Gloom писал(а):
Eton EC 500.


Surprised Surprised Surprised Surprised
Как эта хр*нь сюда попала......
там вообще то должно быть Ес......

Последний раз редактировалось: Gloom (13 Сентября 2007 09:07), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 09:05
Consigliori писал(а):

Было зимой... Потом эффект пропал...
До Бк тоже появилось за недели 2, но потом все нормализовалось. После установки БК тоже все было нормально... Вот буквально дня 4 мозг вынимает...


Тогда остается либо ДС, либо проводка, либо контакты разьема.

#12:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 09:08
Gloom
GVG
Спасибо... Еще впорос, ДС- всегда у всех одинаковый, или мне надо искать БОШ, или там ДЖИЭМ, или еще что?

#13:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 09:10
Consigliori
Одинаковый. Спрашивай на вазик 6-и импульсный

#14:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 09:11
Есть 6 импульсный есть 10 импульсный (у нас 6 имп), могу ошибатся, но с ответной частью тоже что то было, можно попробовать в поиске поискать.

#15:  Автор: Satir СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 10:43
multitronics писал(а):

Для начала проверьте что у вас стоит в дисплее установок 3 группа 6, должно стоять "С-Кл" - брать скорость с к-линии.


Если Мультитроникс не определяет тип ЭБУ будет он брать скорость с К-линии? БКстоит не на моей машине, проверить смогу через пару дней. Дело не в БК, подключали такой же, таже беда. Подскажите где копать чтобы БК увидел ЭБУ (в сервисный разъем по К-линии провод подключен)

#16:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 10:46
Satir писал(а):

Если Мультитроникс не определяет тип ЭБУ будет он брать скорость с К-линии?


нет.
Satir писал(а):

Подскажите где копать чтобы БК увидел ЭБУ


Тип протокола, и перемычка вместо имо?

#17:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:48
Satir писал(а):

Дело не в БК, подключали такой же, таже беда. Подскажите где копать чтобы БК увидел ЭБУ


Имобилизатор стоит?

#18:  Автор: Satir СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:51
стоит но не активирован
#19:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 12:06
Попробуйте подключиться к 55 ноге ЭБУ или поставить перемычку на разъеме имобилизатора, возможно имобилизатор не подключает к-линию на разъем диагностики при снятой охране ИМО.
#20:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 18:43
multitronics писал(а):

Попробуйте подключиться к 55 ноге ЭБУ или поставить перемычку на разъеме имобилизатора, возможно имобилизатор не подключает к-линию на разъем диагностики при снятой охране ИМО.


Вы забыли что это только по отношению к Январь 5.х и Бош 1.5.4,
на Я 7.2 и Бош 7.9.7 это будет 71 контакт.

#21:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 21:13
Спасибо, проверим. Не боги горшки обжигают.
#22:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 08:15
Gloom писал(а):

Consigliori
Одинаковый. Спрашивай на вазик 6-и импульсный


GVG
Спасибо... он оказался 6ти импульсным, на нем маркировка была. Very Happy
Но это еще не все... оакзалось, что проводочки идущие в колодку разъема перетерлись о гофрированый шланг в котором жгут проводки проложен... :ooo: Короче все заизолировали, замотали...
Заменили датчЕГ, проблемы исчезли. Всем спасибо.

#23:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 08:20
Consigliori писал(а):

проводочки идущие в колодку разъема перетерлись о гофрированый шланг в котором жгут проводки проложен... Короче все заизолировали, замотали...


Ну вот я же говорил ...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU