Поймал клопа в проводке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поймал клопа в проводке Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 08:56
Вообщем где то пол года он мне мозг е-ал,на этой скрепке висело 8 проводов , в том числе питание реле главного,бензонасоса ,вентилят
ора..
И такого "клопа" ставят на заводе (чтобы жизнь медом не казалась).

Последний раз редактировалось: kayur (13 Сентября 2007 09:55), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 09:01
kayur
И?
ИМХО все знают о таких методах ваза соединения проводов.

#3:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 09:13
И....
Чтобы вычислить этого клопа , я потратил много нервов и времени и денег .
И у кого вдруг есть такая проблема (внезапно глохнет двигатель , отключается бензонасос на скорости 80км/ч в левом ряду,на обгоне и тд). Лучше это вычислить на чужом опыте чем на своем.

#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 09:21
kayur
Понятно, тогда написал бы в каком районе он стоит.

#5:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 09:28
Gloom
Проводки кажется отличаются у 1.5 и 1.6, а такие обжимки везде и на + и на -, конечно их лучше пропаивать. Wink

#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 09:31
GVG
Я знаю, но спрашиваю для будущих поколений где смотреть эту хр*нь при симптомах как у kayur'a

#7:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 09:43
Стоял он под блоком ЭБУ, в 10-15 см от входа основного жгута проводов в моторный отсек.
А теперь вытяни руки на всю длину возьми паяльник в правую руку, в левую плоскогубцы с припоем .Встань на колени оперись животом на порог . Светодиодный фонарик на лбу включен. И вперед. Получишь не забываемые ощущения .
Пару раз я обжегся паяльником правда легонько.
В этот момент я очень сильно вспоминал сборщиков автоваза.

#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 09:53
kayur
Вот теперь все по взрослому.
Молодца.
kayur писал(а):

Встань на колени оперись животом на порог . Светодиодный фонарик на лбу включен. И вперед. Получишь не забываемые ощущения .


Очень знакомая поза, довольно часто в ней нахожусь Laughing
Как сказал Glan, дурная голова корявым рукам покоя не дает. Laughing

#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 09:54
kayur
А проводки туда случаем не коричневые приходили?

#10:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 10:02
Нет там все красные и разных сечений ,красные с черной полосой .Они шли на питание трех реле (главного,вентилитора,бензонасоса) , плюс еще куда то .
Самое интересное что машина сейчас в динамике прибавила.
Х.з. почему.

Последний раз редактировалось: kayur (13 Сентября 2007 10:13), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 10:08
А как вычислил-то, что именно в этом месте у тебя косяк? Ведь судя по внешнему виду, провода идеальные, не окислившиеся ни разу, обжимка вполне приличная.
#12:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 10:25
Вот и я так думал вначале. Там тонкие провода подводящие питание к" катушкам возбуждения реле",были пережаты так что можно сказать перекушены. Вычислил как только руки к этому клопу прикоснулись.
Я считаю нельзя между собой пережимать провода которые отличаются по сечению в 10 раз. На ВАЗе считают по другому.

#13:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 10:34
Ну, я чисто по фото оринтируюсь.. там все гуд. А если в руках подержать - дело конечно другое, не спорю.
Косяк то хоть точно пропал?
Кстати, я вот что про пайку могу сказать - тоже не совсем есть гуд. Во первых, трудно (вернее не реально) удалить потом остатки канифоли, которая является активным веществом, во вторых все же пайка на проводах плохо переносит вибрацию. Имхо все же правильнее делать качественные обжимки.

#14:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 10:50
Сейчас постепенно переходят на сварку.
#15:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:42
Servikt писал(а):

Ну, я чисто по фото оринтируюсь.. там все гуд. А если в руках подержать - дело конечно другое, не спорю.
Косяк то хоть точно пропал?
Кстати, я вот что про пайку могу сказать - тоже не совсем есть гуд. Во первых, трудно (вернее не реально) удалить потом остатки канифоли, которая является активным веществом, во вторых все же пайка на проводах плохо переносит вибрацию. Имхо все же правильнее делать качественные обжимки.


Канифоль активная??? Этож смола! Когда работал на ящике, запрещали пользоваться любым другим флюсом кроме спиртового р-ра канифоли именно потому, что она ничего не окисляет. По опыту пайка гораздо лучше, обжимы постепенно окисляются и понеслась... А вибрация на висящем проводе не опасна ИМХО. Да и пропаянны же все электронные блоки, и ничего вроде.

#16:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 16:20
Косяк пропал. Да и бензонасос стал четче включаться при включении зажигания.
#17:  Автор: SergMОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 16:33
Народ, если мой вопрос не по делу, создам новую тему.
Спрашиваю тут, т.к. читают дружащие с паяльником.
Как сигнализация определяет, что окно закрылось?
По схеме в мурзилке концевиков нет. Сигналка стояла у прежнего хозяина. Вопрос возник после отказа водительского стекла опуститься. Хотелось бы знать, перед тем как вскрывать обивку.

#18:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 16:38
На 1.5 обжимка стоит слева от монтажного блока. На фото проводка вытянута в салон, т.к. до обжимки не долезть.


#19:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 16:40
SergM
ИМХО Никак не определяет, а только подает импульс для закрывания на определенное время и все. А сработал доводчик или нет, сработал моторчик от довотчика или нет ему все по... .

А добавок теме в очередной раз на форуме спрашиваю, кто нить удалял перемычку между этими клопами? Давно хочу после прочтения статьтьи в чиптюнере сделать, но боюсь навредить.

#20:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 16:41
SergM писал(а):

Как сигнализация определяет, что окно закрылось?


ЭМ шум мотора, по крайней мере у мангуста.

#21:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 16:42
У меня ни как не определяет .Работают отдельно друг от друга.
#22:  Автор: SergMОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 16:46
Tolyan2006 писал(а):

подает импульс для закрывания на определенное время и все


Т.е. импульс идет даже если окно закрыто? Сомневаюсь. Т.к. если правое стекло приоткрыто чуть-чуть, левое начинает закрываться сразу после закрытия правого, а не после паузы достаточной для полного закрытия правого.

#23:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 16:53
Tolyan2006 писал(а):

А добавок теме в очередной раз на форуме спрашиваю, кто нить удалял перемычку между этими клопами? Давно хочу после прочтения статьтьи в чиптюнере сделать, но боюсь навредить.


Я удалял. В общем то делал все по всем трем статьям, притом с самого начала (и массы все протягивал, и провод доп кинул, и перемычку удалил.)

#24:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 17:06
Это не сига, а доводчик у тебя всё делает.

С Сиги приходит управляющий импульс при постановке на охрану. В зависимости от доводчика, он либо все стекла вверх пускает, либо по очереди. Определяется крайнее положение по току перегрузки. В некоторых доводчиках он регулируется джамперами, например в Saturn AU-98...

SergM писал(а):

Tolyan2006 писал(а):

подает импульс для закрывания на определенное время и все


Т.е. импульс идет даже если окно закрыто? Сомневаюсь. Т.к. если правое стекло приоткрыто чуть-чуть, левое начинает закрываться сразу после закрытия правого, а не после паузы достаточной для полного закрытия правого.


#25:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 17:17
GVG писал(а):

и массы все протягивал, и провод доп кинул


+1 (Сделал оба действия, но подстветка панели приборов как мигала так и мигает с поворотником напару), но пока еще не удалил перемычку. Перепрошиваться буду однозначно (Коплю деньги на адаптер и прошивку), но надо ли будет эти действия паралельно делать или же удаления этого аппендикса уже как то спасет от тупления при работе карлсона. Достаточно ли только перепрошивки?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU