MatrosZheleznyak писал(а):Вот соблазняет меня реклама бипи ультиматума - и мощность обещают повышенную, и очистку двигателя и т.д. и т.п.
только пока всегда заливал и заливаю 92й...
Чем грозит попытка попробовать это зелье (95е) от бипи??
Слышал несколько отрицательных отзывов по поводу ультимейт. Да и вообще у меня к ВР многовато претензий по качеству топлива. Я бы не стал вестись на рекламу.-=Worm=- писал(а):Попробуй расскажешь, думаю разница не велика будет.
Гы! и че, все так просто?!
где-то слышал, что от повышения октанового числа движок может умереть - клапаны прогорят или что-то вроде этого...
пока склоняюсь к мысли "не выё..."
но любопытнооо...Toshka писал(а):тест какой то читал, по которому этот "супер" бензин оказался хуже "не супер" бензина с таким же октановым числом на этой же заправке...
сам всегда 92 лью и не парюсь... и мыслей не возникало на 95 переходить
А перешел на 95-й и не жалею. свечей теперь хватает не на 7тык как на 92-м, а на 25-30тык. И двиг мягче работает. А разница в цене... почти никакой.MatrosZheleznyak писал(а):-=Worm=- писал(а):Попробуй расскажешь, думаю разница не велика будет.
Гы! и че, все так просто?!
где-то слышал, что от повышения октанового числа движок может умереть - клапаны прогорят или что-то вроде этого...
с моим нынешним бюджетом и пепелацем 7-летнего возраста, ошибиться мне получится чуть-чуть большим количеством раз чем саперу :)
пока склоняюсь к мысли "не выё..."
но любопытнооо...
Если ты ожидаешь прихода, который превратит твой пепелац в "ламборджини дьяболо" то тебя ждет жестокое разочарование. А за клапана не бойся, т.к. инжевые машины по паспорту должны кушать только 95-й, а ШПГ то у них одинаковая.u313 писал(а):Toshka писал(а):тест какой то читал, по которому этот "супер" бензин оказался хуже "не супер" бензина с таким же октановым числом на этой же заправке...
сам всегда 92 лью и не парюсь... и мыслей не возникало на 95 переходить
А перешел на 95-й и не жалею. свечей теперь хватает не на 7тык как на 92-м, а на 25-30тык. И двиг мягче работает. А разница в цене... почти никакой.
скорее наоборот - на 95 будешь свечи чаще менять
хороший 95 - это пока редкость Цитата:А за клапана не бойся, т.к. инжевые машины по паспорту должны кушать только 95-й, а ШПГ то у них одинаковая
вообще-то у меня карб...
ШПГ - это чего?
прихода "Ламборджини" не ожидаю, это понятно что чудес не бывает.
ожидаю маленьких приходов: "поприятней машинке", "постабильней движок", "полегче заводится", "побыстрей разгон", и остального что там еще может быть.
если все это мечты, почему все на 92м не ездят...
а кстати то, что у меня карбюратор, а не инжектор, имеет значение?Toshka писал(а):u313 писал(а):Toshka писал(а):тест какой то читал, по которому этот "супер" бензин оказался хуже "не супер" бензина с таким же октановым числом на этой же заправке...
сам всегда 92 лью и не парюсь... и мыслей не возникало на 95 переходить
А перешел на 95-й и не жалею. свечей теперь хватает не на 7тык как на 92-м, а на 25-30тык. И двиг мягче работает. А разница в цене... почти никакой.
скорее наоборот - на 95 будешь свечи чаще менять
хороший 95 - это пока редкость
Скорей - реже... теория. А факт на лицо: пока лил 92-й, свечи менял регулярно. Сейчас на 95-м комплект прошел 25тык и был заменен профилактически перед зимой.MatrosZheleznyak писал(а):Цитата:А за клапана не бойся, т.к. инжевые машины по паспорту должны кушать только 95-й, а ШПГ то у них одинаковая
вообще-то у меня карб...
ШПГ - это чего?
прихода "Ламборджини" не ожидаю, это понятно что чудес не бывает.
ожидаю маленьких приходов: "поприятней машинке", "постабильней движок", "полегче заводится", "побыстрей разгон", и остального что там еще может быть.
если все это мечты, почему все на 92м не ездят...
а кстати то, что у меня карбюратор, а не инжектор, имеет значение?
ШПГ - шатунно-поршневая группа. А приход жопометром наврядли поймаешь. Но попробовать тем более на карбе можно, ничего страшного не будет.MatrosZheleznyak писал(а):Вот соблазняет меня реклама бипи ультиматума - и мощность обещают повышенную, и очистку двигателя и т.д. и т.п.
В России верить рекламе. Мощность может и повысится но с лабораторной точки зрения например на 2%, ты это заметишь?
MatrosZheleznyak писал(а):где-то слышал, что от повышения октанового числа движок может умереть - клапаны прогорят или что-то вроде этого...
Было такое, но это надо заливать например 98, у него выделяется больше тепла и как результат может произойти прогар, хотя у некоторых и на 92 прогорают поршня и клапанаu313 писал(а):Toshka писал(а):u313 писал(а):Toshka писал(а):тест какой то читал, по которому этот "супер" бензин оказался хуже "не супер" бензина с таким же октановым числом на этой же заправке...
сам всегда 92 лью и не парюсь... и мыслей не возникало на 95 переходить
А перешел на 95-й и не жалею. свечей теперь хватает не на 7тык как на 92-м, а на 25-30тык. И двиг мягче работает. А разница в цене... почти никакой.
скорее наоборот - на 95 будешь свечи чаще менять
хороший 95 - это пока редкость
Скорей - реже... теория. А факт на лицо: пока лил 92-й, свечи менял регулярно. Сейчас на 95-м комплект прошел 25тык и был заменен профилактически перед зимой.
повезло значит - заправка хорошая. у большенства то по другому, к сожалению...