Pavvv писал(а):Спасибо за ответ, а на 1500 обрыв не так страшен?
1500 8кл не страшен. Но менять лучше заранее, а не на дороге. Для этого достаточно раз в 10тык проверять его состояние и наличие мелких трещин. Если потрескался - без спешки купить новый и спокойно поменять, а не кататься "до обрыва" и потом где-нибудь за городом ночью под дождем ипаться.Pavvv писал(а):А для того что бы его проверить нужно снять кожух? Или еще что ?Это слишком муторно или нет?
Да можно 1 раз снять кожух и прорезать в нём маленькое окошечко напротив ремня, всегда будет под контролем. Чтобы его снять нужно открутить 3 болта 2сзади и 1н сбоку.MVirgo писал(а):А где именно надо прорезать смотровое окошко?
Где Вам будет удобней смотреть там и вырезайте, некоторые вообще без кожуха ездят.
Pavvv писал(а):Worm а интервалы замены как выше сказано каждые 45 тысяч? И что насчет возраста ремня он влияет??
Я же выше писал... 8-)u313 писал(а):Раз в 10тык снять три болтика за 2мин и посмотреть на состояние всего механизма ГРМ в целом лично мне не в лом
+ 100, например пока масло стекает ;)
Да 50 тык:)
а там как повезет может и через 100км порваться:) (брак)