IVAN_MIT писал(а):снять защиту картера, достать нетяжёлые тиски, плотно обжать пробку, провернуть.
Как вариант, газовый ключ. Очень он мне помог, когда я снимал эти подставки под задние аммо.deicider писал(а):Да после возни с нашими машинами, можно и без образования в гинекологи идти.
Причем дело больше не в наших машинах, а в качестве продаваемых запчастей, качестве обслуживания на большинстве так называемых СТО и сервисах, причем не только ВАЗовских.
Пример - один знакомый, ранее отездивший на ВАЗ-2105 приобрел иномарку - 10-ти летнюю карбовую "Вольво-440". Вскоре появилась такая трабла - если забудешься и включишь 5-ю передачу обычным способом, а не хитрым выворотом рычага, то раздается жуткий треск, выключить 5-ю после этого удается не сразу. У друга сработал ложный стереотип - это же не "жигуль" а иномарка - самому туда лезть нечего! Он посетил несколько Вольвовских СТО, где ему безапелляционно заявляли "коробка однозначно под замену" (а цена вопроса как раз показывает, в чем же разница между "жигулем" и иномаркой..). Приятель сначала пригорюнился, а затем как-то вечером в гараже после совместного употребления N-ного количества пива коробка была разобрана, дефект выявлен и устранен с помощью болгарки "на глаз". После этого "Вольво" прошла 50 ткм, 5-я передача не глюкнула ни раза, хотя у него стиль езды такой, что стрелка спидометра обычно находится между 140 и 180.
Так что не от возни с именно нашими машинами приходится на всю проявлять смекалку:).
З.Ы. Автор, сорри что не по теме.AlexDAF писал(а):Приятель сначала пригорюнился, а затем как-то вечером в гараже после совместного употребления N-ного количества пива
Классика! :-Ddeicider писал(а):Да после возни с нашими машинами, можно и без образования в гинекологи идти.
+1!!!