zlexx писал(а):Учеба еще никому не мешала.
Да....... Учиться, учиться и еще раз учиться. Жаль не могу ее на это место без прав выпустить - потренироваться (очень дорогие уроки могут получиться).
Будем практиковаться "на кошках".
Но про книгу вопрос хотелось бы напомнить!Да дело не в месте. Водитель готовый к управлению транспортным средством на дорогах общего пользования, должен уметь управлять автомобилем в любом месте. Если он не готов , значит на дороги ему пока путь заказан.
Стоит потратится на инструктора. За один час он даст больше знаний чем при самомтоятельных занятиях за целый день.A.S.M. писал(а):Если сдаёшь со своей автошколой, то потом со всех собирают по 300 долларов, и сдаваемость после этого у всей группы практически 100%-ная.
А вот это кроме как слово "ПРЕСТУПЛЕНИЕ" я ни как назвать не могу. Legal писал(а):Всем одно клубникам привет!
Вот жена пошла сдавать экзамены в ГИБДД и естественно завалили (на площадке). В этой связи вопрос, в нэте продаются книги "Как сдать на права", есть ли у кого такая или в электронном виде, кто может поделиться? Буду очень признателен.
Р.С. Если у кого есть другие "бюджетные" способы помощи, готов выслушать. Они запросили 12 000.
Сдаем в Южном Бутово.
Модераторы!!! Прошу не сносите некоторое время, а то в курилке мало народу а проблема насущная!
Друг вчера за 14 взял. В категория еще + 1000 за С просили.Legal писал(а):Элементарно, остановилась у первой линии, а оказывается надо у второй.
Про какие линии речь то? Тож свою отправляю учится.Хренобляк писал(а):ро какие линии речь то? Тож свою отправляю учится.
На сколько я понял с ее слов, при съезде с эстакады есть какие то 2 стоп линии. Когда училась с инструктором он не рассказывал где останавливаться. ОКАЗЫВАЕТСЯ, нужно было остановиться у второй, а она, соответственно у первой.Lexus84 писал(а):Друг вчера за 14 взял. В категория еще + 1000 за С просили.
Нифига у Вас цены?
Но все равно покупать не буду. Если не сдаст после ...той попытке - будет ездить рядом.Legal писал(а):Но все равно покупать не буду. Если не сдаст после ...той попытке - будет ездить рядом.
Вот это правильно! Все бы так! Глядишь и на дорогах меньше стало б проблем.d_core писал(а):RezZzonans
Не любишь ноги морозить - езди в тёплом метро!
Теплолюбивым никто летом сдавать не запрещает.
Я катаюсь сейчас никому не мешаю... Да и раньше особо не мешал вроде, все равно первое время ездил только с пассажиром-водителем в роли помошника. Ничего преступного не совершил, купив на половину права.Вадя? писал(а):если заглох на другой машине- чайник...на закрытую площадку..не фик по дорогам.
+многа...............pol писал(а):при 10 стаже и 50000 набега
это что, только прогревочные круги нарезаешь? 5000 в год= отсутствие практики и опыта. Почти 40000 в год по Москве за 10 лет научат ездить на чём угодно (от Оки до Хаммера) в любых условиях и с любым сцеплением.Вадя? писал(а):чайник...на закрытую площадку..не фик по дорогам
Legal писал(а):Хренобляк писал(а):ро какие линии речь то? Тож свою отправляю учится.
На сколько я понял с ее слов, при съезде с эстакады есть какие то 2 стоп линии. Когда училась с инструктором он не рассказывал где останавливаться. ОКАЗЫВАЕТСЯ, нужно было остановиться у второй, а она, соответственно у первой.
Не так. Машина стоит перед эстакадой. Ученик въезжает на эстакаду и останавливается у первой стоп-линии. В конце эстакады после спуска вторая линия. Перед ней надо остановиться. Все. На площадке, если все делать правильно, завалить невозможно, да и никто не заваливает. А вот в городе завалить - нет проблем. И все формально будет по честному. У ГАИ тоже свой план существует. А цена 12000 за все - это нормальная цена. Если экстерном сдавать, то еще больше будет. Кстати, экстерн еще никто не отменял. Просто раньше сдавали в любом ГАИ, теперь на Варшавке.d_core писал(а):Нормально! 6 лет назад так же было! Сдавал тоже в Бутово. Сам, но так навящево предлагали, что неокторые из группы поддались и ...
фигасе цены 6 лет назад.В Питере сейчас дешевле стоит чем у Вас 6 лет назад. Вадя? писал(а):если заглох на другой машине- чайник...на закрытую площадку..не фик по дорогам.
Не согласен, если у нее сцепление хватает ниже первое трогание можно действительно завалить.A.S.M. писал(а):Ой, прям все вокруг крутые профи.
А я и сейчас, с 10000 км стажа, периодически глохну...
Хотя, может дело в машине? Нет, иногда третью вместо первой воткну, это понятно.
И в горку трогаться боюсь, если сзади кто-то близко стоит.
Не гнушаюсь трогаться с ручника в таких ситуациях...
Ну, звиняйте, не моя стихия, вождение, но ездить-то надо, жизнь такая.
По себе скажу - купил. Не так, как писали люди выше, но купил. Третья вместо первой - мои первые промахи на первой сотне км пробега у меня. Потом дошло, что открытой ладошкой достаточно вправо ручечку прижимать легонько - и все в порядке.
Трогаться с ручника в горку - не гнушался точно так же, раза три. При первых своих поездках после покупки авто. Сейчас поувереннее чувствую, ручник трогаю только на парковках, но если приспичит - не погнушаюсь и через 10 лет. "Понты - понятие нам не близкое, мы за общение, мы против Клинского" ?