Парение в салоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Парение в салоне Автор: Виталий Александрович СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 09:19
Добрый день.Видел подобных тем кучу,но не одна не подходит.Ситуация такова.Очень сильно парит тосол со стороны водителя в салоне.Пробка и расширительный бачок в норме.Что может быть?Уже весь измучался.Вся надежда на вас...Причём парит ооочень сильно
#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 09:25
Виталий Александрович
Смотри все шланги, в первую очередь на радиаторе отопителя.

#3:  Автор: Виталий Александрович СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 10:05
А как туда побыстрее и попроще подлезть?Если там только 2 шланга со стороны отопителя,то их проверял.Точно в порядке.
#4:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 10:10
Виталий Александрович писал(а):

А как туда побыстрее и попроще подлезть?


:-D замена и ремонт отопителя - камасутра, смотри раздел Садо-мазо :ooo:

#5:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 10:18
Виталий Александрович писал(а):

А как туда побыстрее и попроще подлезть?Если там только 2 шланга со стороны отопителя,то их проверял.Точно в порядке.


Вероятно течет сам радиатор отопителя Sad
Genri писал(а):

замена и ремонт отопителя - камасутра, смотри раздел Садо-мазо


Да отопитель судя по всему старого образца, камасутра обеспечена. Как добратся описано в мурзилке.

#6:  Автор: Виталий Александрович СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 10:31
Во обрадовали(( Может и глупый вопрос,но как-то точно можно убедиться,что это именно радиатор отопителя?а то полезу,разберу,а окажется не он?
#7:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 10:35
Виталий Александрович
Проще убедится что это не радиатор. Можно попробовать снять шумку под капотом и посмотреть есть ли следы подтека ОЖ из отопителя. Снять расширительный бачек и посмотреть не течет ли оттуда, у некоторых с расширительного влага поподает в салон.

#8:  Автор: Виталий Александрович СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 10:42
Так в том то и проблема,что влага под расширительным бачком есть.Но ему 2 дня!!Проверял,он в норме.Патрубки от него тоже сухие.Пробка тоже не пропускает...вообщем катастрофа какая-то(
#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 10:46
Виталий Александрович писал(а):

что влага под расширительным бачком есть


Любимое место лопанья расширительных бачков как раз снизу по шву, бачек поди почти из прозрачной мягкой пластмассы сделан и крышка с 2000 года стоит?

#10:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 10:49
GVG писал(а):

Любимое место лопанья расширительных бачков как раз снизу по шву, бачек поди почти из прозрачной мягкой пластмассы сделан и крышка с 2000 года стоит?


Подтверждаю, при чем не важно, сколько он простоял, лопается и новые и старые. Тут как в рулетке. Sad

#11:  Автор: Виталий Александрович СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 10:57
Бачок-то да,тонкий.Но я сразу позавчера поменял и крышку и бачок.Но самое интересное,что когда просто машина стоит заведённая,ничё не парит,а парит тока в пробке,или утром при температуре 70-80 на ходу..
#12:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:13
Виталий Александрович писал(а):

Во обрадовали(( Может и глупый вопрос,но как-то точно можно убедиться,что это именно радиатор отопителя?а то полезу,разберу,а окажется не он?



Отсоединить шланги отопителя от двигла, а выход и вход у двигла закольцевать.

#13:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:15
Oleg_e писал(а):

Отсоединить шланги отопителя от двигла, а выход и вход у двигла закольцевать.


Гениально. :cool: Перед отсоединением шланги пережать что бы тосол не пролить много.

#14:  Автор: Виталий Александрович СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:16
Ок,спс.Буду пробовать
#15:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:20
Виталий Александрович писал(а):

Во обрадовали(( Может и глупый вопрос,но как-то точно можно убедиться,что это именно радиатор отопителя?а то полезу,разберу,а окажется не он?


Когда течет радиатор печки, то на лобовом(если вклучен его обдув)
образуется марево. Т.е. жирный налет на стекле. Который тряпкой плохо стирается, а лишь размазывается.

#16:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:52
zlexx писал(а):

Когда течет радиатор печки, то на лобовом(если вклучен его обдув)


Да точно такое было у знакомого на Ауди сотке, но у него "запотели" все окна и ехал с открытыми до стоянки - ничего не видно было.
zlexx писал(а):

Который тряпкой плохо стирается, а лишь размазывается


+1
Долго отмывал бытовым средством для стекол

#17:  Автор: Виталий Александрович СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:53
Не,такого у меня нет.Когда включаю обдув,парение прекращается просто и всё
#18:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 12:01
Виталий Александрович
Ищи где течет 8-)

#19:  Автор: Виталий Александрович СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 20:36
Сегодня подольше постоял погрелся и обратил внимание,что очень сильно парит у верхнего патрубка радиатора,прям таки клубами.Возможно ли,что этот пар при движении попадает в салон?
#20: Re: Парение в салоне Автор: PvAОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 14:25
Виталий Александрович писал(а):

Добрый день.Видел подобных тем кучу,но не одна не подходит.Ситуация такова.Очень сильно парит тосол со стороны водителя в салоне.Пробка и расширительный бачок в норме.Что может быть?Уже весь измучался.Вся надежда на вас...Причём парит ооочень сильно


Расскажу свои недавние страдания. Может поможет...
С полгода назад была аналогичная ситуация - парило и шипело. Замена крышек (2 шт) не помогла - оказалась милипизерная трещинка в горловине бачка. После замены бачка ездил полгода не знал проблем. На прошлой неделе ехал с работы и "попал" на полностью пустой бачек и температуру, близкую к критической. Оказалось, что косолапый сервисмен, устанавливая тогда бачек, содрал с брызговика беленькую прокладку (вспененый п/этилен или хз). В результате за полгода бачек получил протерто-продавленную трещину длиной около 80 мм. Терся он об край металла опоры стойки (той частью, которой она приваривается к брызговику).
В вашем случае - вероятна трещина в горловине. То что бачек новый ни о чем не говорит...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU