Anson писал(а):резиновые трубки, которые идут от тормозных трубок(металлических) к саими суппортам
тармазные шланги их кличут)))Anson писал(а):была у мя такая же хня.всеголишь навсего надо было поменять резиновые трубки, которые идут от тормозных трубок(металлических) к саими суппортам.
супорта в сборе идут с тормозными шлангами.
В ВУТ есть шток толкателя, регулиремый, может в нём всё дело?
нашел в мурзилке этот шток , но там не написано как его регулировать..
снять ГТЦ что ли?
а почему когда я все заменил, то было все нормально,
если это был шток то по идее ничего не должно было измениться...
но шток я все равно проверю, напиши только как, а то неохота как всегда методом "научного" тыка...
P.S. а из-за тормозухи может быть, я туда лил дот-4 но разных производителей.[quote="nill"]Anson писал(а):
нашел в мурзилке этот шток , но там не написано как его регулировать..
снять ГТЦ что ли?
Только так.
1. nill писал(а):а почему когда я все заменил, то было все нормально,
если это был шток то по идее ничего не должно было измениться...
2. Цитата:сначала все было ок, через некоторое время опять теже симптомы...
3. nill писал(а): напиши только как, а то неохота как всегда методом "научного" тыка...
ИЗходя из пунктов 1 и 2 это
: ГТЦ клинит.
Шток ВУТа в крайнем случае ( с нашим автопромом всё может быть)Lancelot SPB писал(а):Подскажите
На выходных осматривал машину и заметил, что левая перд. тормозная колодка тоньше правой примерно в 1,5-2 раза. Вроде повысился расход бензина.
Вывод подклинивает суппорт ? если да то как проверить ?
также может подклинивать торм.цилиндр, ГТЦ...
вывесь на домкрате колесо и покрути