Влад Горин писал(а):Буду благодарен за комментарии.
Точно?...
Ну тогда сделаю попытку объяснить.....Влад Горин писал(а):А у толкателя ? мин. выступание ? 1мм, максимальное ? не менее 3 мм (видел своими глазами!)
Почему такое противоречие???
Нет никакого противоречия!
Начинаем по-порядку:Влад Горин писал(а):МИН. выступание толкателя 1 мм.
Но: рычаг бензонасоса, на который давит толкатель, можно углубить внутрь, сжимая пружину, на 1,5 мм. Дальше ? упор. И у штатного ДААЗ, и у ПЕКАР.
Всё правильно!
Ты несколько невнимательно к этому отнёсся в смысле понимания...
Смотри - мин. выход штока относительно плоскости блока (термоизоляционной проставки) в ВМТ должен быть 0,8-1,2 мм.
У б/насоса свободный ход рычага 1,2-1,5 мм. относительно плоскости б/насоса (то же самое, что и относительно той же плоскости проставки на блоке).
Теперь соображаешь?
Получается так, что к примеру при вылете толкателя 1,2мм и свободном ходе рычага также 1,2 мм, имеем минимальную начальную точку от которой начинает работать б/насос, т.к. между штоком и рычагом нет зазора (в нашем примере).
А вот дальшейший ход толкателя (3-3,5мм) и будет являться истинным рабочим ходом!
Думаю понятно.
Не стоит наверное объбяснять почему должна быть небольшая разница между величиной вылета (0,8-1,2) и холостым ходом толкателя (1,2-1,5).
Эта разница в 0,2-0,5 мм является как тепловым зазором, так и неким буфером инерционных процессов. Влад Горин писал(а):максимальное ? не менее 3 мм (видел своими глазами!)...Видимо, в этом причина деформации посадочной плоскости БН
Нет, нет и ещё раз нет!Влад Горин писал(а):Правда, я за несколько дней до замены БН подтягивал гайки крепления БН к двигателю.
Вот это и есть истинная причина искривления плоскости б/насоса, тем более если подтягивать не на холодном двигателе - искривление обеспечено!
Эти гайки сильно не тянут, а подтягивание должно быть только на холодную!
Это же касается и крепление карба и его крышки......
Но!......
Есть один момент, который почти все игнорируют (или не верят и верить в это не хотят)!Влад Горин писал(а):После замены БН появился неприятный, резкий, звенящий звук (или, точнее, треск
Если при всех прочих вылетах устанавливал "Пекар", то возможно это от этого.
Вот тут и действительно плоскость б/насоса сразу будет искривлена.
Причина в том, что у "Пекара" рабочий ход гораздо меньше 3,5мм.
Вот и происходит так, что упирается шток толкателя в "дальше некуда".
Результат очевиден.
Кстати - возможна при этом поломка и выступа термопластмассовой проставки.Влад Горин писал(а):Установил старый БН ? на ХХ то же самое.
Теперь это не исключено....Влад Горин писал(а):ход рычага БН внутрь. 1,5 мм, а толкатель выступает не менее, чем на 3! Вроде бы толкатель со стороны двигателя не подпружинен, а соприкасается с эксцентриком ? куда лишние 1-2 мм деваются?!
Во-первых установи вылет толкателя сначала в минимальное положение (ВМТ то ли 1-го, то ли 4-го цилиндра - не помню точно), а затем делай замеры все и выводы.
А толкатель всё же подпружинен, только не состороны двигателя, а как раз лёгкой пружиной холостогго хода рычага (1,2-1,5мм).
Если посмотришь на б/насос со стороны плоскости и рычага, то увидишь её под рычагом... Влад Горин писал(а):Мастер CO-CH проверил зажигание и порекомендовал установить еще прокладку 1,5 мм, т.е. отодвинуть БН от проставки.
Интересно, а чем руководствовался этот мастер, когда говорит такое?
Сразу аж на 1,5 мм!
А почему тогда уж не на 3?Влад Горин писал(а):Установил 2 мм.
Ну а ты из чего исходил?Влад Горин писал(а):На ХХ разницы не почувствовал,
Правильно, с чего ты должен почувствовать при таком расходе топлива.Влад Горин писал(а): Пробовал ускоряться (обеспечивает ли бензонасос достаточную подачу) ? разницы с тем, что было раньше, не заметил.
Во-первых это неплохой показатель, а вот во-вторых - это пока не почувствовал.
А вот когда будет на улице за +30, да ещё гружёный на затяжном подъёме, тогда очень большая вероятность того, что почувствуешь.
Да ещё как! Влад Горин писал(а):Несколько раз начинал подтекать бензонасос. Подтягивал верхний болт и 6 винтов на корпусе. Помогало на несколько месяцев
Ну это уже проблема б/насоса, но не к теме поднятой тобой.Влад Горин писал(а):В чем я не прав, что не понимаю?
Теперь думаю всё понимаешь.
И понимаешь правильно!брат шумахера писал(а):укороти шток на пару мм или купи новый
Ни в коем случае!
Укорочение штока равнозначно увеличению общей толщины прокладок, а вот термоизоляция и уплотнение между насосом и корпусом ухудшается... 8-)Влад Горин писал(а):по "мурзилке" минимальное выступание толкателя должно составлять 0,8-1,2 мм.
Но максимальное выступание его при этом - около 3,5 мм!
А у бензонасоса можно "вдавить" рычаг только на 1,5 мм!
Ты был невнимателен к моему тексту!
И как пример, привёл тебе частый практический случай....
Цитирую:Rezo писал(а):Есть один момент, который почти все игнорируют (или не верят и верить в это не хотят)!
[b]Влад Горин писал(а):
[/b]После замены БН появился неприятный, резкий, звенящий звук (или, точнее, треск
Если при всех прочих вылетах устанавливал "Пекар", то возможно это от этого.
Вот тут и действительно плоскость б/насоса сразу будет искривлена.
Причина в том, что у "Пекара" рабочий ход гораздо меньше 3,5мм. Вот и происходит так, что упирается шток толкателя в "дальше некуда".
Результат очевиден.
Вот у тебя и получается, что из полного ребочего хода в 3-3,5мм, ты можешь использовать только 1,5мм.
Ровно в 2 раза меньше возможного и даже необходимого.
Что тут-то неясного?...
Рабочий ход рычага б/насоса должен быть примерно равен величине рабочего хода толкателя.Himik писал(а):я так понимаю у тебя бракованный насос.
Вот именно!
Кстати!... сейчас этим страдают многие б/насосы.