переход с 92 на 95 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: переход с 92 на 95 Автор: MatrosZheleznyakОткуда: Novo-Peredelkino СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 15:23
Вот соблазняет меня реклама бипи ультиматума - и мощность обещают повышенную, и очистку двигателя и т.д. и т.п.

только пока всегда заливал и заливаю 92й...

Чем грозит попытка попробовать это зелье (95е) от бипи??

#2: Re: переход с 92 на 95 Автор: filippoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 15:28
OFF : ветром зеркала сорвёт
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 15:44
Попробуй расскажешь, думаю разница не велика будет.
#4: Re: переход с 92 на 95 Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 15:48
MatrosZheleznyak писал(а):

Вот соблазняет меня реклама бипи ультиматума - и мощность обещают повышенную, и очистку двигателя и т.д. и т.п.

только пока всегда заливал и заливаю 92й...

Чем грозит попытка попробовать это зелье (95е) от бипи??


Слышал несколько отрицательных отзывов по поводу ультимейт. Да и вообще у меня к ВР многовато претензий по качеству топлива. Я бы не стал вестись на рекламу.

#5:  Автор: MatrosZheleznyakОткуда: Novo-Peredelkino СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 16:01
-=Worm=- писал(а):

Попробуй расскажешь, думаю разница не велика будет.


Гы! и че, все так просто?!

где-то слышал, что от повышения октанового числа движок может умереть - клапаны прогорят или что-то вроде этого...

пока склоняюсь к мысли "не выё..."

но любопытнооо...

Последний раз редактировалось: MatrosZheleznyak (14 Сентября 2007 16:15), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 16:11
тест какой то читал, по которому этот "супер" бензин оказался хуже "не супер" бензина с таким же октановым числом на этой же заправке...
сам всегда 92 лью и не парюсь... и мыслей не возникало на 95 переходить

#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 16:14
Toshka писал(а):

тест какой то читал, по которому этот "супер" бензин оказался хуже "не супер" бензина с таким же октановым числом на этой же заправке...
сам всегда 92 лью и не парюсь... и мыслей не возникало на 95 переходить


А перешел на 95-й и не жалею. свечей теперь хватает не на 7тык как на 92-м, а на 25-30тык. И двиг мягче работает. А разница в цене... почти никакой.

#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 16:16
MatrosZheleznyak писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Попробуй расскажешь, думаю разница не велика будет.


Гы! и че, все так просто?!

где-то слышал, что от повышения октанового числа движок может умереть - клапаны прогорят или что-то вроде этого...

с моим нынешним бюджетом и пепелацем 7-летнего возраста, ошибиться мне получится чуть-чуть большим количеством раз чем саперу :)

пока склоняюсь к мысли "не выё..."

но любопытнооо...


Если ты ожидаешь прихода, который превратит твой пепелац в "ламборджини дьяболо" то тебя ждет жестокое разочарование. А за клапана не бойся, т.к. инжевые машины по паспорту должны кушать только 95-й, а ШПГ то у них одинаковая.

#9:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 16:17
А у меня Хонда,по мануалу 95-приехала машинка из Франции и начала глохнуть при утренней заводке через какое-то время-форумчане посоветовали 92й-рискнул-залил-горя не знаю,а уже собирался инжектор мыть. Кстати,на ВАЗ2103-07-099-12 лил только 92
#10:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 16:24
u313 писал(а):

Toshka писал(а):

тест какой то читал, по которому этот "супер" бензин оказался хуже "не супер" бензина с таким же октановым числом на этой же заправке...
сам всегда 92 лью и не парюсь... и мыслей не возникало на 95 переходить


А перешел на 95-й и не жалею. свечей теперь хватает не на 7тык как на 92-м, а на 25-30тык. И двиг мягче работает. А разница в цене... почти никакой.


скорее наоборот - на 95 будешь свечи чаще менять Smile
хороший 95 - это пока редкость Smile

#11:  Автор: MatrosZheleznyakОткуда: Novo-Peredelkino СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 16:24
Цитата:

А за клапана не бойся, т.к. инжевые машины по паспорту должны кушать только 95-й, а ШПГ то у них одинаковая


вообще-то у меня карб...
ШПГ - это чего?

прихода "Ламборджини" не ожидаю, это понятно что чудес не бывает.

ожидаю маленьких приходов: "поприятней машинке", "постабильней движок", "полегче заводится", "побыстрей разгон", и остального что там еще может быть.

если все это мечты, почему все на 92м не ездят...

а кстати то, что у меня карбюратор, а не инжектор, имеет значение?

#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 16:27
Toshka писал(а):

u313 писал(а):

Toshka писал(а):

тест какой то читал, по которому этот "супер" бензин оказался хуже "не супер" бензина с таким же октановым числом на этой же заправке...
сам всегда 92 лью и не парюсь... и мыслей не возникало на 95 переходить


А перешел на 95-й и не жалею. свечей теперь хватает не на 7тык как на 92-м, а на 25-30тык. И двиг мягче работает. А разница в цене... почти никакой.


скорее наоборот - на 95 будешь свечи чаще менять Smile
хороший 95 - это пока редкость Smile


Скорей - реже... теория. А факт на лицо: пока лил 92-й, свечи менял регулярно. Сейчас на 95-м комплект прошел 25тык и был заменен профилактически перед зимой.

#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 16:28
MatrosZheleznyak писал(а):

Цитата:

А за клапана не бойся, т.к. инжевые машины по паспорту должны кушать только 95-й, а ШПГ то у них одинаковая


вообще-то у меня карб...
ШПГ - это чего?

прихода "Ламборджини" не ожидаю, это понятно что чудес не бывает.

ожидаю маленьких приходов: "поприятней машинке", "постабильней движок", "полегче заводится", "побыстрей разгон", и остального что там еще может быть.

если все это мечты, почему все на 92м не ездят...

а кстати то, что у меня карбюратор, а не инжектор, имеет значение?


ШПГ - шатунно-поршневая группа. А приход жопометром наврядли поймаешь. Но попробовать тем более на карбе можно, ничего страшного не будет.

#14:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 16:28
не знаю, странный этот ультимэйт какой-то. Двигло-то он канешна чистит,но вот мощи как-то не добавляет. Это скорей рекламный трюк- 5-7 лошадей не заметишь,это психосоматика.
Расход ультимэйта ощутимо больше,чем 95 обычного,проверено. Лить рекомендую,ДВС чистит.
И вообще,уже год и 30 000 заправляюсь на би-пи(обычный 95),неделю назад менял свечи(регламент) так они как с витрины. Чуть-чуть желтенькие...Был очень приятно удивлен....

#15:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 16:29
не знаю, странный этот ультимэйт какой-то. Двигло-то он канешна чистит,но вот мощи как-то не добавляет. Это скорей рекламный трюк- 5-7 лошадей не заметишь,это психосоматика.
Расход ультимэйта ощутимо больше,чем 95 обычного,проверено. Лить рекомендую,ДВС чистит.
И вообще,уже год и 30 000 заправляюсь на би-пи(обычный 95),неделю назад менял свечи(регламент) так они как с витрины. Чуть-чуть желтенькие...Был очень приятно удивлен....

#16:  Автор: MatrosZheleznyakОткуда: Novo-Peredelkino СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 16:37
Nickolas81 писал(а):

... ДВС чистит.



ыыы, шифровщики!
че такое ДВС???

#17:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 16:38
Народ.... ну сами подумайте, если с новья в топливную систему не добавлялись моющие присадки, то сами можете представить что там может быть от "нашего" топлива.... а теперь заливаем чудо от ВР и о счастью карб загадился форсунки забились .... и нафиг нада эта услуга от ВР.... 8-) а то что это топливо добавляет мощности двигателю в это может поверить только лох, а не человек с техническим образованием или имеющим представление о работе ДВС.... потому что, чтобы добиться хотя бы прибавки мощности в 3-5 % необходимо внести изменения в конструкцию.....вот так вот... 8-)

зы:ВР дорогое г@$но....это мое мнение...

#18:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 16:39
MatrosZheleznyak писал(а):

Nickolas81 писал(а):

... ДВС чистит.



ыыы, шифровщики!
че такое ДВС???



Двигатель Внутреннего Сгорания...


Smile Smile Smile Smile Smile Smile
под капотом у твоей машины стоит.... 8-)

#19:  Автор: MatrosZheleznyakОткуда: Novo-Peredelkino СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 16:41
а вот у меня карб почти новый - 3 мес - может не поздно начать чистить? если там действительно что-то чистится этим ультиматумом...

а уж то, что в движке отчистится наверное и вычихается - уж там-то жиклеры куда шире Laughing

#20:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 16:55
ты и бак менял, и заборник, и трубопроводы....??? Smile Smile Smile

попробуй... 8-)

зы: после этого появиться тема машинка не едит ...хэлп.... Very Happy

#21:  Автор: Сергей72Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 16:55
Раньше на ТАЗе часто ездил в Москву 500км туда,500км обратно. По совету одного чела стал в дорогу 95й заливать. Цена немного выше 92го,а хватать стало на много больше и динамика лучше. Короче по трассе 95й лучше.
#22:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 17:05
Для карба мой совет таков: заливай Ультимейт не каждую заправку а через 3-5, чередуя с обычным 92-м.
Если все время заливать 95, то надо менять характеристики трамблера (грамотно сделать это почти невозможно для обычного юзера).

#23:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 17:09
MatrosZheleznyak писал(а):

Вот соблазняет меня реклама бипи ультиматума - и мощность обещают повышенную, и очистку двигателя и т.д. и т.п.


В России верить рекламе. Мощность может и повысится но с лабораторной точки зрения например на 2%, ты это заметишь?

MatrosZheleznyak писал(а):

где-то слышал, что от повышения октанового числа движок может умереть - клапаны прогорят или что-то вроде этого...


Было такое, но это надо заливать например 98, у него выделяется больше тепла и как результат может произойти прогар, хотя у некоторых и на 92 прогорают поршня и клапана

#24:  Автор: ArkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 17:33
заливаю только 95, пробег 30тык, свечи как новые.
надо просто заправлять на нормальных АЗС, а не на BP :-D

#25:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 17:58
u313 писал(а):

Toshka писал(а):

u313 писал(а):

Toshka писал(а):

тест какой то читал, по которому этот "супер" бензин оказался хуже "не супер" бензина с таким же октановым числом на этой же заправке...
сам всегда 92 лью и не парюсь... и мыслей не возникало на 95 переходить


А перешел на 95-й и не жалею. свечей теперь хватает не на 7тык как на 92-м, а на 25-30тык. И двиг мягче работает. А разница в цене... почти никакой.


скорее наоборот - на 95 будешь свечи чаще менять Smile
хороший 95 - это пока редкость Smile


Скорей - реже... теория. А факт на лицо: пока лил 92-й, свечи менял регулярно. Сейчас на 95-м комплект прошел 25тык и был заменен профилактически перед зимой.


повезло значит - заправка хорошая. у большенства то по другому, к сожалению...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU