Asteriy писал(а):Хотелось бы узнать мнения владельцев пятнадцатой серии.
ж#@а тяжеловата, палавает на скорости, а так же слабая она , кочках полка скрипит. смысл брать из за багажника или просто нравится седан.
Asteriy писал(а):Также интересует, где лучше покупать у московских дилеров или у дилеров в Самаре?
в чём прикол вопроса? что, машины разные?
Asteriy писал(а):Покупать лучше новую или уже обкатанную, годовалую, например?
новая есть новая. хотя на годовалой уже болячки излечены. тут тебе решать.
Asteriy писал(а):Есть ли сайт у завода изготовителя?
есть только что ты там хочешь найти?Цитата:в чём прикол вопроса? что, машины разные?
Нет, машины одинаковые. Может цены разные? Что бы не переплачивать...Я бы брал новую, если история не известна на 100%.
Сайт завода http://www.lada-auto.ru/
Asteriy писал(а):Хотелось бы узнать мнения владельцев пятнадцатой серии. Приятные плюсы и неотъемлемые минусы.
По сравнению с чем ? С классикой, 10-кой или ино ?
+
Достаточно дешевые запчасти (дешевле чем на 10-ку и значительно дешевле чем на ино). Ремонтируют везде.Asteriy писал(а):Что бы не переплачивать...
я вот тут брал http://www.sok-ltd.ru/price/ за 219900 в марте, стандарт. в самаре дешевле не нашёлAsteriy писал(а):...Хотелось бы узнать мнения владельцев пятнадцатой серии...
Если кратко, на фоне классики. Минусы:
- Шумящая трансмиссия;
- длинные и не такие четкие ходы кулисы;
- жесткая подвеска;
- гремящий салон и "играющий" на неровностях кузов;
- хуже обзорность назад*
- "растянутая" трансмиссия* (ГП 3.7)
- совсем тесно сзади!
Плюсы:
- Легче руль и педали (все!)*;
- лучче рулится (хотя оборотов у руля больше)
- Меньше радиус разворота;
- меньше слышен движок в салоне*;
- лучше динамика;
- большой багажник с низким порогом;
- инжектор
- На трассе зубила на фоне классики просто РУЛИТ!
* - особенно на фоне копья с ее ГП 4.3, отличной обзорностью отсутствием вакуума и без шумоизоляции...leha писал(а):Serge! писал(а): (хотя оборотов у руля больше)
чё наоборот чуется после жигуля. хотя не считал.
Serge! писал(а): Меньше радиус разворота;
да вроде одинаково.
Да ладно те! Ты когда на классике последний раз ездил?
Как-нить сядь вначале в одно, потом в другое, на месте выверни колеса до упора и сравни кол-во оборотов (а заодно и усилие). Затем выйди и сравни углы поворота колес - будешь приятно удивлен!Serge! писал(а):Да ладно те! Ты когда на классике последний раз ездил?
Как-нить сядь вначале в одно, потом в другое, на месте выверни колеса до упора и сравни кол-во оборотов (а заодно и усилие). Затем выйди и сравни углы поворота колес - будешь приятно удивлен!
да х..ня всё это кол-во оборотов. на самаре самый острый руль и это главное.
зы. ты на волгу сядь покрути баранку. :-D .leha писал(а):Serge! писал(а):Да ладно те! Ты когда на классике последний раз ездил?
Как-нить сядь вначале в одно, потом в другое, на месте выверни колеса до упора и сравни кол-во оборотов (а заодно и усилие). Затем выйди и сравни углы поворота колес - будешь приятно удивлен!
да х..ня всё это кол-во оборотов. на самаре самый острый руль и это главное.
Это да
Цитата:
зы. ты на волгу сядь покрути баранку. :-D .
Ты меня еще на газель посади (прикольно кста!) А волги чо, они ща все с гуром - руль крутится на раз. З.Ы. Только рулежку ее обсуждать не стОит.Serge! писал(а):А волги чо, они ща все с гуром - руль крутится на раз. З.Ы.
ну у меня на 2410 нет гура и крутится там , да зае.. ся крутимши.Asteriy писал(а):Хотелось бы узнать мнения владельцев пятнадцатой серии. Приятные плюсы и неотъемлемые минусы...
Плюсы - цена, динамика, дизайн. Минусы - Полное отсутствие комфорта, в салоне все гремит и скрипит, трансмиссия гудит и воет.
Asteriy писал(а):Покупать лучше новую или уже обкатанную, годовалую, например?
Задумайся ПОЧЕМУ ее через год продают и знаешь ли ты КАК ее обкатывали. Остальное станет ясно.Asteriy писал(а):Цитата:в чём прикол вопроса? что, машины разные?
Нет, машины одинаковые. Может цены разные? Что бы не переплачивать...
А позвонить и узнать цены не пробовал?Serge! писал(а):Asteriy писал(а):...Хотелось бы узнать мнения владельцев пятнадцатой серии...
Если кратко, на фоне классики. Минусы:
- Шумящая трансмиссия;
- длинные и не такие четкие ходы кулисы;
- жесткая подвеска;
- гремящий салон и "играющий" на неровностях кузов;
- хуже обзорность назад*
- "растянутая" трансмиссия* (ГП 3.7)
- совсем тесно сзади!
Плюсы:
- Легче руль и педали (все!)*;
- лучче рулится (хотя оборотов у руля больше)
- Меньше радиус разворота;
- меньше слышен движок в салоне*;
- лучше динамика;
- большой багажник с низким порогом;
- инжектор
- На трассе зубила на фоне классики просто РУЛИТ!
* - особенно на фоне копья с ее ГП 4.3, отличной обзорностью отсутствием вакуума и без шумоизоляции...
+100!KOTOK писал(а):Задумайся ПОЧЕМУ ее через год продают и знаешь ли ты КАК ее обкатывали. Остальное станет ясно.
+1
и сколько раз перегрели двигло.
Новая есть новая. Даже пусть с болячьками детскими. Ток почему 15-ю? 1119 не хо? правда дороже она. Зато двигло по лучше чем в зубилке.PlayDen писал(а):...Зато двигло по лучше чем в зубилке.
Они ж одинаковые.....или ты про будущий 1.4?