У кого скока пробегала сцепа с завода? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: У кого скока пробегала сцепа с завода? Автор: DON_357 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 15:58
Начало буксовать заводское сцепление, пробег 100 тык. Думаю поможет ли удлиннение тросика, или все сцепа сдохла. Как вариант может ли быть причина тока в диске, или менять полностью с корзиной. У кого скока сцепа с завода бегала, не мало ли моя проехала?
#2:  Автор: bender iz futurambIОткуда: Москва(Кутузовский),Тверь(Юность) СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 15:59
70 тыс.и все ОК!
#3:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 16:03
45 тыс и в топку.
#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 16:05
50 тык и продал, сцепа на подходе была.
#5:  Автор: DON_357 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 16:13
Значит у меня еще ниче живет
#6:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 16:49
30000 спалил 8-)
#7:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 16:50
26000км
#8:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 17:06
75т.км. Продал, сцепа живая была.
#9:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 17:11
25000 в ноль.
#10:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 17:14
сейчас 47.500 км . живая, нарекани нет. (хотя за это время раза 3-4 подпаливал до характерного дымка и последующей ватности педальки. после остывания все приходило в норму)
#11:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 17:17
60 туков с завода
10 тыков плаза спорт

#12:  Автор: AlmiusОткуда: Борисполь СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 17:41
51 тыс полет нормальный
#13:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 17:42
80 тык и пришлось менять.Ктото писал что 230 тык на родном проехал.
#14:  Автор: Privat74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 17:49
60 тыс педалька стала туговато. Один раз поджигал на буксовке. Собираюсь поменять, не дожидаясь проблем.
#15:  Автор: ShkodaОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 17:52
125000. Поменял по причине умирающего выжимного.
#16:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 17:52
52 тыка - живое, правда паленым ваняет если отжигать как следует... ну да х с ним... пускай живет пока буксовать не начнет.
#17:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 17:54
wasd писал(а):

Ктото писал что 230 тык на родном проехал.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156225

#18:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 18:10
Восьмеркин писал(а):

Вчера на 238-й тысяче пробега появились признаки пробуксовки сцепления. Сегодня всё разобрали, диск и корзина еще не мертвые, а вот маховик изношен прилично. Посему заменил всё.



Замененный комплект Валео служил с 70 тыс. пробега, т.е. почти 170 тык! Зубилка рулит Хотелось бы услышать владельцев разных марок: у кого сколько ходил сей узел.
Ну, понеслась


вовсе не стоковое и не 260

#19:  Автор: Izzz.Откуда: г. Н. Тагил СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 18:13
70 тык. Но уже начинает умирать.
#20:  Автор: -=Elvis=-Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 18:37
45 000 и всё.
#21:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 20:44
52000 живое
#22:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 21:19
DON_357 писал(а):

Начало буксовать заводское сцепление, пробег 100 тык. Думаю поможет ли удлиннение тросика, или все сцепа сдо


на машинах 2108-2170 сцепление не регулируется, сдохла - значит сдохла.
моя сдалась на 75тык.
поставил Крафтеч.. или может что-то другое - забыл..
по осмотру сцепы.
Наше родное "феридо" накладки фрикционные короче - даже не г@$но а полная блевотина. оно дерет маховик и ведущий диск корзины. при этом само рассыпается в труху.
на заграничных сцепах ФН намного лучше и уверен стабильнее работают при нагреве.
Железо у родных сцеп хорошее, корзина туговата но ведомый диск сделан на совесть. например мне импортный не понравился тем что пружинки первого уровня (они двухуровневые) слабы.

#23:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 21:26
40тык, горело, но не буксовало. Сменил на Valeo, нравится.
#24:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 21:47
17500 км. Очень плохо включалась первая в пробках ( затяжных) Замена на Валео решила трабл. Щас 35 ккм. Фсе гуд!
#25:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 22:11
46482 км. Стало пробуксовывать на 4,3 передаче. Заменил все в сборе на комплект LUK OSI. Большая часть пробега по городу(халтурил часто). Предлагаю всем указывать условия эксплуатации, ибо ресурс сцепления в зависимости от оных, может отличатся в разы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU