Не работают контрольные приборы и сгорает пред. Ф10 (2107) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не работают контрольные приборы и сгорает пред. Ф10 (2107) Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 21:19
Короче, такой вопрос.
1. Вчера завел машину - не работает ни один контрольный прибор на панели (контрольные лампы тоже), мертв тахометр. Поворотники не включаются. ж#@а одним словом. Заглушил авто, полез в блок предохранителей: там сгорел предохранитель Ф10, который и отвечает за всю эту хрень. Я воткну новый пред., включил зажигание (все приборы работают как положено), после этого завел машинку: стрелка тахометра дернулась до конца шкалы и упала на ноль, приборы отключились: опять сгорел предохранитель. Голову сломал, что это может быть. Народ помогите. Без машины как без рук. Уже 2 дня стоит во дворе (я обесточил АКБ на всякий ПС). Что делать. ВЫРУЧАЙТЕ КОЛЛЕГИ-АВТОЛЮБИТЕЛИ. Заранее спасибо (в поиске ничего путевого не нашел).
2. Кстати, если это опять гена навернулся, сильно надо переделывать схему подключения для восьмерочного или десятого генератора??? Они реально лучше штатного или это все фигня (электропотребителей в машине много)....

#2:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 22:42
может не 10,а 9.на него запитаны почти все приборы панели.на него запитаны поворотники, коротят они.паршивый предохранитель:на него пол электрики запитано
#3:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 22:44
а может провода на тормозной бачек или на лампы заднего хода.искать надо
#4:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 23:56
Не, Ф10 точно (у меня блок нового образца)... грешу на гену...
#5:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 02:41
Это не генератор, нюхом чую... Very Happy Завтра схему найду, посмотрю... Но точно не он.
#6:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 11:15
гдето коротыш, сними приборку и смотри, может тросик спидоиетра оголился и перетер провод какойнибудь, может еще что,релюшки в чя глянь, не ставь более мощный пред ото дорожки сожжеш в чя
#7:  Автор: KenderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 13:11
Ничего страшного не будет, если поставить восьмерочную гену (предварительно доработав схему), так как он и так ставится пятерки и семерки. Тем более, если монтажный блок нового образца.
Схему переделывать сильно не надо. Реле контрольной лампы в таком случае не нужно. Обмотка возбуждения генератора питается через РН (которое стоит на гене) и через контрольную лампу. (в эл виде схем у меня нет, найду выложу)

восьмерочный гена 37.3701 помощнее: 55А, пятерочный Г-222 - 45 А.

А тут ИМХО скорее всего коротыш, нужно прозванивать цепи, защищаемые этим предохранителем: указатели поворота, контрольные лампы, приборы и т.д....

#8:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 20:48
Всем спасибо за советы, сегодня полез с мурзилкой под капот и нашел в чем проблема: машина до этого проишествия была на СТО, а они перепутали провода, которые идут на гену. Я два часа лазил с контрольной лампой и т.п., пока не решил сверить провода, идущие к гене... Слава Богу теперь езжу нормально.

Но вопрос по подключению 8 гены или 10 остается открытым, т.к. электрики в машине много, да и в планах ещедобавить полезных вещей. У меня, кстати, проводка еще старая - провода идут на отдельное реле контрольной лампы (сейчас я знаю не такая схема)...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU