Toshka писал(а):может из за грязного ДУ... врятли его мыли до этого
Помыть-то его не сложно. Тут тема была про это, а еще там описывался процесс очистки ДМРВ. На него пшикали из баллончика. А что если не пшикать, а замочить датчик в этом самом содержимом баллончика?
Toshka писал(а):новые....
...не значит хорошие.PlayDen писал(а):А че на счет лампочки на приборке "Смените двигатель"? - горит?
не, с какой стати ей гореть
сегодня вот следил по БК - сначала обороты порядка 1400, потом тупо скидываются до 1040 где то. я так понял, электроника и скидывает и полагает, что все заипца Toshka писал(а):не, с какой стати ей гореть
Электроника контролирует пропуски в зажигании и при этом выдает ошибку, потому и гореть может.PlayDen писал(а):А че на счет лампочки на приборке "Смените двигатель"? - горит?
а если горит периодически? что означает..........и что такое "ДУ"?blatata писал(а):а если горит периодически? что означает..........и что такое "ДУ"?
ДУ - это дроссельный узел.
А горит периодически, соответственно ошибка какая-то то появиться, то исчезнет. Только бортовой комп тебе поможет.
Хотя после замены свечей на Денсо, а ездил я на ДВРМ до них, я у себя больше не видел чтобы CHECK загорался, уже как 8000 тыков.Toshka писал(а):заводу утром - температура ОЖ порядка 6-8 градусов по БК. заводится с пол оборота, обороты сразу в районе 1500(скорее меньше). секунд 5-10 все норм, потом обороты с какого то падают до 1000-1100 примерно и начинается дерготня, может троит, хз... раньше грешил на свечи, но щас поставил НЖК новые из авто49 - стало лучше, но все равно полностью не ушло:( что это может быть? когда обороты падают, по БК у РХХ порядка 115 шагов.
свечи, ВВ провода, РХХ - новые....
когда температура была повыше - такой фигни не было... не знаю, как в минус это будет выглядеть
сам полагаю, что может из за грязного ДУ... врятли его мыли до этого (пробег 70 тыс)
Б/у машинку брал и зимы у тебя она еще не нюхала? А она у тебя часом не перешитая какой-нибудь х-ней типа Т01?Toshka писал(а):взял полтора месяца как.
перешитая - очень врят ли... девушка ездила а так это вроде стандатный глюк старой прошивки боша - переливает на холодную
Ну это могет быть зимой, в -15 -20, но не осенью же! Еще почти лето! У меня была такая х-ня, когда я в Январь залил Т01. Как плюс пять утром или ниже, очень плохо запускалась.
В РХХ конусная "игла", которая дозирует воздух на хх, вот и все устройство. Даже и не знаю, что тебе сказать. Когда берешь б/у машину уже с глюком, варианты возможны любые. Если Бош, то можно вскрыть блок и посмотреть: если ПЗУ стоит на панельке - перешивалась, а если впаяна по самы помидоры - не перешивалась.Toshka писал(а):заводу утром - температура ОЖ порядка 6-8 градусов по БК. заводится с пол оборота, обороты сразу в районе 1500(скорее меньше). секунд 5-10 все норм, потом обороты с какого то падают до 1000-1100 примерно и начинается дерготня, может троит, хз... раньше грешил на свечи, но щас поставил НЖК новые из авто49 - стало лучше, но все равно полностью не ушло:( что это может быть? когда обороты падают, по БК у РХХ порядка 115 шагов.
свечи, ВВ провода, РХХ - новые....
когда температура была повыше - такой фигни не было... не знаю, как в минус это будет выглядеть
сам полагаю, что может из за грязного ДУ... врятли его мыли до этого (пробег 70 тыс)
Таже байда, но...кароче проводил эксперимент, перед холодным пуском несколько нажатий на педаль газа (как на разрегулированном карбе). Помогает на все сто! Понимаю, что бред, но 3 недели так езжу - ни разу не глючило. СтОит заводить холодную без "подкачки" - все заново: обороты 1000 и колбасня. Мне теперь уже интересно не проблему решить, а понять, на что влияет работа педалькой?!
З.Ы. ДУ до этого мыл, так что он не причем...u313 писал(а):Toshka писал(а):взял полтора месяца как.
перешитая - очень врят ли... девушка ездила а так это вроде стандатный глюк старой прошивки боша - переливает на холодную
Ну это могет быть зимой, в -15 -20, но не осенью же! Еще почти лето! У меня была такая х-ня, когда я в Январь залил Т01. Как плюс пять утром или ниже, очень плохо запускалась.
В РХХ конусная "игла", которая дозирует воздух на хх, вот и все устройство. Даже и не знаю, что тебе сказать. Когда берешь б/у машину уже с глюком, варианты возможны любые. Если Бош, то можно вскрыть блок и посмотреть: если ПЗУ стоит на панельке - перешивалась, а если впаяна по самы помидоры - не перешивалась.
в том то и дело, что начинается такое после +10 градусов ОЖ, как в теме на которую ссылку дал. вот ща солнышко - ОЖ будет повыше температура. так заводится, прогревается отлично и без проблем ниже +10 - все епт, как отрезали... я б уж и перепрошил, но что то бош вообще с землей сровняли и сказали менять на январь в остальном то меня все устраивает...