Странно прогревается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Странно прогревается Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 16:21
заводу утром - температура ОЖ порядка 6-8 градусов по БК. заводится с пол оборота, обороты сразу в районе 1500(скорее меньше). секунд 5-10 все норм, потом обороты с какого то падают до 1000-1100 примерно и начинается дерготня, может троит, хз... раньше грешил на свечи, но щас поставил НЖК новые из авто49 - стало лучше, но все равно полностью не ушло:( что это может быть? когда обороты падают, по БК у РХХ порядка 115 шагов.
свечи, ВВ провода, РХХ - новые....
когда температура была повыше - такой фигни не было... не знаю, как в минус это будет выглядеть Shocked
сам полагаю, что может из за грязного ДУ... врятли его мыли до этого (пробег 70 тыс)

#2:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 23:50
Toshka писал(а):

может из за грязного ДУ


может
Toshka писал(а):

пробег 70 тыс)


че то маловато для 01 года....

#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 00:58
Toshka писал(а):

может из за грязного ДУ... врятли его мыли до этого


Помыть-то его не сложно. Тут тема была про это, а еще там описывался процесс очистки ДМРВ. На него пшикали из баллончика. А что если не пшикать, а замочить датчик в этом самом содержимом баллончика?
Toshka писал(а):

новые....

...не значит хорошие.

#4:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 09:54
А че на счет лампочки на приборке "Смените двигатель"? - горит?
#5:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 11:03
PlayDen
Smile

#6:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 14:22
PlayDen писал(а):

А че на счет лампочки на приборке "Смените двигатель"? - горит?


не, с какой стати ей гореть Very Happy
сегодня вот следил по БК - сначала обороты порядка 1400, потом тупо скидываются до 1040 где то. я так понял, электроника и скидывает и полагает, что все заипца Smile

#7:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 18:47
Toshka писал(а):

не, с какой стати ей гореть


Электроника контролирует пропуски в зажигании и при этом выдает ошибку, потому и гореть может.

#8:  Автор: DANчеГОткуда: эСССРия ВАО (Измайлово) СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 19:34
PXX
#9:  Автор: blatataОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 18:28
PlayDen писал(а):

А че на счет лампочки на приборке "Смените двигатель"? - горит?


а если горит периодически? что означает..........и что такое "ДУ"?

#10:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 18:53
blatata писал(а):

а если горит периодически? что означает..........и что такое "ДУ"?


ДУ - это дроссельный узел.
А горит периодически, соответственно ошибка какая-то то появиться, то исчезнет. Только бортовой комп тебе поможет.
Хотя после замены свечей на Денсо, а ездил я на ДВРМ до них, я у себя больше не видел чтобы CHECK загорался, уже как 8000 тыков.

#11:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 23:27
купил тут жидкость для промывки карбюратора - снял РХХ и прочистил там все. я только не понял - какой там принцип? там просто дырочка такая посередине - как это вообще ХХ регулирует? прочистил там все внутри - много грязи вылилось.... вот завтра буду пробовать - тогда машина уже горячяя была - разницы особо не заметил.
НО.... нашел много тем именно с такими же проблеммами, именно с таким же контроллером.... вот самая показательная - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83696
офигеть) резистор или перепрошивка...

#12: Re: Странно прогревается Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 08:54
Toshka писал(а):

заводу утром - температура ОЖ порядка 6-8 градусов по БК. заводится с пол оборота, обороты сразу в районе 1500(скорее меньше). секунд 5-10 все норм, потом обороты с какого то падают до 1000-1100 примерно и начинается дерготня, может троит, хз... раньше грешил на свечи, но щас поставил НЖК новые из авто49 - стало лучше, но все равно полностью не ушло:( что это может быть? когда обороты падают, по БК у РХХ порядка 115 шагов.
свечи, ВВ провода, РХХ - новые....
когда температура была повыше - такой фигни не было... не знаю, как в минус это будет выглядеть Shocked
сам полагаю, что может из за грязного ДУ... врятли его мыли до этого (пробег 70 тыс)


Б/у машинку брал и зимы у тебя она еще не нюхала? А она у тебя часом не перешитая какой-нибудь х-ней типа Т01?

#13:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 10:33
взял полтора месяца как.
перешитая - очень врят ли... девушка ездила Very Happy а так это вроде стандатный глюк старой прошивки боша - переливает на холодную

#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 13:34
Toshka писал(а):

взял полтора месяца как.
перешитая - очень врят ли... девушка ездила Very Happy а так это вроде стандатный глюк старой прошивки боша - переливает на холодную


Ну это могет быть зимой, в -15 -20, но не осенью же! Еще почти лето! У меня была такая х-ня, когда я в Январь залил Т01. Как плюс пять утром или ниже, очень плохо запускалась.
В РХХ конусная "игла", которая дозирует воздух на хх, вот и все устройство. Даже и не знаю, что тебе сказать. Когда берешь б/у машину уже с глюком, варианты возможны любые. Если Бош, то можно вскрыть блок и посмотреть: если ПЗУ стоит на панельке - перешивалась, а если впаяна по самы помидоры - не перешивалась.

#15: Re: Странно прогревается Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 13:40
Toshka писал(а):

заводу утром - температура ОЖ порядка 6-8 градусов по БК. заводится с пол оборота, обороты сразу в районе 1500(скорее меньше). секунд 5-10 все норм, потом обороты с какого то падают до 1000-1100 примерно и начинается дерготня, может троит, хз... раньше грешил на свечи, но щас поставил НЖК новые из авто49 - стало лучше, но все равно полностью не ушло:( что это может быть? когда обороты падают, по БК у РХХ порядка 115 шагов.
свечи, ВВ провода, РХХ - новые....
когда температура была повыше - такой фигни не было... не знаю, как в минус это будет выглядеть Shocked
сам полагаю, что может из за грязного ДУ... врятли его мыли до этого (пробег 70 тыс)


Таже байда, но...кароче проводил эксперимент, перед холодным пуском несколько нажатий на педаль газа (как на разрегулированном карбе). Помогает на все сто! Понимаю, что бред, но 3 недели так езжу - ни разу не глючило. СтОит заводить холодную без "подкачки" - все заново: обороты 1000 и колбасня. Мне теперь уже интересно не проблему решить, а понять, на что влияет работа педалькой?!
З.Ы. ДУ до этого мыл, так что он не причем...

#16:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 14:29
u313 писал(а):

Toshka писал(а):

взял полтора месяца как.
перешитая - очень врят ли... девушка ездила Very Happy а так это вроде стандатный глюк старой прошивки боша - переливает на холодную


Ну это могет быть зимой, в -15 -20, но не осенью же! Еще почти лето! У меня была такая х-ня, когда я в Январь залил Т01. Как плюс пять утром или ниже, очень плохо запускалась.
В РХХ конусная "игла", которая дозирует воздух на хх, вот и все устройство. Даже и не знаю, что тебе сказать. Когда берешь б/у машину уже с глюком, варианты возможны любые. Если Бош, то можно вскрыть блок и посмотреть: если ПЗУ стоит на панельке - перешивалась, а если впаяна по самы помидоры - не перешивалась.


в том то и дело, что начинается такое после +10 градусов ОЖ, как в теме на которую ссылку дал. вот ща солнышко - ОЖ будет повыше температура. так заводится, прогревается отлично и без проблем Very Happy ниже +10 - все епт, как отрезали... я б уж и перепрошил, но что то бош вообще с землей сровняли и сказали менять на январь Smile в остальном то меня все устраивает...

#17:  Автор: Павел 77rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 20:00
На моей девятке аналогичная фигня. Это ошибка в прошивке 100%. На эту тему много чего написано. Сам лично втыкал зимой в место дачика резистор, что-бы комп думал что температура ОЖ +15. И всё Ок. ХХ не дрыгается и двигатель не троит. Втыкаешь обратно и начинается "блин нафиг". У меня рубеж именно +15. Выше всё Ок. Ниже дёргается. Летом не так заметно (быстро проскакиваешь) а вот осенью и зимой постоянно. А сначала я тоже РХХ мыл, ДУ чистил. Не помогло.
#18:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 20:11
Павел 77rus а зимой как? если без резистора, то в итоге хоть поехать можно? Very Happy
чего не перепрошьешь тогда?

#19:  Автор: Павел 77rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 20:21
Я с 2003 года (с новья) и посей день с этим живу. Согласен, раздрожает но привык. Зимой заведу, чуток подергается прогреется и нормально. Мы не одни с этой бедой. Можно поиском посмотреть. Кто-то перечиповал контроллер и все нормально. У кого-то ничего не получилось. У меня пока всё нормально(три раза тьфу) на скорость не влияет.
#20:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 21:19
мде) веселая перспектива... наверно перепрошить придется:) может и поедет повеселее?
#21:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 21:21
а, еще. а в морозы как? если учесть, что масло 10в40? заводилась норм?
#22:  Автор: Павел 77rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 21:44
Пользуюсь ВР "Висско"3000 10W40. В -30 заводилась нормально. Если ездить каждый день. Если постоит пару дней то с трудом но заводилась. Была правда проблема и со стартёром. Примитивно замёрзла смазка в стартёре. Перебрал смазал новой и всё Ок.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU