$@#Y@ писал(а):Приподнимем темку, бо актуально... Как и чем проверить состояние АКБ?
купи ареометр, я купил на авторынке за 80 рублей. И в каждой банке меряй плотность. в инструкции с ареометром написано че и как.$@#Y@ писал(а):Как и чем проверить состояние АКБ?
А оно тебе надо? Когда последний раз заряжал?
Я вот купил новые щётки, налил незамерзайки заранее, ибо не хочу неожиданный кусок льда, колёса позже поставлю... смазал петли, замок зада и всё собственно.Димoн писал(а):$@#Y@ писал(а):Как и чем проверить состояние АКБ?
А оно тебе надо? Когда последний раз заряжал?
Хз, последний раз заряжалась, кажется, в конце прошлой зимы...
АКБ стоит необслуживаемая - надо ли туда лезть проверять плотность электролита или нет? Раньше вообще перед зимой не лазил, все было нормально...
Димoн писал(а):Я вот купил новые щётки, налил незамерзайки заранее, ибо не хочу неожиданный кусок льда, колёса позже поставлю... смазал петли, замок зада и всё собственно.
Я залил остаток незамерзайки, прыснул WD-40 в замки, осмотрел подвеску переднюю, выкинул кучу чеков из бардачка и помыл локер в багажнике...$@#Y@ писал(а):Раньше вообще перед зимой не лазил, все было нормально...
Вот и не мешай машине ездить, я вообще 2 года не прикасался к аккуму, весной вот долил и зарядил и всё замечательно...MNU писал(а):Я все не определюсь когда переобуваться
Когда холодно будет...
Прогнозы фуфел, по факту всегда делаю...$@#Y@ писал(а):Хз, последний раз заряжалась, кажется, в конце прошлой зимы...
АКБ стоит необслуживаемая - надо ли туда лезть проверять плотность электролита или нет? Раньше вообще перед зимой не лазил, все было нормально...
Rover 61 reg писал АБ не любит, когда напруга на нём падает ниже 11.6 вольт.
По сути вопроса:
1. АБ хоть и необслуживаемая - но ухода требует. Нужно стационарное зарядное, вольтметр, и ареометр.
2.Не допускать глубокого разряда.
На заведённой машине со всеми нагрузками - напруга на АБ = 13.6-14.2
Утром на незаведённой - не ниже 12, если меньше - стационарный заряд до плотности 1.26 (хотя бы).
От себя - состояние АКБ для зимы первое дело, от нее в самой большей степени зависит при минус сколько двигатель не захочет заводиться. Кстати в прошлом году зимы "не было", а в позапрошлом твоя АБ была на 2 года новее чем сейчас. Хорошо бы втулки стартера смазать перед зимой, он тогда на себя меньше тока будет брать, но этого специально вряд ли кто делает, разве что попутно с ремонтом.фермер писал(а):. АБ хоть и необслуживаемая - но ухода требует. Нужно стационарное зарядное, вольтметр, и ареометр.
Ну какой нафиг АРЕОМЕТР-НЕобслуживаемая!фермер писал(а):2.Не допускать глубокого разряда.
+10фермер писал(а):. АБ хоть и необслуживаемая - но ухода требует. Нужно стационарное зарядное, вольтметр, и ареометр.
Ну какой нафиг АРЕОМЕТР-НЕобслуживаемая!фермер писал(а):2.Не допускать глубокого разряда.
+10
Нужно стационарное зарядное +10$@#Y@ писал(а):Вот кстати, необслуживаемая-то она необслуживаемая, но сверху есть сьемная крышка сплошная, которая плотно накрывает отверстия над банками... Вот я и сомневаюсь - нужно ли туда вообще лезть с ареометром?
Здесь, зема, почитай http://orlovdv.narod.ru/accum.html .$@#Y@ писал(а):Вот кстати, необслуживаемая-то она необслуживаемая, но сверху есть сьемная крышка сплошная, которая плотно накрывает отверстия над банками
Если есть доступ к банкам,то какая ж она -необслуживаемая??? Конструктивно разный доступ.$@#Y@ писал(а):Думаю, не стоит туда лезть с ареометром - дистиллированную воду туда все равно лить крайне нежелательно, ну а меньше знаешь - лучше спишь...
А вот и зря!При таком подходе,жизни АКБ 2-3 года.Пока не откроются пластины.А при элементарном досмотре-как минимум продлишь вдвое!