dvm99i писал(а):это понятно, но у тех, про которые я написал звук очень необычный, с переливами... с толку сбивает...
Привет! В общем вчера снял левые колеса и проскоблил посадочные поверхности, т.к. после снятия летних колес осталась кое какая грязь на ступице. В общем результат почуствовал, звук с чуством скобления стал меньше, тише, но до конца не пропал. Резина простая, посмотрел в точности, гиславед.
Теперь остается руководствоваться вашими советами, что это так и должно быть..., но в душе все равно не спокойно и еще хочу позадавать наводящие вопросы.
Я качнул в калеса по 2,2 очка. Может из-за большого давления???? Плюс еще подозрение есть на задний барабан, при вращении которого в одном месте он зацепляется за колодки и приостанавливается. Условно говоря, создается чувство овала.
Давайте еще пообсуждаем мою проблемку. Может еще что выяснится, да и другим, возможно, на помощь пойдет... Dim@rik
Звуки, конечно трудно передать словами... по гисловеду ничего не скажу....
2.2- много, хотя все манометры врут...
Dim@rik писал(а):подозрение есть на задний барабан
С этим разберись...
Бой колеса в сборе по мурзилке должен быть не более 0.7 мм.
Я у себя вычислял заводской косяк с тем, что ступица била в радиальном направлении 0,5 мм- это много для неё. Естественно и колодки цепляли неравномерно... Но окромя ступицы, барабана, самого колеса есть ещё и подшипник. Проверь его обязательно.dvm99i писал(а):Но окромя ступицы, барабана, самого колеса есть ещё и подшипник. Проверь его обязательно.
Кстати да!!! А как их проверить? Повращать и послушать шумы, шуршание?Dim@rik писал(а):Кстати да!!! А как их проверить? Повращать и послушать шумы, шуршание?
Проверить заменой. Если пробег уже не мал, то на поддомкраченой услышишь как он (подшипник) гудит. Если есть такое дело, меняй не задумываясь. и результат услышит даже глухой. Я ставил самарские, вроде ни чего ( по отзывам) .Tank писал(а):Мой самокат, всегда, готов работать от -40 до +40 за окном.
Аналогично, только резину перекидываю.Дмiтро писал(а):Меряли каким-то специальным приспособлением.
- Индикатор называется...
Но грубые отклонения можно и так увидеть или оприделить, имея определённые навыки.Dim@rik писал(а):Повращать и послушать шумы, шуршание
- это одно.... Но подшипник может и не шуметь..
Пэтому второе- не должно быть люфтов: поддамкрачиваешь и пытаешься (...Зы... как объяснить-то...) "повернуть поперёк" колесо туды- сюды, т.е. пытаешься поперёк раскачать в два приёма : верх-низ , вправо -влево. Тока не урони с дамкрата машину.... Если услышишь (или руками почувствуешь) стук, то это оно. Если нет - то всё ок...
Как смог, так объяснил... Мож кто попонятливее сможет? Ещё лучше попроси кого-нибуть показать, кто это знает......Пригодится...Дмiтро писал(а):На моей было биение при торможении - сопровождалось биением на педали и пульсирующим скрипом при торможении.
Плюс еще всю машину как лихорадочную подбрасывает. Вот в точности. пока грешу на хадний барабан. передняя ступица ровно крутится.
PS: так то тема "подготовка к зиме" , но вопрос для меня важдый. Господа модераторы, прошу не банить...Ромарио писал(а):не покорябается ли оно, всеже стекложе не совсем чистое какойто есть песок на нем!!!
песок есть, я так своё малость подзагубил... Конечно лучше отогревать, но мы же всегда торопимся...EugenB писал(а):Мож стоит салон остужать?
Ну так рекомендуется стёкла приоткрывать на длительную стоянку,
А как же с автоворами ?
Я в гараже ставлю металлическом, всегда открываю оба передних 2-3 см, и не замыкаю никогда.
А на стоянке ставил- ок. 0,5 см приоткрывал., но всё равно изморось садилась изнутри.
А ваще, кода подьезжаю на длительную парковку, выключаю печу и проветриваю махинку 2-3 минутыgcrepmvbx писал(а):кода подьезжаю на длительную парковку, выключаю печу и проветриваю махинку 2-3 минуты
Не помешает...
Но у нас, допустим, в резкие перпады температур это не спасёт. Всё инеем покрывается. Раньше, когда на стоянке ставил, бывало прйдёшь утром, время поджимает, начинаешь шкарябать, пока прогревается двиг. Зеркало отчистишь, только с места тронешься, а его снова заносит инеем... Постоянно такие вещи наблюдались.Ромарио писал(а):а не какой жидкости нет, которой бы можно было намазать зеркала и они бы не замерзли? а то с замерзшими зеркалами ехать это ж ой как плохо и не уютно ничеж не видеш что творится вокруг
Подогреваемые зеркальные элементы - порядка 500 р. на авторынке брал, денег своих стоят. В зеркала видно все...