Подготовка к зиме [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Dim@rik СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 08:49
dvm99i писал(а):

это понятно, но у тех, про которые я написал звук очень необычный, с переливами... с толку сбивает...



Привет! В общем вчера снял левые колеса и проскоблил посадочные поверхности, т.к. после снятия летних колес осталась кое какая грязь на ступице. В общем результат почуствовал, звук с чуством скобления стал меньше, тише, но до конца не пропал. Резина простая, посмотрел в точности, гиславед.
Теперь остается руководствоваться вашими советами, что это так и должно быть..., но в душе все равно не спокойно и еще хочу позадавать наводящие вопросы.
Я качнул в калеса по 2,2 очка. Может из-за большого давления???? Плюс еще подозрение есть на задний барабан, при вращении которого в одном месте он зацепляется за колодки и приостанавливается. Условно говоря, создается чувство овала.
Давайте еще пообсуждаем мою проблемку. Может еще что выяснится, да и другим, возможно, на помощь пойдет... Wink

#77:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 10:03
Dim@rik
Звуки, конечно трудно передать словами... Wink по гисловеду ничего не скажу....
2.2- много, хотя все манометры врут...
Dim@rik писал(а):

подозрение есть на задний барабан


С этим разберись...
Бой колеса в сборе по мурзилке должен быть не более 0.7 мм.
Я у себя вычислял заводской косяк с тем, что ступица била в радиальном направлении 0,5 мм- это много для неё. Естественно и колодки цепляли неравномерно... Но окромя ступицы, барабана, самого колеса есть ещё и подшипник. Проверь его обязательно.

#78:  Автор: Dim@rik СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 10:06
dvm99i писал(а):

Но окромя ступицы, барабана, самого колеса есть ещё и подшипник. Проверь его обязательно.



Кстати да!!! А как их проверить? Повращать и послушать шумы, шуршание?

#79:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 10:25
Dim@rik писал(а):

Кстати да!!! А как их проверить? Повращать и послушать шумы, шуршание?


Проверить заменой. Если пробег уже не мал, то на поддомкраченой услышишь как он (подшипник) гудит. Если есть такое дело, меняй не задумываясь. и результат услышит даже глухой. Я ставил самарские, вроде ни чего ( по отзывам) .

#80:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 10:41
На моей было биение при торможении - сопровождалось биением на педали и пульсирующим скрипом при торможении. Ездил по гарантии - замеряли кривизну ступиц и дисков. Правые оказались в пределах допустимого ВАЗом, а слева и ступицу и диск признали кривыми и поменяли. Проблема ушла - скрип стал равномерным Smile. Меряли каким-то специальным приспособлением.
#81:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 10:51
Мой самокат, всегда, готов работать от -40 до +40 за окном.
#82:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 11:38
Tank писал(а):

Мой самокат, всегда, готов работать от -40 до +40 за окном.

Аналогично, только резину перекидываю.

#83:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 12:11
Дмiтро писал(а):

Меряли каким-то специальным приспособлением.


- Индикатор называется...
Но грубые отклонения можно и так увидеть или оприделить, имея определённые навыки.
Dim@rik писал(а):

Повращать и послушать шумы, шуршание


- это одно.... Но подшипник может и не шуметь..
Пэтому второе- не должно быть люфтов: поддамкрачиваешь и пытаешься (...Зы... Smile как объяснить-то...) "повернуть поперёк" колесо туды- сюды, т.е. пытаешься поперёк раскачать в два приёма : верх-низ , вправо -влево. Тока не урони с дамкрата машину.... Если услышишь (или руками почувствуешь) стук, то это оно. Если нет - то всё ок...
Как смог, так объяснил... Smile Мож кто попонятливее сможет? Ещё лучше попроси кого-нибуть показать, кто это знает......Пригодится...

#84:  Автор: Dim@rik СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 14:05
Дмiтро писал(а):

На моей было биение при торможении - сопровождалось биением на педали и пульсирующим скрипом при торможении.



Плюс еще всю машину как лихорадочную подбрасывает. Вот в точности. пока грешу на хадний барабан. передняя ступица ровно крутится.

PS: так то тема "подготовка к зиме" ROFL , но вопрос для меня важдый. Господа модераторы, прошу не банить...

#85:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 14:57
Dim@rik
Если не жалко 500-600 р. - можно заехать на компьютерную диагностику ходовой. Покажет на каких колесах овальность либо кривизна дисков. Заодно проверяться аммортизаторы, тормозное усилие и т.д.

#86:  Автор: AlexijinrОткуда: Наукоград Дубна СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 15:02
Дмiтро
А есть ли существенная разница между маслами Mannol MOLIBDEN BENZIN 10W-40 и Mannol Classic 10w-40 ??

Akim
Про синтетику castrol Taf-x 75-90 в коробку - возьму на заметку.
Спасибо.

#87:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 15:22
Alexijinr
В процессе эксплуатации разницы не заметил и надеюсь, что по зимним характеристикам Классик будет не хуже Молибдена.
По сути разница в наличии присадок Молибдена и есссно в цвете масла.
В инете много споров по поводу того, вреден Молибден или полезен. На форуме тоже обсуждалось и все остались при своих. Истину не нашел. Однако почему-то Классик рекомендован ВАЗом, а Молибден в списке рекомендованых не значится, также как и другие молибденовые масла.
Есть мнение, что Молибден полезен на новых двигателях и сильно изношенных двигателях. Однако это всего лишь мнение.
Для себя решил менять масло по схеме: 1 раз Молибден - 2 раза Классик.
Кстати в тестах масел (в заруле кажись) Маннол Классик показал себя весьма достойно, в том числе и по температурным показателям. Тестов Молибдена я так и не нашел.

#88:  Автор: AlexijinrОткуда: Наукоград Дубна СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 16:04
Дмiтро
а где почитать про рекомендацию ВАЗом Классика?

#89:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 16:47
Alexijinr
У меня в книжке к машине есть такое масло в списке.
Вариант для 2114: http://www.lada.ru/cgi-bin/car_manual.pl?modelid=4459

На сайте Маннола копия допуска (правда еще от 2003 года) http://www.mannol.ru/text/production4.html?id=35&brand=3&type=16&subtype=1

На autofaq.ru есть в списке масел кажись, но он недоступен щас у меня.

Молибден видимо не рекомендуют потому как он противопоказан 16-клапанникам, а список рекомендованных ВАЗом масел един для всех...

#90:  Автор: AlexijinrОткуда: Наукоград Дубна СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 17:53
Из castrol что оптимально взять для двигателя?
Серия Magnatec или GTX ...
смотрел тут:
http://castrol.com.ru/castrolsite/prais/praisCASTROL.xls

узрел, что на сайте можно прикинуть...
http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor/VAZSamaraVAZ_21093_1987-_.shtml

#91:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 01:06
Ребята меня такой вопрос интерисует можноли лобовое стекло, когда оно замержшее отдирать это замерзание типа какойто резиновой лопаткой (видел как сосед так шкрябал свое стекло), меня волнует следующий момент не покорябается ли оно, всеже стекложе не совсем чистое какойто есть песок на нем!!!

И еще что с зеркалами посоветуете делать( вариант как поставить зеркала с электрообогревом покачто не рассматривается, ну или покачто не рассматривается) когда они все замерзшие, прихожу утром в них нечего не ввидно ну ладно это щас морозы не большие руку к зеркалу приложил и оно оттояло, а когда морозы значительные будут уже не приложиш руку....

#92:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 08:24
Ромарио писал(а):

не покорябается ли оно, всеже стекложе не совсем чистое какойто есть песок на нем!!!


песок есть, я так своё малость подзагубил... Конечно лучше отогревать, но мы же всегда торопимся...

#93:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 01:24
Ромарио писал(а):

когда они все замерзшие



Я одно пытаюсь понять, почему у меня НИКОГДА не обмерзали зеркала, хотя у многих такое есть... Они особенные чтоль? ROFL

#94:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 09:47
Димoн писал(а):

не обмерзали зеркала


И в -20 после ночной стоянки?

#95:  Автор: EugenBОткуда: Йола, РМЭ СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 10:34
Мож стоит салон остужать?
#96:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 10:45
EugenB писал(а):

Мож стоит салон остужать?


Ну так рекомендуется стёкла приоткрывать на длительную стоянку,
А как же с автоворами ?
Я в гараже ставлю металлическом, всегда открываю оба передних 2-3 см, и не замыкаю никогда.
А на стоянке ставил- ок. 0,5 см приоткрывал., но всё равно изморось садилась изнутри.
А ваще, кода подьезжаю на длительную парковку, выключаю печу и проветриваю махинку 2-3 минуты

#97:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 10:53
gcrepmvbx писал(а):

кода подьезжаю на длительную парковку, выключаю печу и проветриваю махинку 2-3 минуты


Не помешает...
Но у нас, допустим, в резкие перпады температур это не спасёт. Всё инеем покрывается. Раньше, когда на стоянке ставил, бывало прйдёшь утром, время поджимает, начинаешь шкарябать, пока прогревается двиг. Зеркало отчистишь, только с места тронешься, а его снова заносит инеем... Постоянно такие вещи наблюдались.

#98:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 10:57
В посте забыл приписать, ЗАРАНЕЕ выключаю печку...
#99:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 21:56
а не какой жидкости нет, которой бы можно было намазать зеркала и они бы не замерзли? а то с замерзшими зеркалами ехать это ж ой как плохо и не уютно ничеж не видеш что творится вокруг
#100:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 23:18
Ромарио писал(а):

а не какой жидкости нет, которой бы можно было намазать зеркала и они бы не замерзли? а то с замерзшими зеркалами ехать это ж ой как плохо и не уютно ничеж не видеш что творится вокруг


Подогреваемые зеркальные элементы - порядка 500 р. на авторынке брал, денег своих стоят. В зеркала видно все...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU