Вадя? писал(а):...
Пару лет назад великие начальники отттуда биди себя в грудь и пузо и кричали шо низзя им перешагнуть за психологически важную отметку о цене в 10 тык уев..
ага..
даже за 11 перешагнули запросто
Если доллар еще упадет то и за 15 перешагнут. А если по тамошнему двухгодичному курсу считать то никак не больше 10 она и стоит.Хренобляк писал(а):Если доллар еще упадет то и за 15 перешагнут. А если по тамошнему двухгодичному курсу считать то никак не больше 10 она и стоит.
А при чем здесь доллар? Приора - детище Росавтопрома, а не дядюшки Форда. Или вы газ, нефть и сталь закупаете за границей?Вадя? писал(а):ладно...не уходим от темы..ваз-ино не надо..
Что лично меня огорчает...
у Ваза даже концептов нет..
что они себе дальше думают- непонятно.
Дизайнеры работают, не сомневайтесь. Но во-первых, не всё можно показать.
Работа дизайнеров и у буржуев засекречена и у нас. Почитайте Артура Хейли "Колёса".
Во-вторых, не дают начальники денег на "показать". Это тоже большая работа - красиво преподнести разработку на автосалоне. Причём приподнести надо уже почти готовый к производству проект. Иначе конкуренты обгонят.
Вадя? писал(а):Пару лет назад великие начальники отттуда биди себя в грудь и пузо и кричали шо низзя им перешагнуть за психологически важную отметку о цене в 10 тык уев..
ага..
даже за 11 перешагнули запросто
А вот тут ты не прав конкретно. Пару лет назад на заводе начальники были "свои". И они чётко знали ценовую нишу своих авто. А потом пришли московские, и стали гнуть всё под себя. В Москве наверное неприлично ездить на машине дешевле 10000 долларов? А в Египте большим спросом пользуется... Ты не поверишь - LADA-2107. В качестве такси. Просят увеличить поставки, а им не дают. Потому что их на внутреннем рынке разгребают. Такое в Московских мозгах не укладывается. Они как пришли на завод, так сразу и крикнули: "класику - с конвейера!". а когда вникли в структуру производства и продаж, так сразу и утихли.vazer101 писал(а):Причём приподнести надо уже почти готовый к производству проект. Иначе конкуренты обгонят.
Было бы смешно, если бы не было так грустно. Конкуренты уже обогнали на 20-30 лет. А анекдоты говорят, что навсегда, - а как известно, в любой шутке лишь доля шутки.
Каждая следующая модель теряет преимущества предыдущей и получает новые недоделки по сравнению с ней. Единственное, что стабильно "улучшается", так это цена.
И при всём этом завод ложит БОЛТ на мнения покупателей.vazer101 писал(а):Потому что их на внутреннем рынке разгребают.
+100
Брали товарищу ПРИОРУ, так народ приходил пятерку спрашивал-менеджер говорит, что пятерок щас нет а осталось только одна семерка... сидим ждем оформления - еще пара мужиков подходит опять спрашивают "классику"-семерку.. так вот прии нас она и ушла. А менеджер потом еще говорит, что спрос на классику довольно стабильный и она не застаивается на площадке.. вот так вот!!!!
Вадя? писал(а):Но про классику...вот тут буду спорить..давно ее пора было.
как сказать.. при всей "старости" конструкции очень приятная машина.. по крайней мере коробка и сцепа вне конкуренции по сравнению с десятошными- тишина и четкость включения..вчера еще раз убедился в этом -- прокатил пятерочку свою...Cher2006 писал(а):как сказать.. при всей "старости" конструкции очень приятная машина.. по крайней мере коробка и сцепа вне конкуренции по сравнению с десятошными- тишина и четкость включения..вчера еще раз убедился в этом -- прокатил пятерочку свою...
Это да, но все равно после десятины тяжело нынче в городе классику ворочать.
Вот чем оправдана такая высокая цена на десятки? 10000 у.е.! А Приоры? Вот и выбирают ино. ИМХО двигатель Приоры на рынке - кондиционер.Анджей писал(а):Это да, но все равно после десятины тяжело нынче в городе классику ворочать.
не знаю - мне так не показалось - руль не намного тяжеле "десятого"..
особенно приятна мягкость трогания - на двенашке за практически год не всегда получается плавно трогаться-такая уж "спортивная" сцепа...Cher2006 писал(а):не знаю - мне так не показалось - руль не намного тяжеле "десятого"..
особенно приятна мягкость трогания - на двенашке за практически год не всегда получается плавно трогаться-такая уж "спортивная" сцепа...
У меня ГУР, да и сцепление Valeo. К хорошему привыкаешь.Вадя? писал(а):причем за те деньги недоделки прощались..
и прочитав хотя бы наш фак, имея руки и голову можно было вполне получить машинку..
но за эти деньги...как то не хочется все выхи в гараже быть..
тем паче ту же акпп, абс , и иже с ними в гаражах не слепишь.
Через мои руки прошли несколько моделей ВАЗа. Так вот по классике 1989-1994 г.в. я много мог бы дать советов форумчанам, а с десятками - уже нет. Так как косяков в десятках 2004 - 2005 годов мало.Кир-кук писал(а):на иномары очередь, вазики раскупают хоть и без очередей,
но тоже - чётко
Да, это сильный аргумент ВАЗа, против которого и я год назад не устоял. DAI писал(а):С октября с.г. стартует новая комплектация приоры. + еще одна п. подушка, новые преднатяжители ремней б., АБС!!! и новый передний щит. Пишут, что стоить будет 12 т.д.
Собирались в январе-феврале но клянутся что с 1.10.
Инфа из материалов "За рулем" а они в свою очередь автоВАЗ допрашивали по срокам.
Сцылка?S_Vladimir писал(а):Блин, ваще хохма: сегодня в "Авторевю" прочитал, что Субару Импреза переднеприводная с 1.5 л движком в Японии стоит 12000$.
И Приора 12!!!
Ну и че??? Чем она лучше...
У нас хлеб стоит 0.5$ а в Европе 3 евро:-)))