wasd писал(а):Ктото писал что 230 тык на родном проехал.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156225Восьмеркин писал(а):Вчера на 238-й тысяче пробега появились признаки пробуксовки сцепления. Сегодня всё разобрали, диск и корзина еще не мертвые, а вот маховик изношен прилично. Посему заменил всё.
Замененный комплект Валео служил с 70 тыс. пробега, т.е. почти 170 тык! Зубилка рулит Хотелось бы услышать владельцев разных марок: у кого сколько ходил сей узел.
Ну, понеслась
вовсе не стоковое и не 260DON_357 писал(а):Начало буксовать заводское сцепление, пробег 100 тык. Думаю поможет ли удлиннение тросика, или все сцепа сдо
на машинах 2108-2170 сцепление не регулируется, сдохла - значит сдохла.
моя сдалась на 75тык.
поставил Крафтеч.. или может что-то другое - забыл..
по осмотру сцепы.
Наше родное "феридо" накладки фрикционные короче - даже не г@$но а полная блевотина. оно дерет маховик и ведущий диск корзины. при этом само рассыпается в труху.
на заграничных сцепах ФН намного лучше и уверен стабильнее работают при нагреве.
Железо у родных сцеп хорошее, корзина туговата но ведомый диск сделан на совесть. например мне импортный не понравился тем что пружинки первого уровня (они двухуровневые) слабы.