Как открыть машину? Не срабатывают электрозамки! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 22:02
Karzhimant писал(а):

Pancher писал(а):

жужание есть а результата нет!


Стоит заводской ЦЗ или при установке сигналки активаторы ставили?



Машино не с нуля моя. Наскольно я знаю Сигналку ставили в салоне где покупали машину, думаю и ЦЗ тоже там ставили!

#27:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 22:11
Karzhimant писал(а):

При нажатии на кнопку в водительской двери,остальные замки закрывались?



Не всегда! Иногда закрывались, а иногда было жужание и не закрывались!!!

#28:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 22:13
Хм... значит ЦЗ заводской,а жужжание возможно в следствии неисправности блока ЦЗ,так как тот может мало напруги выдаёт,и остальным активаторам не хватает!?
#29:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 22:17
Karzhimant писал(а):

Хм... значит ЦЗ заводской,а жужжание возможно в следствии неисправности блока ЦЗ,так как тот может мало напруги выдаёт,и остальным активаторам не хватает!?



Даже не знаю! Это всё началось буквально месяц назад, раньше всё было нормально! Но вчера хоть с пятого раза открывал а сегодня всё, даже намёка нет! Одно жужание осталось!

#30:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 22:33
И всётаки,жужжат все активаторы или только водительский?

Водительский активатор - он мастер-активатор,то бишь там в двери есть котактная группа,и при закрытии этого ЦЗ - контакты замыкаются,и идёт сигнал на блок управления,и он закрывает остальные замки! Если жужжит только он,то его под замену и все остальные активаторы должны заработать,а ещё лучше поставить 5 контактный активатор,где контактная группа уже встроена внутрь корпуса активатора.

#31:  Автор: Tig687 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 22:39
У меня тоже были пляски вокруг машины месяц назад. Тяги и личинки с дверей сняты. Периодически машина не закрывалась, а потом и открываться перестала. Багажник открывался, но через лючок мне не пролезть. Несколько раз ребенок выручал - пролазил и открывал. Короче поменяли мне в водит двери пятипроводный моторчик, а через неделю все повторилось, не знаю почему. Плюнул я на все и вернул обратно на всякий случай личинку в водитю дверь. С тех пор ни разу небыло, чтобы замки не сработали, ключом так и не пользовался.
#32:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 22:52
Karzhimant писал(а):

И всётаки,жужжат все активаторы или только водительский?

Водительский активатор - он мастер-активатор,то бишь там в двери есть котактная группа,и при закрытии этого ЦЗ - контакты замыкаются,и идёт сигнал на блок управления,и он закрывает остальные замки! Если жужжит только он,то его под замену и все остальные активаторы должны заработать,а ещё лучше поставить 5 контактный активатор,где контактная группа уже встроена внутрь корпуса активатора.



Попробую расказать. Жужит скорее всего в панели что то, под торпедо! Когда двери заблокировались, я приложил ухо к водительской двери и было слышно жужание! Жужание двери или жужание торпедо не очень понятно. А так очень сильно жужит под торпедо!

#33:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 02:36
Загляни в междверное пространство:
ежели установщики тянули провода без резиновой гофры (что редко бывает, но всё же), то ты в силах вытянуть их проволочкой и посадить на "+" "-" (достаточно телефонного аккума),
а ежели провода в гофре, то линейка...

#34:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 12:19
Выпилил крючёк на линейке и сегодня открыл машину! Вообще машина не защищена получается, любой подойдёт и откроет! Ну это ладно! Залез в машину и начал дёргать за пипку на водительской двери. раза три она опускалась одна без остальных, потомбыло жужание и закрывались остальные, потом вроде даже было такое, что вод. дверь закрывалась одна без жужания (но точно не уверен)! Я прислушался, скорее всего жужит что то в торпедо на уровне где магнитола (ну где то в тех краях), вроде не в двери!!!

Сейчас открыл окно вод. двери и поставил на сигналку, чтобы с линейкой опять не возиться!

Что такое может быть?

#35:  Автор: Serggo СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 14:13
Была у меня такая же ситуация, когда аккум сел "в ноль", через багажник удалось решить проблему - всю спинку откидывать и не надо, через лючок вполне можно длинной палкой подцепить и открыть фиксатор на задней двери, что я собственно и сделал Smile
(у меня правда не палка была, а длинная металлическая трубка от садовой поливалки, в гараже валялась, ей конечно удобнее действовать, т.к. полым концом легче подцеплять фиксатор)

#36:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 15:23
Serggo

т.к. полым концом легче подцеплять фиксатор

Кетайская телескопическая удочка за 200 руб в багажнике нужна 8-)

P/S/ Сам недавно плясал минут 15 с крючком... снял уплоинитель стекла (кстати взад его ставить немеряный гемор, я думал поставил нормально, а через пару дней пригладелся, а он не плотно к стеклу... залилось бы воды и ж#@а - сгнило бы за год, еле еле его утопил чтоб он зацепился там), тяги у меня были не сняты, поэтому банально провернул личинку и усе.

Блин, ведь всегда запасной ключ с собой ношу, а тут и брелок в замке и запасной на заднем сидении Laughing

#37:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 21:22
Serggo писал(а):

Была у меня такая же ситуация, когда аккум сел "в ноль", через багажник удалось решить проблему - всю спинку откидывать и не надо, через лючок вполне можно длинной палкой подцепить и открыть фиксатор на задней двери, что я собственно и сделал Smile
(у меня правда не палка была, а длинная металлическая трубка от садовой поливалки, в гараже валялась, ей конечно удобнее действовать, т.к. полым концом легче подцеплять фиксатор)



Ну я думаю линейкой поудобнее чем палкой в багажнике. А что с электрозамками делать? Кто знает что может жужать в панеле? Куда копать?

#38:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 22:04
Pancher писал(а):

Кто знает что может жужать в панеле?


Штатный блок управления ЦЗ! Находится чуть выше и левее ЭБУ,там же рядом блок АПС-4!

#39:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 22:11
Karzhimant писал(а):

Pancher писал(а):

Кто знает что может жужать в панеле?


Штатный блок управления ЦЗ! Находится чуть выше и левее ЭБУ,там же рядом блок АПС-4!



А что там жужит в блоке ЦЗ ? Придётся заменять?

Как к этому блоку подлезть? с какого края? просто ниразу под понель не лазил!

Последний раз редактировалось: Pancher (16 Сентября 2007 22:15), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 22:12
Dron_spb писал(а):

залилось бы воды и ж#@а - сгнило бы за год


Там воды всегда хватает при дожде. Что не проходит через
уплотнитель - прекрасно стекает внутрь двери в торце уплотнителя.
Так что если нету путевого антикора, ж#@а будет по-любому. Very Happy

#41:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 22:15
Pancher писал(а):

А что там жужит в блоке ЦЗ ?


Хз!
Pancher писал(а):

Придётся заменять?


Попробуй.

#42:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 22:19
Pancher писал(а):

А что там жужит в блоке ЦЗ ?



Там только маленькие релюшки.
У меня был похожий глюк, оказалось разьем ЦЗ "криво" стоял.
Отключи и включи разьем. Если не поможет - Похоже какое-то
реле ЦЗ умирает.

#43:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 22:24
А блок ЦЗ отдельно продаётся? Они все одинаковые для ВАЗ или надо конкретную модель покупать? Сколько примерно стоит?
#44:  Автор: hager СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 00:02
Pancher писал(а):

А блок ЦЗ отдельно продаётся? Они все одинаковые для ВАЗ или надо конкретную модель покупать? Сколько примерно стоит?


Продается
Руб 150 где-то, пойдет любой вазовский.

#45:  Автор: buyanovОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 03:19
Такая же фигня была,с сигналки снимается ,а ц.з не срабатывает - в итоге плохой контакт а предохранителе ц.з
#46:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 09:19
buyanov писал(а):

Такая же фигня была,с сигналки снимается ,а ц.з не срабатывает - в итоге плохой контакт а предохранителе ц.з



Как исправили проблему? А где находится предохранитель КЗ, как он выглядит?

#47:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 23:12
Приехал домой, а тема уже далеко далеко, так и не получил ответ :-( Подскажите кто знает.
#48:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 00:08
Предохранитель ЦЗ в капсуле на проводе в пространстве над открытым ЧЯ, пошукай там , увидешь.
#49:  Автор: buyanovОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 03:02
Pancher писал(а):

Как исправили проблему? А где находится предохранитель КЗ, как он выглядит?



проблема была решена заменой предохранителя вместе с корпусом(30 руб.),т.к из-за плохого контакта корпус расплавился.
Откроешь блок предохранителей ,там увидишь в косе проводов черный предохранитель(черная трубочка длинной восемь см. ) ,с двух сторон в него клеймы воткнуты.

#50:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 08:44
Pancher писал(а):

Через багажник думал, но у меня спинки сидений защёлкнуты, а отщёлкиваются вроде только через салон! или нет?


Верно, в салоне между спинкой заднего сиденья и задней полкой торчат ремешки, за которые дергаеш и откидываеш спинки. Но один ремешок у меня както оторвался и я откинул спинку именно из багажника. Пришлось только залесть в багажник, лечь там и поковыряца отверткой какое-то время. Недавно менял аморты, дак откидывал спинку таким же образом, но после этого пришыл таки ремешок на место.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU